Тест-драйвы

И никаких цен в евро

11 мая 2007
≈ 7 минут
28 просмотров

STS - это типичный "Кадиллак".

Кстати, а что это - "типичный "Кадиллак?". Оказывается, почти никто не знает. Большинство думает, что "Кадиллак" - это просто "большая черная машина", и при этом не могут узнать ее среди трех "больших черных машин".

Другие говорят, что "Кадиллак" - это тип кузова: "есть седан, есть лимузин, есть фаэтон, а есть - кадиллак". Ну а третьи считают, что это "большая машина чуть дороже Роллс-ройса".

Наконец, есть "продвинутые" автолюбители. Они знают даже, как выглядит эмблема Cadillac и рассказывают, что это "американский автомобиль" - большой, прожорливый, мягкий, но едет медленно и управляется плохо.

Все это неправда. Cadillac STS4 (цифра 4 означает полный привод), попавший к нам на тест, конечно недешевый, немаленький, черный и даже американский. Но...

Смотрим

Прожив какое-то время в Америке, я привык, к тому что по улицам ездит много "Кадиллаков", примерно как мы здесь привыкли к "Мерседесам", BMW или Audi. И когда в Москве я впервые подошел к тестовому STS4, то буря эмоций меня не захлестнула. "Кадиллак и кадиллак", - подумал я.

Внутри тоже необычно. С одной стороны, все "по правилам премиум-класса" - кожа, дерево, мягкий пластик. Материалы качественные, собрано все очень аккуратно. С другой стороны, фактура и цвет отделки кажутся очень странными - пластик "слишком светлый", кожа "слишком гладкая", а дерево (это, как позднее выяснилось, не просто дерево, а эвкалипт) - "чересчур блестящее". В общем, "роскошь по-американски" сильно отличается от "роскоши по-европейски", но "роскошью" при этом быть не перестает.

Примеряем

Если "неподготовленным" сесть за руль Cadillac STS, почувствуешь себя невеждой. Нужно, по крайней мере, ознакомиться со списком оборудования, установленного на этой машине, а лучше - прочитать инструкцию.

У Cadillac STS совершенно обычный с виду ключ - с металлическим жалом и кнопками открывания дверей и багажника. Садишься за руль, собираешься этот ключ вставлять, а вставлять его, оказывается, некуда. На месте замка зажигания - кнопка Start/Stop. А это значит, что STS оборудован функцией "бесключевого доступа".

Вторая неожиданность - кнопка подогрева руля. Такая опция встречается на "европейцах" и "японцах" крайне редко, поэтому большинство отечественных автолюбителей просто не знают, что "такое бывает". Третий сюрприз - "проектор", выводящий на лобовое стекло информацию о скорости движения, режиме работы аудиосистемы и других бортовых устройств.

Познаем

Инструкции к заокеанским автомобилям GM - это почти художественная литература. Что в "хаммеровском" "мануале", что в "кадиллаковском" очень доходчиво объясняется, какие электронные системы установлены на автомобиле, зачем они нужны и как они работают. Например, подробно описан принцип действия ABS и ESP, и есть даже рекоммендации, как вести себя за рулем, если автомобиль колесами одного "борта" съехал с асфальта на скользкую обочину.

Все это повествование сдобрено милыми иллюстрациями - не схематичными, как обычно в инструкциях, а "художественными", почти из детских книжкек.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 19
Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен:
Прекратить начатое торможение.
Выключить сцепление.
Продолжить торможение, не изменяя усилия на педаль тормоза.
Ответить