Тест-драйвы

Глас народа о Lada Vesta: 500 километров, которые рассказали всё

4 декабря 2015
≈ 9 минут
286 просмотров

Сегодня у нас не обычный тест-драйв, да и не тест-драйв вовсе. О Lada Vesta, новинке автопрома, расскажут самые разные люди, проехавшие на этих машинах 500 км по Подмосковью, — сначала непрофессионалы, а затем и журналисты разных изданий. Плохое, хорошее, объективное, субъективное мнение — всё, без купюр и прикрас!

Вообще-то мы рассчитывали попробовать в деле люксовую комплектацию и/или Весту с коробкой АМТ, но белый седан, доставшийся нам в рамках квеста «Рейтинги авто года», был в комплектации «Норма» и с механической КПП — точно такую же, но ярко-красную и ещё предсерийную машину мы катали в сентябре. Почитайте, если ещё не сделали этого, наш первый тест-драйв Lada Vesta.

Мы долго думали, как именно рассказать вам о Весте в этот раз, ваш покорный слуга даже набросал некий текст — всё-таки 500 километров пути выявляют в машине гораздо больше, чем небольшая тестовая поездка. Однако в результате случилась довольно неожиданная вещь.

Пока я лениво рулил Вестой по очерченному программой маршруту, мой коллега Виталий Архиреев (руководитель спецпроектов Kolesa. ru) последовательно прошёл все экипажи квеста, пересаживаясь из машины в машину, и собрал мнения всех, кому посчастливилось в эти дни покататься на новинке отечественного автопрома.

http://i.quto.ru/5661a525627eb.jpeg

В результате собрался любопытный материал — нам самим интересно, выводится ли из него некое «среднее арифметическое». Мы записали всё как есть, добавили к сказанному свои пять копеек и предлагаем к прочтению. Отметим, что большая часть наших собеседников — москвичи, только аспирантка Екатерина из Серпухова, сисадмин Виталий прибыл из Санкт-Петербурга, да мы с коллегой прикатили из Тольятти. Итак, пропитанный Москвой vox populi, посвящённый Lada Vesta — поехали!

В роли заднего пассажира

Виталий Архиреев
руководитель спецпроектов
Kolesa.ru

В этот раз на Весте я катался в основном в качестве заднего пассажира в разных экипажах, и сказать есть о чем. Во-первых, о недостатках: остро не хватает плафона освещения для задних пассажиров и подстаканника или держателя для бутылки, а ведь подобное есть, например, в Lada Kalina. Ничего нельзя толком положить и на заднюю полку — она не плоская, а имеет сложный рельеф.

В итоге задний пассажир лишён элементарных «удобств», но при этом, как ни парадоксально, сидеть сзади очень удобно — за всё время путешествия у меня ни разу не возникло желания переменить положение, подвинуться и усесться как-нибудь по-другому. Посадка пассажира сзади — отличная.

Мой рост 176 см, и запаса над головой мне хватает, а интерьер в целом радует глаз. Единственное — хотелось бы, чтобы хромированная вставка-полоса с имитацией типа «змеиная кожа» на обивке дверей лучше сочеталась с ручкой открывания двери, в которую она переходит, — у ручки нет фактуры или рисунка, она покрашена просто «под алюминий».

Через арки слышен шум, но наши машины были обуты в шипованные шины, а под колёсами часто был асфальт, и на это стоит сделать скидку.

В роли переднего пассажира

Сергей Сорокопудов
главный бухгалтер

В салоне Весты я в первый раз. Здесь комфортно сидеть — кресла удобные. Двухдиновая магнитола выглядит здорово и звучит неплохо — особенно если учесть, что это средняя комплектация «Норма». Плюс к этому здесь кондиционер, подогрев сидений, обогрев стёкол, система «ЭРА-ГЛОНАСС»... Комплектация очень даже ничего — значит, в «Люксе» будет ещё богаче!

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 17
На каком рисунке изображен автомобиль, водитель которого не нарушает правил перевозки грузов?
Только на Б.
Только на А.
На обоих.
Ответить