Тест-драйвы

Грузо-зум-зум

4 апреля 2007
≈ 6 минут
24 просмотра

В начале апреля в Подмосковье Mazda устроила небольшую презентацию нового пикапа BT-50. Эта машина технически почти не отличается от своей предшественницы Mazda B-series или ближайшего "родственника" Ford Ranger, однако в отличие от них BT-50 - это пикап в стиле Zoom-Zoom. По крайней мере, так утверждают в "Мазде".

У пикапа в стиле Zoom-Zoom есть несколько составляющих потенциального успеха. Во-первых, хорошая проходимость. Компоновка BT-50 как у классических внедорожников - рама, постоянный привод на задние колеса с возможностью на бездорожье жестко подключить передний мост, понижающая передача и задний дифференциал повышенного трения. Передняя подвеска - независимая торсионная, задняя - в виде моста на листовых рессорах.

Кроме того, у пикапа стильная внешность и не менее стильный, почти легковой интерьер. Конечно, пятиместный BT-50 внутри не выглядит внедорожником класса люкс, однако не особенно уступает обычным легковушкам. Из модельного ряда Mazda пикап, пожалуй, больше всего напоминает Mazda5 - здесь тоже высокая посадка, похожая серебристая центральная консоль и панель приборов с бело-зеленой подсветкой.

Короче говоря, пикап в стиле Zoom-Zoom - это машина, которая по своим потребительским качествам не должна существенно уступать обычным внедорожникам - не казаться хозяину "слишком дешевой", слишком шумной, вибронагруженной или недостаточно укомплектованной.

На все версии BT-50 устанавливается один и тот же двигатель - четырехцилиндровый дизель объемом 2,5 литра и мощностью 143 лошадиных силы. Крутящий момент такого мотора - 330 Нм при 1800 оборотах в минуту. Двигатель оборудован системой питания Common Rail и "укладывается" в нормы Евро-4.

Впечатления

Проехаться на BT-50 нам удалось на песчаном пляже, где организаторы презентации создали небольшую внедорожную трассу с искусственными препятствиями.

Первое, что отмечаешь - машиной очень легко управлять. Здесь вполне легковая эргономика, легковые же усилия и информативность органов управления - руля, педалей, рычага переключения передач. Кроме того, за рулем большого и высокого пикапа сразу чувствуешь габариты, не испытывая никаких сложностей при движении по узким "корридорам" или заезде на препятствия вроде эстакады или "качелей".

Что касается полного привода - жесткого, без межосевого дифференциала - для бездорожья такая схема очень даже подходит. По крайней мере, BT-50 не вязнет в мягком песке и отлично справляется с диагональным вывешиванием. Но вот для движения по асфальту такой полный привод не годится - передний мост на твердом покрытии приходится отключать.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 18
При какой неисправности разрешается эксплуатация транспортного средства?
Не работает стеклоподъемник.
Не работают запоры горловин топливных баков.
Не работает устройство обогрева и обдува стекла.
Не работает механизм регулировки сиденья водителя.
Ответить