Тест-драйвы

Hyundai i30: Урок корейского

9 апреля 2010
≈ 9 минут
65 просмотров

Прошлая заметка была целиком посвящена рассказу о том, что думают про Hyundai i30 участники интернет-форумов, на которых собираются владельцы "Ай30", а также сочувствующие им автомобилисты и пешеходы. И тогда, среди многочисленных "постов" и "комментов", касающихся самых разнообразных аспектов эксплуатации i30, обнаружилась ссылка на архив фотографий из Южной Кореи с пережившими "апгрейд" "Айками".

Прокачанные "Айки" меняют привычное представление о Hyundai i30

http://mtr.rl0.ru/upload/d/67/0933f51b64cb088d77d7baaadc604.jpeg

Конечно, российских автомобилистов не удивишь аэродинамическими "юбками", хромированными "водосточными" трубами, "ковкой", "ковшами" и "писалками". Мы и не такое видали. Но зато после знакомства с большим количеством изображений "прокачанных" "Ай30", припаркованный рядом с редакцией тестовый корейский хэтчбек заиграл новыми красками.

Например, оказалось, что нашей "Айке" нужно совсем немного, чтобы радикально сменить карму семейного автомобиля на имидж "зажигалки". В принципе, для этого достаточно поменять заводскую фальш-решетку радиатора на распахнутую "варежку" спортивного воздухозаборника, в глубине которой прячется черная крупноячеистая сетка.

Кстати, похоже, Hyundai i30 производит впечатление "правильного", спокойного и даже где-то скучного автомобиля только из-за своеобразного "родного" оформления передней части кузова. Чтобы рассмотреть настоящую - авантюрную - сторону характера "Айки" достаточно хотя бы один раз увидеть этот автомобиль в спортивном обвесе. А все остальные декоративные "излишества" вроде светодиодных "ресничек", карбоновых накладок и массивных хромированных труб сами по себе меняют корейский хэтчбек не сильно.

http://mtr.rl0.ru/upload/c/d4/a528cde8f4f559c2596026fb4dd25.jpeg

Фотографии южнокорейских "Ай30" выложил в сеть Seoul-mate – пользователь i30ownersclub.com. Кстати, Seoul-mate опубликовал на этом сайте в подтеме "Korean Pics" уже 137 галерей с фотографиями i30.

Естественно, что после знакомства с такой красотой возникает желание узнать, где и как можно "подшаманить" Hyundai i30 в России. Вариантов оказалось много – на тех же "хюндаевских" форумах достаточно адресов контор, которые занимаются тюнингом "Ай30". Правда, ничего особенного они не предлагают.

Но зато в сети нашлось несколько южнокорейских сайтов (вроде такого), предлагающих всевозможные автомобильные аксессуары, с помощью которых "Айку" можно кардинально переделать под свои индивидуальные запросы. Причем вовсе не обязательно строить на ее базе спорткар – вместо этого можно сосредоточиться на технологиях или на комфорте.

Например, здесь есть все для того, чтобы "прокачать" тормоза или собрать чуть ли не раллийную подвеску. Но мне больше понравилось выбирать для нашего тестового "Ай30" всевозможные накладки на кузов и детали интерьера, а также электронные гаджеты.

Если бы у меня был личный Hyundai i30, я бы обязательно заказал себе в Южной Корее кнопку запуска двигателя вместо обычного замка зажигания. Это была бы либо обычная серебристая "пуговка" за 110 тысяч вон (тысяча вон – это около 26 рублей), либо сенсорная, входящая в систему автоматического управления дверными замками, за 550 тысяч вон.

А еще я сразу обратил внимание на парктроник с четырьмя ультразвуковыми сенсорами, который не только недорого стоит (44 тысячи вон, то есть около 1150 рублей), но и легко устанавливается (по крайней мере, такое впечатление возникает, когда видишь из каких компонентов он состоит). Я бы, наверное, даже попробовал смонтировать его сам – тем более, что в набор входит коронка (вроде той, которой делают отверстия в стене под электророзетки) для прорезания дырочек в заднем бампере точно под размер датчиков.

http://mtr.rl0.ru/upload/6/20/815021d0843b28311121d04b6fbc3.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 11
Разрешен ли обгон на регулируемых перекрестках?
Разрешён.
Запрещен.
Ответить