Тест-драйвы

Глас народа о Lada Vesta: 500 километров, которые рассказали всё

4 декабря 2015
≈ 9 минут
293 просмотра

Сегодня у нас не обычный тест-драйв, да и не тест-драйв вовсе. О Lada Vesta, новинке автопрома, расскажут самые разные люди, проехавшие на этих машинах 500 км по Подмосковью, — сначала непрофессионалы, а затем и журналисты разных изданий. Плохое, хорошее, объективное, субъективное мнение — всё, без купюр и прикрас!

Вообще-то мы рассчитывали попробовать в деле люксовую комплектацию и/или Весту с коробкой АМТ, но белый седан, доставшийся нам в рамках квеста «Рейтинги авто года», был в комплектации «Норма» и с механической КПП — точно такую же, но ярко-красную и ещё предсерийную машину мы катали в сентябре. Почитайте, если ещё не сделали этого, наш первый тест-драйв Lada Vesta.

Мы долго думали, как именно рассказать вам о Весте в этот раз, ваш покорный слуга даже набросал некий текст — всё-таки 500 километров пути выявляют в машине гораздо больше, чем небольшая тестовая поездка. Однако в результате случилась довольно неожиданная вещь.

Пока я лениво рулил Вестой по очерченному программой маршруту, мой коллега Виталий Архиреев (руководитель спецпроектов Kolesa. ru) последовательно прошёл все экипажи квеста, пересаживаясь из машины в машину, и собрал мнения всех, кому посчастливилось в эти дни покататься на новинке отечественного автопрома.

http://i.quto.ru/5661a525627eb.jpeg

В результате собрался любопытный материал — нам самим интересно, выводится ли из него некое «среднее арифметическое». Мы записали всё как есть, добавили к сказанному свои пять копеек и предлагаем к прочтению. Отметим, что большая часть наших собеседников — москвичи, только аспирантка Екатерина из Серпухова, сисадмин Виталий прибыл из Санкт-Петербурга, да мы с коллегой прикатили из Тольятти. Итак, пропитанный Москвой vox populi, посвящённый Lada Vesta — поехали!

В роли заднего пассажира

Виталий Архиреев
руководитель спецпроектов
Kolesa.ru

В этот раз на Весте я катался в основном в качестве заднего пассажира в разных экипажах, и сказать есть о чем. Во-первых, о недостатках: остро не хватает плафона освещения для задних пассажиров и подстаканника или держателя для бутылки, а ведь подобное есть, например, в Lada Kalina. Ничего нельзя толком положить и на заднюю полку — она не плоская, а имеет сложный рельеф.

В итоге задний пассажир лишён элементарных «удобств», но при этом, как ни парадоксально, сидеть сзади очень удобно — за всё время путешествия у меня ни разу не возникло желания переменить положение, подвинуться и усесться как-нибудь по-другому. Посадка пассажира сзади — отличная.

Мой рост 176 см, и запаса над головой мне хватает, а интерьер в целом радует глаз. Единственное — хотелось бы, чтобы хромированная вставка-полоса с имитацией типа «змеиная кожа» на обивке дверей лучше сочеталась с ручкой открывания двери, в которую она переходит, — у ручки нет фактуры или рисунка, она покрашена просто «под алюминий».

Через арки слышен шум, но наши машины были обуты в шипованные шины, а под колёсами часто был асфальт, и на это стоит сделать скидку.

В роли переднего пассажира

Сергей Сорокопудов
главный бухгалтер

В салоне Весты я в первый раз. Здесь комфортно сидеть — кресла удобные. Двухдиновая магнитола выглядит здорово и звучит неплохо — особенно если учесть, что это средняя комплектация «Норма». Плюс к этому здесь кондиционер, подогрев сидений, обогрев стёкол, система «ЭРА-ГЛОНАСС»... Комплектация очень даже ничего — значит, в «Люксе» будет ещё богаче!

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
39 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 18
При какой неисправности Вам запрещено дальнейшее движение на транспортном средстве во время дождя или снегопада?
Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
Не действует стеклоочиститель со стороны водителя.
Ответить