Тест-драйвы

Гудбай, Америка!

15 ноября 2013
≈ 8 минут
33 просмотра

Мышцы – в металле они выглядят именно так. Американские масл-кары переживают ренессанс: могучие автомобили 60-х сорок лет скатывались в пропасть, чтобы сейчас восстать из пепла. Ford Mustang, Dodge Challenger, Chrysler 300C SRT – у всех у них дури до одури, а стоят они совершенно разумных денег. В России, правда, выбор скромный – если хотите мощную машину Made in USA, выбор сужается до Chevrolet Camaro SS или Cadillac CTS-V. И кто из них мускулистее?

Ценники у них разные: если Chevrolet Camaro SS с V8 стоит от 2 миллионов 645 тысяч, то за купе Cadillac CTS-V придется заплатить минимум 3 миллиона 790 тысяч. И дело не только в том, что это премиум-марка. Смотрите сами: 6,2-литровый мотор на Camaro развивает 400 лошадиных сил, а двигатель Кадиллака того же объема оснащен приводным нагнетателем Eaton – и выдает умопомрачительные 564 силы! Разгон до ста километров в час (обе машины – с шестиступенчатыми автоматами) – 4,7 и 4 секунды соответственно. А Cadillac с механикой вовсе выезжает из четырех секунд: 3,9 до сотни!

У Camaro, кстати, тоже есть такой двигатель – форсированный уже до 580 сил, он стоит на версии ZL1. Но она до России не доехала. Удивительная ситуация, да? Марка, которая всю свою жизнь ассоциировалась только с роскошью и неторопливыми водителями, сейчас выпускает машины более спортивные, чем легендарный Camaro.

Но только где звук? Если снаружи CTS-V с его огромной двустволкой (реднеки обзавидуются!) еще кое-как слышно, то внутри – ничего. Единственное, что можно уловить при разгоне, это еле заметное то ли жужжание, то ли свист. Кстати, очень похожее на троллейбусное: завяжите мне глаза, заставьте нажать на педаль акселератора – и перед тем, как врезаться в дерево, я заявлю, что еду в Tesla Model S!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/102768/a8d778971a1a279ec5eae39e0977e427edfadf0c.jpeg

Если успею – разгон-то феноменально быстрый. Кто там встал рядом на светофоре – Porsche Cayenne Turbo? Кэдди просто сотрет его в порошок! Даже на сухом асфальте широченные задние шины Michelin Pilot Super Sport норовят шлифовать асфальт до следующего перекрестка – выручает только хорошо настроенная антипробуксовочная система. Сто, сто пятьдесят, двести – эти отметки CTS-V берет одинаково легко. И… тихо, зараза.

Camaro – это вам не Cadillac. Это масл-кар с более чем 45-летней историей, и поверьте, он умеет издавать правильные звуки. V8 заводится без особого огонька, но на верхах звучит весьма убедительно, а если нажать на газ на месте, инерция здоровенного маховика накренит машину набок.

Так, где там моя поул-позиция на светофоре?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/102769/a864bcb10252c6ada94a20bce8b46c371de26800.jpeg

А теперь закатываем губу, потому что Camaro… не едет! Пусть в его технических характеристиках указано, что он способен разменять сотню за 4,7 секунды, но в это верится не больше, чем в рассказ двоечника о том, что его тетрадку с домашним заданием съела собака.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/102770/6d86530f24a6087b82656361220a498ea7ad8a84.jpeg

Противобуксовочная система работает грубо: стоит колесам поскользнуться, как она напрочь отрубает подачу топлива на полсекунды. Более-менее быстро Camaro разгоняется до сотни, но потом тухнет. Может, все 400 сил двигателя V8 заболели лошадиным гриппом?

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 3
Требования каких знаков вступают в силу непосредственно в том месте, где они установлены?
Только Б.
Всех.
Только А и Б.
Ответить