Тест-драйвы

Голова кругом

5 апреля 2012
≈ 7 минут
34 просмотра

Трактор! Непрогретый «оппозитник» кабриолета Porsche 911 Carrera S на холостых оборотах грубо тарахтит прямо за спиной, и в его механическом грохоте и перестуках нет ни благородства, ни особой красоты. Но заберитесь на нем повыше в горы и позвольте ему вздохнуть полной грудью, и тогда его разъяренное рявканье, отражающееся от скал прямо в открытый салон кабриолета, заставит шевелиться волосы на вашем затылке.

Так уж сложилось, что с Porsche 911 я до сих пор водил лишь «шапочное» знакомство: прошлой зимой десять минут поскользил на «девятьсот-одиннадцатом» по льду в Тушино, а летом – проехал пару кругов в прогулочном темпе по строящемуся треку под Санкт-Петербургом. Зато был достаточно наслышан и о норовистом заднемоторном характере 911-го, и о его требованиях к водительским навыкам человека, сидящего за рулем…

Но вот подошли к концу полтора дня в компании Porsche 911, и он не выбросил меня в придорожную канаву, не размазал о скалу и не спихнул с обрыва серпантина на острове Гран-Канария.

Напротив, новый «девятьсот-одиннадцатый» показался одним из самых понятных и фантастически увлекательных автомобилей, на которых мне довелось поездить!

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/68103/fa7ea8d2fdfb1e3f5f3b59571b4463ff999cdd41.jpeg

Всё потому, что Porsche 911 меняется. С каждым поколением он становится еще совершеннее и еще быстрее. Вот и дебютировавшее в прошлом году купе, и новый кабриолет только внешне похожи на своих предшественников. Они легче и жестче, у них шире колея и увеличенная на внушительные 100 миллиметров колесная база. Мотор задвинули вглубь кузова на 70 миллиметров, и хотя конструктивно двигатель по-прежнему «висит» над задней осью, едут новые автомобили уже иначе.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/68104/93d3dda355a7e32e4ff82e7126c157057a9c7fc9.jpeg
http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/68105/5cf2e967210e56576aa7fd2876c1534bf831c67b.jpeg

Даже в версии без крыши 911-й – монолит. Предельно собран и упруг на неровностях, но своей плотностью он не выматывает даже после нескольких часов активного драйва. Руль, даром что теперь оснащен электроусилителем, чуть тяжеловат, но кристально чист и точен. И никакой «суперкаровской» нервозности – кабриолет не мечется на неровностях, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями в «драйве» меняет ступени быстро и незаметно, мотор – лишь гулко бубнит.

А где же адреналин? Где эмоции, пот градом и потные от волнения ладони?

Да вот, совсем рядом – за красным огоньком на клавише «Sport» или «Sport Plus» на центральном тоннеле. После нажатия на любую из этих кнопок 911-й вдруг собирается, и ты чувствуешь, как напрягаются мышцы под его рельефными боками. Коробка передач «падает» на пару ступеней вниз и призывно повисает на 3-3,5 тысячах оборотов: мол, давай, жми, раз уж решился! Жму!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
39 комментариев
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 14
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Уступите дорогу пешеходам.
Проедете перекресток, не уступая дорогу пешеходам.
Ответить