Тест-драйвы

Ford Mondeo: Брать или не брать

14 мая 2010
≈ 9 минут
73 просмотра

В прошлой заметке мы обещали рассказать про дополнительные опции, установленные на оказавшемся в "Нашем гараже" Ford Mondeo. Благо, нам достался хорошо "упакованный" автомобиль в одной из топовых комплектаций Titanium Black, цена на которую начинается от 1 миллиона 71 тысячи рублей.

Причем вопрос решено поставить следующим образом - на какие "навороты" из обширного перечня действительно стоит потратиться, а без каких можно и обойтись. При этом, сравнение нашего тестового седана с ближайшими конкурентами мы оставим на "закуску" – к последней, четвертой, заметке первые впечатления от автомобиля потускнеют, и можно будет спокойно засесть за сухие расчеты, вооружившись калькулятором и прайс-листами.

Итак, знакомство с тестовым седаном у нас началось с приборки. Для автомобилиста - это аналог театральной вешалки. Ведь машина оживает именно тогда, когда начинают мигать огоньки на приборной панели после поворота ключа, или, как это все чаще бывает в последнее время, после нажатия на кнопку "Старт".

Нам достался белый "Мондео" в комплектации Titanium Black -отличный объект для изучение дополнительного оборудования Ford

http://mtr.rl0.ru/upload/8/e8/9f96de0184309bc6eab8cb7217cc6.jpeg

В случае с тестовым "Мондео", этого момента ждешь еще больше, так как установленный в приборке между кругляшами тахометра и спидометра цветной дисплей Ford Convers+ (с диагональю 15 сантиметров) радует объемной графикой, большим разрешением и понятной символикой.

Например, в левой половине экрана, когда не копаешься в меню бортового компьютера, изображена машинка, вид сверху. При включении ближнего света у нарисованного автомобиля появляются два луча, вроде тех, что скрещиваются над Медным всадником на заставке кинокомпании "Ленфильм". Получилось не только наглядно, но и красиво.

Однако часы на этом экране расположены неудобно – под цветным экраном есть черная полоска, на которую в четыре небольшие белые цифры и выводится текущее время. На фоне пестрой "красоты" основного дисплея эта строка теряется, хотя для многих автомобилистов показания часов важнее, чем, например, занимающая почти всю правую половину экрана информация о проигрываемом в данный момент аудиосистемой треке.

К тому же, когда необходимо быстро бросить взгляд на спидометр или тахометр, глаза первым делом задерживаются на более контрастном и ярком экране бортового компьютера, а не на приборных шкалах, которым на таком фоне просто не хватает выразительности. Ничего не поделаешь - по таким законам работает человеческое зрение. О них написано во всех учебниках по фотографии.

В результате, обычный "восьмибитный" экранчик бортового компьютера Mondeo имеет, как минимум, два преимущества перед модным Ford Convers+. Он не отвлекает от важной информации избыточной графикой и, в отличие от цветного дисплея, который в качестве опции стоит 17 тысяч 700 рублей, входит в "базу" на всех комплектациях "Мондео".

http://mtr.rl0.ru/upload/6/3f/3f87bb64e470fb6cdca6249a9c639.jpeg

В прошлой заметке мы ошибочно решили, что на тестовом Ford Mondeo установлен активный круиз-контроль. В принципе, на глаз ошибиться просто. Единственное визуальное отличие заключается в том, что у активного "круиза" есть клавиши "E" и "D", показанные на рисунке слева, а у обычного их нет. К тому же, в Москве в первые дни теста проверить, работает ли радар, не получилось - на городских улицах его включать небезопасно, так как он не может обеспечить соблюдение безопасной дистанции в приведенных на изображении справа условиях. Зато теперь, тщательно изучив этот вопрос, мы знаем, что активного круиз-контроля на нашем седане и не могло быть, так как это оборудование устанавливается только на импортируемые в Россию универсалы и хэтчбеки. А на машины питерского производства, которые выпускаются только в четырехдверном кузове, активный "круиз" не устанавливается.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 7
Вы приняли решение остановиться сразу же после перекрестка. Когда необходимо включить правые указатели поворота?
Только после въезда на перекресток.
До въезда на перекресток, чтобы заблаговременно предупредить других водителей об остановке.
Место включения указателей поворота не имеет значения, так как поворот направо запрещен.
Ответить