Тест-драйвы

Игра в "догонялки"

10 августа 2006
≈ 8 минут
49 просмотров

Выступать в роли догоняющего не нравится никому. Однако в историческом противостоянии двух премиум-брендов - BMW и Mercedes - это делать приходится то одной, то другой компании.

В самых "массовых" сегментах временную фору имеет баварский концерн - его BMW 3- и 5-Series новых поколений появляются раньше своих конкурентов из Штутгарта. Зато в классе компактных моделей (Mercedes A-Class и BMW 1-Series) и представительских седанов (Mercedes S-Class и BMW 7-Series) перевес оказался на стороне Mercedes-Benz и в роли догоняющего тут выступает уже компания BMW.

BMW до недавнего времени отставала и в сегменте среднеразмерных внедорожников: свой первый автомобиль данного класса Mercedes-Benz выпустил еще в 1997 году. Это был Mercedes ML320, предназначенный, в основном, для рынка Северной Америки и там же выпускавшийся.

Баварский концерн "опомнился" спустя два года, начав продажи своего спортивного внедорожника BMW X5 осенью 1999 года. Однако через некоторое время именно этот автомобиль стал законодателем мод среди внедорожников сегмента премиум, удачным образом сочетая в себе высочайшее качество отделки, отличную управляемость и традиционный для марки "драйверский" имидж. И "лидер" с "догоняющим", фактически, опять поменялись местами.

Представляя новый Mercedes ML в самом начале 2005 года, компания Mercedes-Benz уверила своих покупателей, что провела глобальную "работу над ошибками": автомобиль получил эффектную внешность, сбалансированное шасси и теперь уже "по-мерседесовски" качественную отделку салона. Но теперь борьба за "желтую майку лидера" предстоит нешуточная - на ближайшем автошоу в Париже BMW представит полностью новый X5, имеющий все шансы стать бестселлером в своем классе.

Конкуренция обостряется

Перед баварскими инженерами и маркетологами была поставлена довольно непростая задача - сделать и так хороший BMW X5 еще лучше, привлечь к нему новых покупателей и не растерять старых. Учитывая существующие тенденции, внедорожник должен был стать крупнее и обязательно получить дополнительный ряд сидений, но при этом сохранить эффектную внешность, отличную управляемость и динамику.

С первой задачей специалисты BMW справились, что называется "играючи". Основательно модернизировав платформу, внедорожник немного растянули и увеличили габаритную длину автомобиля на 18,5 сантиметров - до 4,85 метра. В результате пассажиры заднего сиденья получили около четырех сантиметров свободного пространства для ног, а пол багажного отсека стал длиннее, что позволило разместить там еще два складывающихся кресла.

Правда багажник у новинки при установленных сиденьях третьего ряда получился совсем маленьким - всего 200 литров. Он может увеличиваться до 620 литров, если задние "сидушки" сложить в специальные ниши в полу. Если убрать еще и сиденья второго ряда, то объем багажника у X5 достигнет 1750 литров. Кстати, эти кресла можно не только складывать, но и двигать вперед-назад.

Полностью переделанная отделка салона, а также новая передняя панель внедорожника теперь выполнены в стиле BMW 5-Series. Инженеры BMW явно постарались сохранить определенное сходство с предыдущим поколением X5, но при этом сделали интерьер современным и визуально легким.

Лучшее - друг хорошего

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 4
Этот знак разрешает Вам ставить на стоянку легковой автомобиль с использованием тротуара:
Только на правой стороне дороги до знака «Конец зоны регулируемой стоянки».
На любой стороне дорог, расположенных в зоне регулируемой стоянки.
Только на правой стороне дороги до ближайшего по ходу движения перекрестка.
Ответить