Тест-драйвы

Хроники революции

17 февраля 2015
≈ 7 минут
55 просмотров

Великая французская революция началась со взятия Бастилии в 1789 году, а хронологически последний переворот, пускай и не такой значимый, французы совершили несколько лет назад. Круглый руль в новых моделях Peugeot сменился маленьким овальным, а приборы стали располагаться над ним. Оказалось очень удобно. Добавим сюда умение Peugeot настраивать подвески, мощный двигатель, томный интерьер и получим Peugeot 308 GT, которому для конкуренции с Volkswagen Golf GTI не хватило совсем чуть-чуть — буквы «I» в индексе «GT».

Даже британцы шутят, что «триста восьмой» получился консервативнее, чем чаепитие консервативной партии, а если вы не знаете о внешних признаках отличия самого мощного Peugeot 308 GT, то распознать его с трех шагов можно только по цвету кузова, выкрашенного под главную страницу Facebook.

Большие 18-дюймовые колеса и накладные пороги сделали машину приземистее, но это тот редкий случай, когда базовая версия выглядит не намного хуже. «Свобода, равенство, братство?»

И революция для всех! Достаточно поездить на Peugeot 308 несколько часов, и автомобиль с нормальным рулем и приборами начинает казаться рубкой старого буксира, где нужно крутить огромный штурвал и разглядывать приборы сквозь него.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/127736/29156d247aca1e8469f6d7fe357a93f26a1fd559.jpeg

Приборы в «триста восьмом» расположены на уровне глаз – там, где в автомобилях Peugeot еще недавно торчало стекло проекционного дисплея, а поворот руля требует не меньше усилий, чем игра в гонки на планшетнике с гироскопом.

Наконец, передняя панель с тачскрином загнута круассаном вокруг водителя – все, что так долго использовали BMW как атрибут спортивности, как оказалось, было обусловлено просто удобством.

Смущает лишь название концепции оригинального интерьера – «i-Cockpit». Из буквы «ай» уже, кажется, выдоили все до последнего и не прикрепляли разве что к названию тостера. Хотя, возможно, это от французской литеры «и». Intuitif?

На передней панели не наберется и десятка кнопок – все остальное спрятано в интерфейс тачскрина. Значит, моя бабушка даже не сможет отрегулировать скорость вентилятора, но для людей постарше одну знакомую деталь на передней панели все-таки оставили: слот под компакт-диск. Я долго перед тестом искал у себя дома хоть один CD и нашел. Правда, на нем был Windows 98.

Интерьер заряженной версии 308 GT отличается томной обивкой в цветах Moulin Rouge и стандартным набором деталей, по которым можно писать книгу «Горячие хэтчбеки для чайников»: на педалях и порогах полированные металлические накладки, на рычаге коробки передач увесистый набалдашник, спортивные сидения, обивка, прошитая красной строчкой.

Не интуитивный здесь только тахометр, стрелка которого вращается справа-налево – навстречу стрелке спидометра. Говорят, это сделано для того, чтобы смотреть по центру приборной панели, а не отвлекаться на каждый прибор, но если сходящиеся стрелки вызовут у кого-то косоглазие, медицинские расходы никто не покроет.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 14
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Уступите дорогу только легковому автомобилю.
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу только мотоциклу.
Ответить