Тест-драйвы

И пришел Macan

26 февраля 2014
≈ 7 минут
29 просмотров

Человечество изобрело кроссовер относительно недавно, но любовь народных масс к нему не знает границ. Сегмент небольших полноприводных автомобилей растет пугающими темпами, однако я никогда не стремился пополнить ряды счастливых владельцев. Кроссовер – это компромисс. Кроссоверы управляются вяло, на бездорожье умеют немного, зато ценник и аппетит до топлива у них – выше любого небоскреба. Но, кажется, наконец-то появился кроссовер, который одинаково хорошо делает все. Ну, или почти все. Это Porsche Macan.

Он не первый, кто пытается совместить несовместимое. Динамика? Засунуть под капот мощный мотор — дело нехитрое. Быстрыми кроссоверы научились быть давно: BMW X5, AMG-модели Mercedes-Benz, тот же Porsche Cayenne, наконец. Сделать их экономичными — тоже не бином Ньютона: дизели и гибриды помогут. Сносная проходимость — можно: современные электронно-управляемые трансмиссии работают не намного хуже (если вообще хуже) механических, а ограничением на пересеченной местности обычно служат не они, а дорожные шины и геометрическая проходимость.

И вроде бы все хорошо, но даже самые распрекрасные кроссоверы пугались крутых поворотов, как слоны мышей.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/108840/36212152385024eebf137d6ef7c2754bee8c35f9.jpeg

Были, конечно, исключения: Audi SQ5, заряженные MINI Countryman и Paceman в исполнении John Cooper Works – эти машины управлялись классно. Но ведь это шулерство. Судите сами: Audi SQ5 имеет заниженную на 30 миллиметров подвеску – то есть, под брюхом остается только 170 миллиметров (как у седана VW Polo). MINI Countryman JCW имеет клиренс в 127 миллиметров, а Paceman — и вовсе жалкие 107 миллиметров. С таким же успехом новый Lamborghini Aventador также можно назвать кроссовером. А что, полный привод же!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/108841/bf28c37e03f61781868f07ace25bd8d4b3491798.jpeg

Porsche Macan построен на платформе уже существующей модели – Audi Q5. Смущает? В ответ нам говорят, что три четверти деталей кроссовера – новые. И собирается Porsche Macan не вместе с Q5, а на собственном заводе в Лейпциге – там же, где Cayenne и Panamera. И там же, где производился легендарный гиперкар Carrera GT. Говорят, что после сборки каждой машины весь завод замолкал – все хотели послушать, как при запуске рявкнет его 612-сильный атмосферный V10.

Другие быстрые кроссоверы:

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/108842/13131654d135cb1db8c8ffa0bd9dbf2b26e54da2.jpeg

Macan, конечно, младший в этой линейке, и он доступен только с моторами V6. Бензиновые версии Macan S (3,0 литра, 340 лошадиных сил) и Macan Turbo (3,6 литра и 400 лошадиных сил) оснащаются собственными моторами, сделанными в Цуффенхаузене, ну а Macan S diesel (3,0 литра и 258 сил) позаимствовал мотор у Audi. От нее же и коробка передач – семиступенчатый робот PDK (он же S Tronic) с двумя разновеликими сцеплениями. Схема подвесок – такая же же, как у Q5, но вот настройки иные. И полный привод полностью свой, как на Porsche Cayenne – с подключаемой через многодисковую муфту передней осью.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 8
По какой траектории Правила разрешают Вам произвести поворот налево?
Только по Б.
По любой.
Только по А.
Ответить