Тест-драйвы

Гребля на «Таноэ»

7 сентября 2015
≈ 5 минут
96 просмотров

Свершилось. Мы ждали его не меньше, чем новые Audi Q7 и Volvo XC90. Монстрический, глыбоподобный, бурлящий и клокочущий Chevrolet Tahoe наконец-то сменил поколение. Это случилось еще осенью 2013-го, но машина добралась до нашего рынка только в начале этого года, поэтому ощущения именно такие: наконец-то ты доехал, бро!

Впрочем, чуть раньше у нас начали продавать родного брата «Тахо» – новый Cadillac Escalade. Чтобы почувствовать разницу между этими суровыми парнями, мы отправились на тест Tahoe туда, где лучшая прическа – это усы, а за пребывание в общественном месте не в кожаной куртке забирают в полицию: в суровый Азербайджан.

«Буль-буль-буль-буль, робо-бо-бо-бооо», – это напарник пошел на обгон, и «Тахо» извергнул на горный серпантин пару ведер пылающей магмы. Водитель убитой маршрутки, которую мы обогнали, смотрит на нас с недоумением. Да мы сами в шоке и не понимаем: надо ли покупать Escalade за 4 миллиона 340 тысяч рублей, если топовый «Тахо» стоит на 490 тысяч дешевле? Поэтому мы сформулируем несколько простых вопросов, ответим на них, а вы решите сами.

Что изменилось в Tahoe?

Если уж совсем глобально, то ничего. Это по-прежнему огромный внедорожник с рамной конструкцией кузова. И слава богу. А то интернет помнит безумную байку года эдак 2012-го про то, что «Тахо» четвертого поколения якобы получит несущий кузов и превратится в кроссовер. Причина появления таких слухов в частности и нехороших предчувствий вообще – ясна. И лучше мы про нее не будем много говорить. Фраза «Брутальные тачки обабились»... Вспомните Nissan Pathfinder – над ним уже больше никто не смеется.

Третий «Тахо», доживавший в 2012-м свой шестой конвейерный год, от нападок отгородился 2,5-тонной броней, полежал так пару лет в берлоге и вылез наружу похорошевшим и помолодевшим, и даже чуть похудевшим. Его перевели со старой платформы GMT920 на свежую GMTK2XX. Машина сбросила пять килограммов благодаря появлению в конструкции легких металлов (в частности, из алюминия сделаны капот и крышка багажного отсека), стала заметно тише (спасибо многослойным стеклам и тройным уплотнителям дверей) и ощутимо экономичнее. Кроме того, и в это трудно поверить – улучшилась аэродинамика.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 7
Водитель легкового автомобиля должен выключить левые указатели поворота:
Сразу же после перестроения на левую полосу.
Только после опережения грузового автомобиля.
Только после возвращения на правую полосу.
Ответить