Тест-драйвы

«Форд», которого нет

7 ноября 2014
≈ 8 минут
57 просмотров

Ford Mondeo всегда был хорошей машиной, но ему постоянно с чем-то не везло. То размерчик был не тот, то коробок нужных не было, то внешность вдруг устарела. Теперь Ford приготовил нам глобальный Mondeo уже пятого по счету поколения, но и его уже успела постичь беда: машину показали еще в 2012 году, а в продажу она поступит только в 2015-м. Но мы терпеливые – может, этот Мондео будет действительно безупречным?

Если подойти к Mondeo спереди, то сразу захочется убежать… к дилеру. Красив! Причем Ford явно использует некоторые приемчики, оставшиеся после развода с Aston Martin. И эта роскошная решетка радиатора – один из них. Слишком агрессивно для седана класса D? Зато как эффектно! И, согласитесь, смотрится ничуть не хуже, чем веретено на новых Тойотах.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122609/988cf9e6e25641efb8e515e5231ee7bd393ede46.jpeg

Жаль, что остальная бижутерия не столь эффектна. Профиль – что у седана, что у хэтчбека, что у универсала – выглядит обыденно (хотя и неплохо), а задние фонари новый Mondeo и вовсе будто донашивает за предыдущим, как младший брат из бедной семьи.

То же самое с салоном. Получив статус глобальной модели (то есть, нацеленной и на американский рынок тоже), Mondeo внутри стал настоящим янки. К счастью, лишь частично: классная приборная панель с огромным экраном, мультиконтурные сиденья с качественной кожей и шикарной прострочкой – это все замечательно. Пластик мягкий – внимание – даже на центральном тоннеле! Такого не встретишь и на Audi A8.

Но на какой гаражной распродаже куплен этот ужасный серый пластик обрамления центральной панели и декоративных вставок? Почему некоторые мелочи вроде кнопок аудиосистемы, бардачка или бокса между сиденьями выполнены по-американски дешево и топорно? В салоне прошлого Mondeo подобных контрастов не было.

Зато с технологиями все в порядке. Умная мультимедийная система SYNC второго поколения с интеграцией со смартфонами (но, как и у других производителей, сделанной предельно криво). Есть система распознавания пешеходов, мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа, светодиодные фары и еще куча всего. На Mondeo устанавливаются даже надувные задние ремни безопасности: при помощи пиропатрона их площадь за сотые доли секунды увеличивается в пять раз.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122610/29a90f22bcd02308c62092a58860fde4b9099385.jpeg

А еще новый Ford Mondeo оснащается новыми турбомоторами, рабочий объем которых не больше, чем желудок котенка, и которые при этом развивают солидную мощность. Смотрите: литровый (да, всего литр!) двигатель EcoBoost выдает 125 сил, а его полуторалитровая версия – уже 150. Есть и дизели: объемом 1,6 литра (160 лошадиных сил) и 2 литра в трех вариантах форсировки –150, 180 или 210 лошадиных сил. Последний снабжен системой последовательного наддува – прямо как его коллега на новом Volkswagen Passat. Правда, фольксвагеновский двухлитровый дизель развивает 240 лошадиных сил.

Зато в Ford гордятся уровнем выбросов. Это только у нас при взгляде на химическую формулу CO2 покупателей клонит в сон, а в Европе владельцы автомобилей, у которых выбросы CO2 меньше 100 или 120 г/км, могут рассчитывать на существенное снижение или вообще полное освобождение от уплаты транспортного налога. И вот тут Mondeo крут: версия с мотором EcoBoost выбрасывает 119 г/км, а вариант с дизелем 1.6 вообще укладывается в группу до ста: 94 г/км.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/122612/065733ea14a16aa9fc69464b8ddd0ffd23930075.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 17
Какие внешние световые приборы Вы можете использовать при движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог?
Только фары дальнего света.
Фары ближнего или дальнего света.
Только фары ближнего света.
Ответить