Тест-драйвы

Глохнем от звука монстра Range Rover Sport SVR

22 мая 2015
≈ 8 минут
21 просмотр

У нас в багажнике Джигурда? Прокричи я это сидящему справа инструктору, он бы всё равно меня не услышал. Неистовый рёв двигателя, наполняющий салон, бьёт по ушам, несмотря на шлем. Камера пыток? Кому как! Ни AMG-внедорожники, ни «M-кроссоверы» BMW на моей памяти не обладали такими брутально-вокальными данными, как Range Rover Sport SVR. Ближе других — открытый Jaguar F-type: оно и понятно — у них с безумным Рейнджем общий мотор. Только тут в нём 550 сил! Слушал бы, пока не оглох, но для меня уже всё закончилось. И жалкие три круга по сочинскому автодрому, и незабвенное крещендо.

https://img.drive.ru/i/0/555c8ec195a656ce99000039.jpg

В тот день на гоночной трассе в Сочи конца не знал только дождь. Зоны вылета узкие, не рассчитал — и собирай запчасти вдоль отбойника. Опасные места организаторы ограничили конусами, перед каждым выездом на трассу нас проверял доктор, а чтобы не захворал Range Rover, в боевом режиме на нём ездили не более двух кругов подряд. Мне повезло оказаться в числе первых и не встретить технических проблем.

https://img.drive.ru/i/0/555c8ec195a656ce99000047.jpg

Пятилитровый мотор V8 с приводным нагнетателем развивает 550 л.с. и 680 Н•м, а от двигателя обычной версии 5.0 SC отличается особой программой мозгов Bosch с увеличенным давлением наддува. Вроде небольшие изменения, зато совершенно иной характер! На газ Range Rover Sport SVR отзывается яростным прыжком. За скоростью не уследить — разгон с 50 до 180 км/ч пролетает на одном дыхании. Правда, по-настоящему SVR грозен в режиме Dynamic с коробкой в «Спорте». В других случаях с газом можно не осторожничать. У восьмиступенчатого «автомата» иные передаточные числа и переключается он вдвое быстрее.

В дождь — что на трассе Silverstone из официального видео, что на автодроме в Сочи — везде одинаково мокро. И — в компании с Рейнждем SVR — шумно.

Разгоняется SVR пока лучше, чем останавливается. Ход левой педали увеличивается буквально с каждым интенсивным замедлением. Работоспособности шестипоршневых механизмов Brembo хватает на два десятка кругов, если после каждой пары делать перерыв. Однако ничто не вечно под луною, особенно — тормоза у алюминиевой махины массой 2335 кг. В конце концов их хватка ослабла настолько, что инструкторы ограничили скорость на уровне 130 км/ч через борткомпьютер. Кроссоверы BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo S выносливее, но нас уверили, что не за горами день, когда на Рейндж можно будет заказать углеродокерамические диски...

https://img.drive.ru/i/0/555c8ec295a656ce99000063.jpg

Активные стабилизаторы с гидростойками не дают кузову крениться, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами перепрограммирована на более плотный ход, а втулки заднего подрамника жёстче на 20%. По-мокрому SVR азартен и не пугает в пределе, однако для полного водительского счастья перекалиброванному электроусилителю руля недостаёт информативности. От упора до упора баранка, как и у других Рейнджей с приставкой Sport, совершает без малого 2,8 оборота, посадка высокая, движения кроссовера по ощущениям тяжелы.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 2
В каких из указанных направлений Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке?
А или Б.
Только Б.
Во всех.
Ответить