Тест-драйвы

Гони, гони, моя звезда

17 марта 2015
≈ 9 минут
30 просмотров

Mercedes-Benz C-Класса – это автомобильный аналог портмоне Montblanc, где нет тиснения под крокодила и золотых застежек, но есть скромность, удобство, говорящая марка и цена. На первый взгляд, он вообще лишен недостатков. Чтобы заполнить этот досадный пробел, нам пришлось поместить «цешку» в гараж «Мотора» на длительный тест.

Прошли те времена, когда при виде седана Mercedes-Benz 190 в кузове W201 трепетали владельцы больших «Мерседесов» и начинали плакать младенцы, рожденные с серебряной ложкой во рту. Сегодня «компактный» C-Класс — это оплот мерседесовских ценностей и основа благосостояния: на модель приходится пятая часть общих продаж марки. Для переднего привода и «роботов» подойдет А-Класс. Для страз Swarovski в фарах — претенциозное S Coupe. А «цешка» — это только задний (или полный) привод и выдержанный, классический дизайн.

По словам немцев, работать над внешностью «цешки» было сложнее всего – экспериментировать с бестселлером практически запрещено. Вот и получилась на выходе миниатюрная копия S-Класса.

Покупателю нужно лишь выбрать версию. Базовому 156-сильному Mercedes-Benz С 180 немного не хватает динамики, а за его рулем чувствуешь себя женевским таксистом из Марокко. Хотя, быть может, все дело в том, что я ездил на машине с механической коробкой передач, которая вообще не поставляется в Россию. Версия C 400, напротив, источает чистый тестостерон, звучит и разгоняется как гром и молния, но вызывает ощущение избыточности и пролетарского стыда.

Есть еще 510-сильный Mercedes-AMG C 63 S, на котором уже поездил мой коллега Алексей Жутиков и не смог описать свой восторг без использования мата, но расходы на эту машину и количество сгоревших углеводородов, которое она выбрасывает в атмосферу, вгоняют в депрессию.

Остается 211-сильный бензиновый C 250 или 204-сильная дизельная версия C 250 BlueTEC, как компромисс между удовольствием от вождения и расходами. Наша бензиновая «цешка», например, разгоняется до 100 километров в час за 6,6 секунды и вводит в тоску только звуком мотора.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/18/09/130421/44ba61122f0ea39810eff25773be71a711cde72d.jpg

Цены на базовые C 180 начинаются от 1 690 000 рублей, а уже хорошо укомплектованные «сто восьмидесятки» «Особой серии» оцениваются в 1 790 000 рублей. А ведь еще год назад такая машина стоила на 220 000 дешевле. Седан C 250 «Особой серии» обойдется уже в 2 070 000 рублей.

Однако в нем уже будут некоторые полезные опции – двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, парковочный ассистент, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные колеса, а также металлическая защита картера и задранная на 15 миллиметров подвеска.

Если добавить еще 120 000 рублей, то «цешка» получит спортивную отделку экстерьера и интерьера AMG Line и будет выглядеть гораздо агрессивнее. Увы, ярких, жизнерадостных цветов кузова в палитре нет – сплошные оттенки серого. Максимум коричневый или синий металлик, как у нашей машины.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/18/09/130413/e5733b2852fc605e57285081a495f693aa45ad05.jpg

К счастью, интерьер C-Класса создавался не в холодной корпоративной атмосфере студии Daimler, а в Италии, и потому внутри седан выглядит едва ли не элегантнее, чем любой другой Mercedes-Benz.

В то время как передняя панель S-Класса смотрится как огромная деревянная радиола с встроенными телевизорами и нарисованными приборами, у «цешки» невесомые, текучие линии и аккуратные аналоговые шкалы – поверьте, скоро за них придется доплачивать, как за хорошие часы.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/18/09/130420/c270c737787e8f3e373138f85ac7e21cc9301afd.jpg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 11
Разрешен ли обгон на подъеме?
Разрешен.
Запрещен только в конце подъема.
Запрещен.
Ответить