Тест-драйвы

Хмурый, быстрый, нелогичный: тест-драйв Ford Mondeo EcoBoost

3 февраля, 11:05
≈ 8 минут
422 просмотра

В России Ford очень любят корпоративные парки. И кажется, это сыграло злую шутку с брендом: даже у меня Mondeo, особенно в темной окраске, прочно ассоциируется со спецслужбами. Кроме того, государственные бюджетные организации любят заказывать Mondeo на роль автомобилей для руководителей самых разных калибров. Забирая этот автомобиль со стоянки, я был твердо намерен испытать его и как водитель, и как пассажир. Получилось? Почти. Я не ожидал, что вождение этого практически пятиметрового седана будет столь азартным! Сзади проехаться удалось лишь один раз...

http://i.quto.ru/56b1b45949164.jpeg

Но обо всем по порядку. В Штатах этот автомобиль продается уже три года, а у нас — всего полгода. И если вы думаете, что снова во всем виновата бюрократия, то будете правы лишь отчасти: пока американцы открывали все «детские болячки» новинки, инженеры европейского отделения тщательно собирали статистику и готовили свои версии для Европы. А для России — отдельно. Да, долго, зато основательно, и теперь они могут небезосновательно гордиться результатом: шасси у Mondeo — однозначно лучшее в классе.

Правда, чтобы прочувствовать все нюансы управляемости, точно придется раскошелиться. Я взял на тест «среднюю» по мощности версию с двухлитровым бензиновым EcoBoost мощностью 199 л. с. Есть еще старый проверенный «атмосферник» 2,5, но он очень уж спокойный.

А кроме того, я его уже испытал прошлой весной в Питере, во время первого теста. Под капотом такого красавца — а я и правда считаю, что пятое поколение Mondeo шикарно выглядит — должен быть исключительно турбомотор. Буквально на днях во Всеволожске поставили на конвейер 240-сильную версию, и можете быть уверены, мимо меня она не пройдет. А пока поработаем с этим.

Элитный седан за миллион: что можно купить по цене середняка .

http://i.quto.ru/56b1b43e5f524.jpeg

Снаружи

Суровая «морда» Mondeo обладает одним крайне полезным свойством: она самым непостижимым образом одним своим появлением в зеркалах заднего вида буквально сдувает всех с левого ряда. Может быть, это эффект ледяного белого свечения диодных фар, может дело в общих «нахмуренных» очертаниях, но факт имеет место — дорогу освобождают сами, без напоминания.

Что дизайнерам удалось точно — это замаскировать реальные размеры автомобиля. Он не выглядит огромным, но, без сомнения, таковым является — от носа до хвоста 4 871 мм. Еще одна беда, знакомая владельцам предыдущих поколений модели — маленький дорожный просвет, тоже исправлена, причем специально для РФ — клиренс теперь составляет без малого 16 см. Этого вполне достаточно для нормального водителя.

http://i.quto.ru/56b1b4782c8e8.jpeg

Но умоляю вас, никогда не покупайте зимнюю резину Pirelli SottoZero — она хороша только на чистом, сухом асфальте. Снег? Наледь? Слякоть? Плохие новости для вас. Далеко не уедете: сцепление с дорогой у этого итальянского изделия пропадает вообще. Любое нажатие на газ — и передний мост буксует, сводя с ума неотключаемую систему стабилизации...

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Только легковому автомобилю.
Легковому автомобилю и автобусу.
Никому.
Ответить