Тест-драйвы

Хроники революции

17 февраля 2015
≈ 7 минут
56 просмотров

Великая французская революция началась со взятия Бастилии в 1789 году, а хронологически последний переворот, пускай и не такой значимый, французы совершили несколько лет назад. Круглый руль в новых моделях Peugeot сменился маленьким овальным, а приборы стали располагаться над ним. Оказалось очень удобно. Добавим сюда умение Peugeot настраивать подвески, мощный двигатель, томный интерьер и получим Peugeot 308 GT, которому для конкуренции с Volkswagen Golf GTI не хватило совсем чуть-чуть — буквы «I» в индексе «GT».

Даже британцы шутят, что «триста восьмой» получился консервативнее, чем чаепитие консервативной партии, а если вы не знаете о внешних признаках отличия самого мощного Peugeot 308 GT, то распознать его с трех шагов можно только по цвету кузова, выкрашенного под главную страницу Facebook.

Большие 18-дюймовые колеса и накладные пороги сделали машину приземистее, но это тот редкий случай, когда базовая версия выглядит не намного хуже. «Свобода, равенство, братство?»

И революция для всех! Достаточно поездить на Peugeot 308 несколько часов, и автомобиль с нормальным рулем и приборами начинает казаться рубкой старого буксира, где нужно крутить огромный штурвал и разглядывать приборы сквозь него.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/127736/29156d247aca1e8469f6d7fe357a93f26a1fd559.jpeg

Приборы в «триста восьмом» расположены на уровне глаз – там, где в автомобилях Peugeot еще недавно торчало стекло проекционного дисплея, а поворот руля требует не меньше усилий, чем игра в гонки на планшетнике с гироскопом.

Наконец, передняя панель с тачскрином загнута круассаном вокруг водителя – все, что так долго использовали BMW как атрибут спортивности, как оказалось, было обусловлено просто удобством.

Смущает лишь название концепции оригинального интерьера – «i-Cockpit». Из буквы «ай» уже, кажется, выдоили все до последнего и не прикрепляли разве что к названию тостера. Хотя, возможно, это от французской литеры «и». Intuitif?

На передней панели не наберется и десятка кнопок – все остальное спрятано в интерфейс тачскрина. Значит, моя бабушка даже не сможет отрегулировать скорость вентилятора, но для людей постарше одну знакомую деталь на передней панели все-таки оставили: слот под компакт-диск. Я долго перед тестом искал у себя дома хоть один CD и нашел. Правда, на нем был Windows 98.

Интерьер заряженной версии 308 GT отличается томной обивкой в цветах Moulin Rouge и стандартным набором деталей, по которым можно писать книгу «Горячие хэтчбеки для чайников»: на педалях и порогах полированные металлические накладки, на рычаге коробки передач увесистый набалдашник, спортивные сидения, обивка, прошитая красной строчкой.

Не интуитивный здесь только тахометр, стрелка которого вращается справа-налево – навстречу стрелке спидометра. Говорят, это сделано для того, чтобы смотреть по центру приборной панели, а не отвлекаться на каждый прибор, но если сходящиеся стрелки вызовут у кого-то косоглазие, медицинские расходы никто не покроет.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
51 комментарий
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 10
Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?
Только мотоциклист, занимающий правое положение на полосе движения.
Только мотоциклист, занимающий левое положение на полосе движения.
Оба мотоциклиста.
Ответить