Тест-драйвы

Голова кругом

5 апреля 2012
≈ 7 минут
33 просмотра

Трактор! Непрогретый «оппозитник» кабриолета Porsche 911 Carrera S на холостых оборотах грубо тарахтит прямо за спиной, и в его механическом грохоте и перестуках нет ни благородства, ни особой красоты. Но заберитесь на нем повыше в горы и позвольте ему вздохнуть полной грудью, и тогда его разъяренное рявканье, отражающееся от скал прямо в открытый салон кабриолета, заставит шевелиться волосы на вашем затылке.

Так уж сложилось, что с Porsche 911 я до сих пор водил лишь «шапочное» знакомство: прошлой зимой десять минут поскользил на «девятьсот-одиннадцатом» по льду в Тушино, а летом – проехал пару кругов в прогулочном темпе по строящемуся треку под Санкт-Петербургом. Зато был достаточно наслышан и о норовистом заднемоторном характере 911-го, и о его требованиях к водительским навыкам человека, сидящего за рулем…

Но вот подошли к концу полтора дня в компании Porsche 911, и он не выбросил меня в придорожную канаву, не размазал о скалу и не спихнул с обрыва серпантина на острове Гран-Канария.

Напротив, новый «девятьсот-одиннадцатый» показался одним из самых понятных и фантастически увлекательных автомобилей, на которых мне довелось поездить!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/68103/fa7ea8d2fdfb1e3f5f3b59571b4463ff999cdd41.jpeg

Всё потому, что Porsche 911 меняется. С каждым поколением он становится еще совершеннее и еще быстрее. Вот и дебютировавшее в прошлом году купе, и новый кабриолет только внешне похожи на своих предшественников. Они легче и жестче, у них шире колея и увеличенная на внушительные 100 миллиметров колесная база. Мотор задвинули вглубь кузова на 70 миллиметров, и хотя конструктивно двигатель по-прежнему «висит» над задней осью, едут новые автомобили уже иначе.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/68104/93d3dda355a7e32e4ff82e7126c157057a9c7fc9.jpeg
http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/68105/5cf2e967210e56576aa7fd2876c1534bf831c67b.jpeg

Даже в версии без крыши 911-й – монолит. Предельно собран и упруг на неровностях, но своей плотностью он не выматывает даже после нескольких часов активного драйва. Руль, даром что теперь оснащен электроусилителем, чуть тяжеловат, но кристально чист и точен. И никакой «суперкаровской» нервозности – кабриолет не мечется на неровностях, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями в «драйве» меняет ступени быстро и незаметно, мотор – лишь гулко бубнит.

А где же адреналин? Где эмоции, пот градом и потные от волнения ладони?

Да вот, совсем рядом – за красным огоньком на клавише «Sport» или «Sport Plus» на центральном тоннеле. После нажатия на любую из этих кнопок 911-й вдруг собирается, и ты чувствуешь, как напрягаются мышцы под его рельефными боками. Коробка передач «падает» на пару ступеней вниз и призывно повисает на 3-3,5 тысячах оборотов: мол, давай, жми, раз уж решился! Жму!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 20
Как определить наличие пульса на сонной артерии пострадавшего?
Три пальца руки располагают с левой стороны шеи под нижней челюстью.
Три пальца руки располагают с правой или левой стороны шеи на уровне щитовидного хряща гортани (кадыка) и осторожно продвигают вглубь шеи между щитовидным хрящом и ближайшей к хрящу мышцей.
Большой палец руки располагают на шее под подбородком с одной стороны гортани, а остальные пальцы - с другой стороны.
Ответить