Тест-драйвы

Ford Mondeo: Брать или не брать

14 мая 2010
≈ 9 минут
70 просмотров

В прошлой заметке мы обещали рассказать про дополнительные опции, установленные на оказавшемся в "Нашем гараже" Ford Mondeo. Благо, нам достался хорошо "упакованный" автомобиль в одной из топовых комплектаций Titanium Black, цена на которую начинается от 1 миллиона 71 тысячи рублей.

Причем вопрос решено поставить следующим образом - на какие "навороты" из обширного перечня действительно стоит потратиться, а без каких можно и обойтись. При этом, сравнение нашего тестового седана с ближайшими конкурентами мы оставим на "закуску" – к последней, четвертой, заметке первые впечатления от автомобиля потускнеют, и можно будет спокойно засесть за сухие расчеты, вооружившись калькулятором и прайс-листами.

Итак, знакомство с тестовым седаном у нас началось с приборки. Для автомобилиста - это аналог театральной вешалки. Ведь машина оживает именно тогда, когда начинают мигать огоньки на приборной панели после поворота ключа, или, как это все чаще бывает в последнее время, после нажатия на кнопку "Старт".

Нам достался белый "Мондео" в комплектации Titanium Black -отличный объект для изучение дополнительного оборудования Ford

http://mtr.rl0.ru/upload/8/e8/9f96de0184309bc6eab8cb7217cc6.jpeg

В случае с тестовым "Мондео", этого момента ждешь еще больше, так как установленный в приборке между кругляшами тахометра и спидометра цветной дисплей Ford Convers+ (с диагональю 15 сантиметров) радует объемной графикой, большим разрешением и понятной символикой.

Например, в левой половине экрана, когда не копаешься в меню бортового компьютера, изображена машинка, вид сверху. При включении ближнего света у нарисованного автомобиля появляются два луча, вроде тех, что скрещиваются над Медным всадником на заставке кинокомпании "Ленфильм". Получилось не только наглядно, но и красиво.

Однако часы на этом экране расположены неудобно – под цветным экраном есть черная полоска, на которую в четыре небольшие белые цифры и выводится текущее время. На фоне пестрой "красоты" основного дисплея эта строка теряется, хотя для многих автомобилистов показания часов важнее, чем, например, занимающая почти всю правую половину экрана информация о проигрываемом в данный момент аудиосистемой треке.

К тому же, когда необходимо быстро бросить взгляд на спидометр или тахометр, глаза первым делом задерживаются на более контрастном и ярком экране бортового компьютера, а не на приборных шкалах, которым на таком фоне просто не хватает выразительности. Ничего не поделаешь - по таким законам работает человеческое зрение. О них написано во всех учебниках по фотографии.

В результате, обычный "восьмибитный" экранчик бортового компьютера Mondeo имеет, как минимум, два преимущества перед модным Ford Convers+. Он не отвлекает от важной информации избыточной графикой и, в отличие от цветного дисплея, который в качестве опции стоит 17 тысяч 700 рублей, входит в "базу" на всех комплектациях "Мондео".

http://mtr.rl0.ru/upload/6/3f/3f87bb64e470fb6cdca6249a9c639.jpeg

В прошлой заметке мы ошибочно решили, что на тестовом Ford Mondeo установлен активный круиз-контроль. В принципе, на глаз ошибиться просто. Единственное визуальное отличие заключается в том, что у активного "круиза" есть клавиши "E" и "D", показанные на рисунке слева, а у обычного их нет. К тому же, в Москве в первые дни теста проверить, работает ли радар, не получилось - на городских улицах его включать небезопасно, так как он не может обеспечить соблюдение безопасной дистанции в приведенных на изображении справа условиях. Зато теперь, тщательно изучив этот вопрос, мы знаем, что активного круиз-контроля на нашем седане и не могло быть, так как это оборудование устанавливается только на импортируемые в Россию универсалы и хэтчбеки. А на машины питерского производства, которые выпускаются только в четырехдверном кузове, активный "круиз" не устанавливается.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 17
Разрешена ли перевозка детей до 12-летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля?
Запрещена.
Разрешена только на руках у взрослых.
Разрешена только с использованием детских удерживающих устройств.
Ответить