Тест-драйвы

Голый король

18 марта 2014
≈ 8 минут
70 просмотров

Мы уже знаем время этого скромного на вид хэтчбека на Северной Петле: 7 минут 58 целых и 44 сотых секунды – в паре секунд от среднемоторного Porsche Cayman S и быстрее BMW M3 E92 и Audi R8 V8. Это самая быстрая переднеприводная машина в мире на данный момент. Renault Megane RS повержена. Да здравствует король? Да здравствует! Но не у нас. И виноваты во всем немцы.

Очередной поворот – еще до апекса нажимаю на газ. Пиши пропало? Нет! Умная блокировка дифференциала под газом буквально затягивает машину в поворот. Никакого сноса, никаких силовых подруливаний, никакой нестабильности – просто фантастика. Двухлитровый турбомотор мощностью 280 лошадиных сил в режиме Cupra ревет низким, бурчащим гулом, DSG быстро, но мягко перещелкивает передачи, и Leon просто выстреливает из поворота. Дьявольски эффективно!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/109981/ed5ca74ec5133fbf693122421f5adce54b81fb9d.jpeg

Seat Leon Cupra всегда был вершиной развития переднеприводных хот-хэтчей на платформе VW Golf. Самый мощный, самый дерзкий, самый быстрый – недаром до пришествия в Россию Renault Megane RS именно Leon являлись законодателем мод в любительском чемпионате RHHCC. Но сейчас на трек-днях по всей России царствует машина из нормандского города Дьепп. Легкая, мощная и очень эффективная. Идеальная для трека, но для многих слишком хардкорная в обычной жизни. Особенно если говорить про Megane RS с пакетом Cup, который включает в себя более жесткую подвеску и самоблок. Поэтому, несмотря на все великолепие Renault, лидером рынка хот-хэтчей по продажам была совсем другая «эр-эска» – Skoda Octavia RS: комфортная, большая и полная компромиссов.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/109982/8fdf328c10734abe721e138871980adc895f6517.jpeg

И россияне не одиноки – на большинстве рынков лидером является компромиссный Golf GTI, а не ориентированный на трек хэтч от Renault. Наверное поэтому в Мартореле, создавая Leon Cupra, ориентировались на тех, кто ездит по дорогам общего пользования: в речах сеатовцев было куда больше слов про путешествия всей семьей к морю и про удобство в ежедневных поездках по городу, а не про секунды на треке. Даже грустно стало – неужели в мире больше не осталось места настоящим ultimate driving machine? Но теперь, когда мы узнали время Купры на Северной Петле, их слова кажутся фарсом.

Ведь какая разница, что они говорят – важно, что они делают!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/109983/5078fa4df3e71038ba76c75c044c8063dbaf4434.jpeg

Seat Leon Cupra – настоящее событие в мире хот-хэтчей. Это эффективность, возведенная в абсолют. Никаких понтов, никакого позерства – только скорость. На треке управлять «Купрой» настолько просто, что в какой-то момент становится даже немного скучно – не хватает драматизма.

Похожие ощущения испытываешь за рулем Nissan GT-R.

Вот только стоит в конце сессии посмотреть на свое время, и недовольство мигом улетучивается. Как в анекдоте: вам шашечки или ехать? Лично мне – ехать, поэтому в итоге я остался в восторге от горячего Leon. Удивительно, насколько же он быстрый! Для полного счастья не хватило только склонности к избыточной поворачиваемости под сброс газа – баланс настроек у него отчетливо смещен в сторону недостаточной. Но ведь сейчас так настроены почти все машины.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 6
Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?
Да, но только с заездом на тротуар.
Да.
Нет.
Ответить