Тест-драйвы

Ford Mondeo: Автомобильная песня

5 мая 2010
≈ 10 минут
46 просмотров

Чаще всего в "Наш гараж" попадают автомобили гольф-класса. Это неудивительно - нам интересно писать про те машины, о которых вам интересно читать. А из иномарок в России наибольшей популярностью пользуются представители именно С-класса. По данным "Автостата", в прошлом году продажи машин, относящихся к этому сегменту, заняли на отечественном рынке почти 40 процентов.

К тому же, симпатии нашей редакции традиционно находятся на стороне компактных машин, так как нам кажется, что такие модели лучше других приспособлены для эксплуатации в больших городах. Поэтому мы с удовольствием берем на длительный тест мало- и микролитражки - например, этой зимой к нам в руки попала отличная европейская модель Peugeot 107.

Однако одними супермини и компактными хэтчбеками жив не будешь – палитра автомобильных размеров гораздо шире. Приходится не забывать и про другие классы: например, про семейные седаны. Тем более, что среди них встречаются выдающиеся экземпляры вроде Ford Mondeo, который мы будем эксплуатировать в ближайшие четыре недели.

В "Мондео" начинаешь завидовать офисным работникам.Тем, для которых эту машину закупают в корпоративные автопарки

http://mtr.rl0.ru/upload/7/79/1ed4e188544e6bad058651804955e.jpeg

Казалось бы, если тест только начинается, то как "Мондео" успел заслужить титул выдающегося автомобиля? На самом деле, семейный седан Ford нам уже знаком: год назад мы даже съездили во Всеволожск посмотреть на запуск российского конвейера по выпуску этой легковушки.

А исключительным его делает тот факт, что это один из немногих массовых автомобилей, способный конкурировать по ездовым качествам с немецким премиумом на равных, и при этом оставаться в доступной ценовой категории.

На прямых столичных улицах отличная управляемость Mondeo не выпирает – первым делом замечаешь, как бережно фордовская подвеска обрабатывает лежачие полицейские и ямы, которые московские дорожники не успели заделать на второстепенных улицах с зимы.

Поэтому, даже помня все хорошее, что сам же писал про этот автомобиль всего год назад, заложить первый скоростной вираж психологически сложно – машина с такими комфортными настройками подвески в повороте, определенно, должна "валиться", соскальзывать с траектории и с задержкой откликаться на рулевое управление.

Однако Ford Mondeo чудесным образом опровергает на корню все ожидания, послушно ныряя в круто загибающийся поворот тоннеля. Фонари, размазываясь от скорости, летят в лицо, но передок машины, в котором спрятан не самый легкий двухлитровый дизель мощностью 140 лошадиных сил, беспрекословно подчиняется командам электрогидравлического усилителя руля. Такое ощущение, что у машины идеальная спортивная развесовка - 50:50. В общем, не "Мондео", а песня.

http://mtr.rl0.ru/upload/a/36/287597dda4046a6facd23fd83c22e.jpeg

Развивая музыкальную тему, дуэт 140-сильного дизельного двигателя Duratorq и шестискоростного "айсиновского" "автомата" можно назвать "спетым". Мотор щедро отдает 320 Ньютон-метров крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2240 оборотов минуту, а умная японская автоматика намазывает его толстым слоем на спидометр. Правда, слой потолще уже не получишь даже несмотря на наличие ручного режима переключения передач. Да и от алгоритма "спорт" эффект почти незаметен - у этого двигателя весь момент внизу, и крутить его до отсечки практически бессмысленно. Зато по паспорту в загородном режиме нашему тестовому "Мондео" нужно всего пять с небольшим литров солярки на каждые сто километров пути.

В общем, с первой же встречи с "Мондео" к этой машине сложно относиться без дружеского предубеждения, которое делает все тексты про эту машину похожими друг на друга, как только что сошедшие с конвейера автомобили. Поэтому, ко всему вышеописанному можно было бы добавить еще несколько слов про превосходный кинетический дизайн, придуманный Мартином Смитом, обсудить интерьер, и на этом закрыть тему.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 19
Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса автомобиля при резком повороте рулевого колеса на скользкой дороге?
Быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса, затем опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения автомобиля.
Нажать на педаль тормоза.
Выключить сцепление.
Ответить