Тест-драйвы

Инсталляция

11 мая 2012
≈ 7 минут
65 просмотров

Этой весной компания Citroen привезла в Россию сразу две новинки из своей «дизайнерско-премиальной» линейки DS: пятидверку DS4, которую уже можно купить, и DS5, который пока можно лишь заказать – до отечественных шоу-румов он доберется к июню.

Однако к французским стилистическим DS-изыскам российский покупатель пока относится с осторожностью: даже относительно скромный внешне Citroen DS3 у нас продается вяло – чуть больше 400 машин в 2011 году, что в 2,5 раза хуже MINI и в 230 раз хуже прошлогоднего бестселлера Hyundai Solaris. Новые «дээски» эпатажнее, да и стоят значительно дороже.

Сложносочиненный Citroen DS5 – по-крайней мере до появления модели DS9 – флагман линейки DS. Чтобы понять это, достаточно даже мимолетного взгляда на кузов «пятерки» – тугой комок линий, изящно вырезанных воздухозаборников, неожиданных впадин и выпуклостей, окрашенного металла, хрома и глянцевого пластика. Как французы решились запустить такой автомобиль в серийное производство – загадка, разгадывать которую маркетологи конкурирующих марок наверняка будут еще долго.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/70285/bdd018f99b7a6362fd625fa0f8a916c0fedbd11d.jpeg

Однако вживую DS5 выглядит чуть проще, чем на фотографиях. Во-первых, он невелик и не столь массивен, как кажется на картинках: «пятерка» всего на 20 сантиметров длиннее Citroen С4 и на 25 сантиметров короче VW Passat. Во-вторых, DS5 чересчур «округл» – ему отчаянно не хватает пары острых граней.

Но в целом это придирки: «пятерка» безумно хороша, особенно в деталях: не доходящая до конца крыши стойка, дерзкий излом оконной линии, небольшой спойлер сзади и словно вдавленные в кузов задние фонари. Даже хромированные полоски по периметру кузова – и те кажутся «в тему».

Необычные концепты Citroen

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/70286/549fd3f47253c49c1955c329b7463040d3641f15.jpeg

Внутри DS5 ничуть не проще, чем снаружи: ассиметрия передней панели, наплывы, прямые и скошенные линии пластиковой отделки, кругляши кондиционера и «самолетные» клавиши-бритвы на центральном тоннеле – и даже на потолке. Настоящий алюминий, разнофактурный пластик, кожа и вставки под карбон – полнейшая эклектика, но тщательно выверенная.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/70287/9b4a4501c8aa2ed4e40824f42a7c0e4004514234.jpeg

Подчинение функции форме при этом – тотальное! На дверях нет ни одной клавиши или кнопки: ради сохранения нарисованных дизайнерами линий даже управление стеклоподъемниками перенесли на центральный тоннель – непривычно. А еще красивый, «подпиленный» снизу руль неудобно крутить на большие углы, массивные стекла, за которыми прячутся приборы, бликуют на солнце, а для управления климатической установкой используется как минимум 10 кнопок разных размеров и форм!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 4
Этот знак указывает, что:
На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение.
Вы должны повернуть направо или налево.
На пересекаемой дороге организовано одностороннее движение.
Ответить