Тест-драйвы

Hyundai i30: Корейский аршин

12 марта 2010
≈ 9 минут
33 просмотра

Нам уже давно было пора "разобрать по косточкам" (или по винтикам) либо Hyundai i30, либо созданный на той же платформе Kia сee'd. Для корейцев из Hyundai Kia Automotive Group эти машины, как Колумб с Писсаро для испанцев – первопроходцы, с которых началось настоящее завоевание западноевропейского и североамериканского рынка. Завоевание не с позиции демпинга, а с позиции силы – то есть качества и технологий.

Причем западному покупателю настолько понравились обе машины, что их продажи росли даже в кризис, а i30 стал самой продаваемой моделью за всю историю существования Hyundai. В результате, несмотря на то, что с момента мирового дебюта "сладкой парочки" прошло уже более двух лет, с ними, как с эталоном, регулярно сравнивают не только новые корейские автомобили гольф-класса, но и новинки из смежных сегментов.

Как известно, "героев", пусть даже иностранных, стоит знать "в лицо", поэтому мы решили посвятить следующие четыре недели изучению базовых ценностей корейского автопрома и взяли на длительный тест пятидверный хэтчбек Hyundai i30 со 122-сильным двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой передач. К тому же, нам достался хэтчбек в топовой комплектации Style, а это значит, что мы сможем на личном опыте познакомиться со всеми дополнительными плюсами, которыми "Ай30" привлекает своих клиентов.

Hyundai i30 оказался настолько успешным автомобилем,что уже два года с ним сравнивают большинство одноклассников. Причем речь идет не только о корейских машинах.

http://mtr.rl0.ru/upload/6/43/f474ee7804094923fe0d9aa12d4e8.jpeg

Первое впечатление от Hyundai i30 – эмоциональным его не назовешь. К тому же, у нашего хэтчбека серый цвет кузова лишь усиливает грустное впечатление от скучного дизайна передних фар, решетки радиатора и обвеса. Дальше – хуже: стоит опуститься в сиденье водителя и повернуть ключ зажигания в положение "On", как приборная панель, центральная консоль и даже небольшое пластиковое кольцо вокруг личинки замка зажигания начинают светиться неестественным синим цветом.

В общем, при первом знакомстве "Ай30" на бестселлер не тянет. Но стоит чуть-чуть обжиться в этом автомобиле - достаточно и пяти минут - как глаз привыкает к синей подсветке и начинает видеть качественный мягкий пластик передней панели, спокойный дизайн центральной консоли и аккуратные зазоры между деталями отделки интерьера.

Рулевая колонка у i30 регулируется не только по высоте, но и по вылету, а у водительского кресла кроме "лифта" есть еще и настройка поясничного подпора. Поэтому удобно устроиться за рулем можно за пару минут. Хочется отдельно отметить сиденья: обтянутые натуральной перфорированной кожей, в меру плотные, с развитой боковой поддержкой, они оказались словно специально сделаны под мой персональный сколиоз.

Не исключено, что обычные тряпичные кресла не так удобны – у большинства автопроизводителей для бюджетных вариантов оформления интерьера используется более простая и дешевая "начинка", чем для топовых комплектации. В то же время, эти кожаные кресла являются одним из тех нюансов, которые разводят "Сид" и "Ай30" по разным маркетинговым нишам: у "Хюндая" кожаный салон входит в стандартное оснащение версии Style, а для хэтчбека "Киа" его можно заказать только в качестве опции за отдельные деньги.

Этот хэтчбек стал самой продаваемой модельюза историю Hyundai

http://mtr.rl0.ru/upload/b/60/3627eb97a4b9b80b6e6f4b73b28ad.jpeg

Поездив на i30 пару дней, начинаешь обращать и на другие приятные мелочи, которых хватает в интерьере корейского хэтчбека. Например, у салона "Ай30" отличная эргономика, и большая часть ручек, кнопок и переключателей на передней панели срабатывает четко с приятным "европейским" усилием.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 6
В каком месте Вам следует остановиться?
В любом.
Перед пересекаемой проезжей частью.
Перед светофором.
Ответить