Тест-драйвы

Главное, конечно, позади

31 октября 2006
≈ 7 минут
30 просмотров

В этом году в семействе Peugeot 206 появилась новая модель. Когда смотришь на нее спереди - ничего необычного не замечаешь: перед тобой хорошо знакомый всем автомобилистам Peugeot 206. Во всем мире таких машин продали миллионы. Самое интересное начинается, когда увидишь новый Peugeot сзади или сбоку - у привычной городской машины появился отдельный багажник! Именно на таком автомобиле мы проехали почти тысячу километров, посетив города Золотого кольца России.

Новая модификация выпускается в Иране, совместно с компанией Iran Khodro. На российском рынке этот автомобиль дешевле своего французского родственника - цены на четырехдверные машины начинаются от 329 тысяч рублей (около 12,3 тысяч долларов). Нам достался автомобиль с 75-сильным мотором объемом 1,4 литра, механической коробкой передач, кондиционером, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, "противотуманками", окраской "металлик", но без АБС. Стоимость такой модификации - 357 тысяч 500 рублей (13 тысяч 350 долларов).

Прирост в литрах

То, что Peugeot 206 sedan был создан на основе пятидверной машины, заметно c первого взгляда. Но надо признать, что дизайнерам удалось "приделать багажник" достаточно удачно - автомобиль получился не слишком грузным, а в некоторых ракурсах он даже напоминает элегантный Peugeot 607. При этом в дизайне задней части седана применены те же стилистические элементы, что и на хэчбеке: художники сохранили округлые фары и оставили овальный красный фонарь на бампере.

Конструктивно иранский седан мало отличается от французского хэчбека. База и колея остались прежними, так что длина машины увеличилась исключительно за счет заднего свеса. Передняя подвеска на 206 sedan идентична той, что стоит на французских хэчбеках, а сзади появились дополнительные рычаги, как на универсалах Peugeot 206 SW.

В салоне изменений практически не произошло. Сзади места вполне достаточно для двоих, но троим взрослым будет тесновато. Что касается передних сидений, то они в меру мягкие и обеспечивают надежную боковую поддержу. Впрочем, крупным водителям в них было не слишком удобно - нарекания вызывала слишком короткая подушка сиденья. Место водителя снабжено регулировкой по высоте, а наклон подголовников не регулируется вообще.

Передняя панель сделана из простого жесткого пластика, однако выглядит она вполне достойно для автомобиля этого класса. Все органы управления и кнопки доступны и интуитивно понятны - уже через несколько минут возникает ощущение, что ты провел за рулем этой машины всю жизнь.

А вот к педальному узлу есть претензии. Педаль сцепления имеет слишком большой свободный ход, усилия на ней минимальны, а момент схватывания приходится буквально угадывать. Педали тормоза и акселератора расположены очень близко: даже в обуви 42-го размера при торможении порой задеваешь "газ". Проехав на автомобиле от Москвы до Костромы и обратно, привыкнуть к педалям так не удалось.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 19
На каком рисунке водитель выполняет правый поворот по траектории, обеспечивающей наибольшую безопасность движения?
На левом.
На правом.
Ответить