Тест-драйвы

И вдруг - друг!

11 апреля 2013
≈ 9 минут
21 просмотр

Peugeot 208 GTi очень дружелюбен. Управлять им просто, но при этом он вызывающе быстр в поворотах и совсем не мальчик для битья на прямых. Но не ждите от него норова легендарного предшественника 205 GTi: новый хот-хэтч от Peugeot берет своей покладистостью. Что, впрочем, не мешает нам назвать его лучшим «горячим» хэтчбеком на рынке. По крайней мере до того момента, пока мы не попробовали новый Renault Clio RS.

Сейчас уже не так много найдется людей, которые помнят главный GTi от Peugeot – классическую 205-ю модель. Компактный, легкий, мощный и относительно дешевый хот-хэтч навел шороху в 80-х. О его управляемости и по сей день ходят легенды, а успех 205 GTi в автоспорте был просто выдающимся: пять титулов в ралли, две победы на Дакаре. Неудивительно, что представляя новый 208 GTi, французы отсылают именно к 205-ой модели, лишь вскользь упоминая от промежуточных «подогретых» версиях – 206 RC и 207 RC. Они тоже были довольно быстры, но, по правде говоря, являлись лишь бледной тенью выдающегося 205 GTi. «В новом автомобиле мы старались сохранить дух того самого 205 GTi», – говорят специалисты из Peugeot. Удалось ли?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/89733/0e605f74b8180d97a968b11b91cd5ba1fa5e97f2.jpeg

Внешне 208 GTi не впечатляет. Точнее говоря, впечатляет немногим больше, чем обычный хэтчбек 208. Изменений в дизайне минимум: лаконичный обвес, едва заметные расширители арок, 17-дюймовые колеса в «базе», сдвоенный патрубок выхлопа, шильдики GTi и… очень много хрома. Корпуса зеркал, решетка радиатора, окантовка подоконной линии, накладка под задним бампером – все блестит.

Но нужно ли столько блеска хот-хэтчу? Черный был бы лучше.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/89734/990917f2f7f3565795eb82da08ed2c22b77554b0.jpeg

Интерьер – чуть «горячее». Красным цветом выделены легкие, но заметные акценты: ручки дверей, прострочка кожаных элементов, вставка на центральной консоли, окантовка раструбов приборной панели – все раскалено докрасна. Выглядит круто, но это все – «цацки». Гораздо важнее посадка за рулем. Возникает такое ощущение, что эту оригинальную панель приборов, на которую нужно смотреть поверх руля, французы изначально придумывали с прицелом на версию GTi: маленький пухлый руль расположен почти вертикально, как в настоящем спорткаре, и это сразу настраивает на погонять.

Есть в салоне и другие «спортивные» атрибуты. Педали и площадка для отдыха левой ноги у 208 GTi отделаны алюминием с резиновыми «пупырышками»; руль, который стал толще по сечению, и который обтянут специальной перфорированной кожей, а «ноль» на нем отмечен характерной меткой. Кресла снабжены большими ушами боковой поддержки, очень похожими на те, что были на Peugeot 205 GTi. Держат они великолепно, хотя не являются экстремально жесткими. Но, по сути, внешность и интерьер для хот-хэтча важны не больше, чем костюм от Brioni для грузчика с овощного склада.

205 GTi, например, вообще сложно было назвать красивым, но кого это волновало?

Он брал другим: легкостью, динамикой и своей ненасытной страстью к поворотам. Поэтому покончим с «фетишизмом» и хорошенько нажмем на газ.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/89738/7d4295a1779ada9058a3ff895f94123f356c5683.jpeg

Хм, а у 208 GTi приятный «голос»! Ненавязчивый бубнеж на холостых сменяется плотным, сочным и агрессивным рычанием. На верхах появляются более высокие ноты, а при переключении передач почти на отсечке (6700 оборотов) в глушителе слышится довольное клокотание. Саундтрек, который никак не ожидаешь от маленького «львенка».

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 10
Разрешается ли Вам использовать для движения трамвайные пути встречного направления?
Не разрешается.
Разрешается, если при этом не будут созданы помехи встречным транспортным средствам.
Разрешается только при объезде трамвая попутного направления.
Ответить