Тест-драйвы

Главное о главном: тест-драйв Mitsubishi Pajero 2016

3 января, 14:15
≈ 9 минут
508 просмотров

Грядущее пятое поколение Mitsubishi Pajero — долговременная интрига. Процесс создания новинки шел трудно и с такой массой оговорок, словно строили марсоход. Японцы начали с опроса фокус-групп на основных рынках: «Оставить привод Super Select 4WD или перейти на сложносочиненную электронику? Как вам идея поперечно расположенных моторов и унификации с Outlander?» Показанный затем гибридный концепт GC-PHEV напоминал шарж и вместо ясности внес лишь смуту. О фактуре секретничали по крупицам. «Флагман будет крупнее и богаче». «Super Select 4WD и не иначе». «Появилась определенность с новыми двигателями». «Дебют не раньше 2018 года». Вдруг вот оно: перспектива Pajero V прояснилась окончательно!

Теперь глубоко вдохните и медленно выдохните. Следующего поколения Mitsubishi Pajero не будет. Вероятно, от слова «совсем». Проект заморожен на неопределенное время. Причины, понятно, финансовые: с деньгами у Mitsubishi Motors туговато. Например, года три назад при посещении японского офиса мы попросили включить кондиционер, и это вызвало у сотрудников панику, как будто плеснули водой на муравейник. Ведь кондиционирование — это лишние расходы! Сейчас хочется плеснуть на инертных фирмачей эмоциями: выключите хоть все свои кондиционеры, сократите штат и финансирование программы всея электрификации модельного ряда, но доделайте новый Pajero! Чувствуем себя обманутыми. Увы, это эмоции в никуда.

Решение озвучил господин Тетсуро Аикава, который недавно заступил на пост руководителя Mitsibishi Motors вместо господина Осаму Масуко. Не сказать, что удивлены, ведь и Масуко-сан в разговорах о Pajero V неизменно имел печальный вид. И при всем этом о грядущих модернизациях актуального поколения модели речи тоже не идет. Просто сообщается, что внедорожник в настоящем виде будут выпускать еще как минимум пару лет. Что ж, попробуем посмотреть свежим взглядом на Pajero «настоящего продолженного».

В прошедшем времени

Начнем с прайс-листа. В наступившем сегодня году Mitsubishi Pajero лишится версии с МКП, и будет предложен только с пятидиапазонным «автоматом». Исчезнет топ-вариант с бензиновым 250-сильным V6 3,8, останутся бензиновый V6 3,0 (178 л. с.) и четырехцилиндровый турбодизель 3,2 (200 л. с.). Вдобавок топ-комплектации Ultimate подорожают на 20 тысяч рублей. А начинаться цены будут с 2 039 990 рублей. Вот сравните. Обновленная только что Toyota Land Cruiser 200 — от 2 999 000, Jeep Grand Cherokee — от 2 549 000, Land Rover Discovery — от 3 235 000 (ой-ой!), Volkswagen Touareg — от 2 550 000. На фоне соперников ценники Mitsubishi выглядят гуманно.

Как выглядит сам Pajero? Угловатый экстерьер «вневременной». В прошлом году у модели появились дневные ходовые огни, изменились облицовка, передний бампер и чехол запасного колеса. Нынешнюю багажную дверь, открывающуюся на правую сторону и утяжеленную запаской, у следующего поколения собирались заменить подъемной с электроприводом. Эх, насколько было бы удобнее!

http://i.quto.ru/5688e5be777c0.jpeg

Сейчас все двери у Pajero ведут в прошлое: уже девять лет минуло с начала выпуска поколения, которое, напомним, является серьезной модернизацией предыдущего. И этот возраст в интерьере очень чувствуется. Салон по нынешним меркам неширок, за рулем тесновато. Есть вопросы к подбору удобной посадки, поскольку рулевая колонка не регулируется по вылету. Зато обзорность замечательная, особенно радуют большие боковые зеркала. Что до обстановки в целом — на фоне современных «одноклассников» она откровенно простецкая.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 7
Какие указатели поворота Вы обязаны включить при выполнении разворота по такой траектории?
Только левые.
Сначала правые, а при движении от тротуара - левые.
Только правые.
Ответить