Тест-драйвы

Ford Mondeo: Автомобильная песня

5 мая 2010
≈ 10 минут
43 просмотра

Чаще всего в "Наш гараж" попадают автомобили гольф-класса. Это неудивительно - нам интересно писать про те машины, о которых вам интересно читать. А из иномарок в России наибольшей популярностью пользуются представители именно С-класса. По данным "Автостата", в прошлом году продажи машин, относящихся к этому сегменту, заняли на отечественном рынке почти 40 процентов.

К тому же, симпатии нашей редакции традиционно находятся на стороне компактных машин, так как нам кажется, что такие модели лучше других приспособлены для эксплуатации в больших городах. Поэтому мы с удовольствием берем на длительный тест мало- и микролитражки - например, этой зимой к нам в руки попала отличная европейская модель Peugeot 107.

Однако одними супермини и компактными хэтчбеками жив не будешь – палитра автомобильных размеров гораздо шире. Приходится не забывать и про другие классы: например, про семейные седаны. Тем более, что среди них встречаются выдающиеся экземпляры вроде Ford Mondeo, который мы будем эксплуатировать в ближайшие четыре недели.

В "Мондео" начинаешь завидовать офисным работникам.Тем, для которых эту машину закупают в корпоративные автопарки

http://mtr.rl0.ru/upload/7/79/1ed4e188544e6bad058651804955e.jpeg

Казалось бы, если тест только начинается, то как "Мондео" успел заслужить титул выдающегося автомобиля? На самом деле, семейный седан Ford нам уже знаком: год назад мы даже съездили во Всеволожск посмотреть на запуск российского конвейера по выпуску этой легковушки.

А исключительным его делает тот факт, что это один из немногих массовых автомобилей, способный конкурировать по ездовым качествам с немецким премиумом на равных, и при этом оставаться в доступной ценовой категории.

На прямых столичных улицах отличная управляемость Mondeo не выпирает – первым делом замечаешь, как бережно фордовская подвеска обрабатывает лежачие полицейские и ямы, которые московские дорожники не успели заделать на второстепенных улицах с зимы.

Поэтому, даже помня все хорошее, что сам же писал про этот автомобиль всего год назад, заложить первый скоростной вираж психологически сложно – машина с такими комфортными настройками подвески в повороте, определенно, должна "валиться", соскальзывать с траектории и с задержкой откликаться на рулевое управление.

Однако Ford Mondeo чудесным образом опровергает на корню все ожидания, послушно ныряя в круто загибающийся поворот тоннеля. Фонари, размазываясь от скорости, летят в лицо, но передок машины, в котором спрятан не самый легкий двухлитровый дизель мощностью 140 лошадиных сил, беспрекословно подчиняется командам электрогидравлического усилителя руля. Такое ощущение, что у машины идеальная спортивная развесовка - 50:50. В общем, не "Мондео", а песня.

http://mtr.rl0.ru/upload/a/36/287597dda4046a6facd23fd83c22e.jpeg

Развивая музыкальную тему, дуэт 140-сильного дизельного двигателя Duratorq и шестискоростного "айсиновского" "автомата" можно назвать "спетым". Мотор щедро отдает 320 Ньютон-метров крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2240 оборотов минуту, а умная японская автоматика намазывает его толстым слоем на спидометр. Правда, слой потолще уже не получишь даже несмотря на наличие ручного режима переключения передач. Да и от алгоритма "спорт" эффект почти незаметен - у этого двигателя весь момент внизу, и крутить его до отсечки практически бессмысленно. Зато по паспорту в загородном режиме нашему тестовому "Мондео" нужно всего пять с небольшим литров солярки на каждые сто километров пути.

В общем, с первой же встречи с "Мондео" к этой машине сложно относиться без дружеского предубеждения, которое делает все тексты про эту машину похожими друг на друга, как только что сошедшие с конвейера автомобили. Поэтому, ко всему вышеописанному можно было бы добавить еще несколько слов про превосходный кинетический дизайн, придуманный Мартином Смитом, обсудить интерьер, и на этом закрыть тему.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 4
Какими знаками обозначают участки, на которых водитель обязан уступать дорогу пешеходам, находящимся на проезжей части?
Только А и Б.
Только Б и В.
Всеми.
Ответить