Тест-драйвы

Ford Fiesta: Пополнение прибыло

30 апреля 2009
≈ 10 минут
57 просмотров

У нас в гараже пополнение – пятидверный хэтчбек Ford Fiesta яркого пурпурного цвета Hot Magenta. Для нашего рынка этот автомобиль пока еще новинка – продажи "Фиесты" стартовали только в конце октября прошлого года. Поэтому мы не рассчитывали, что "Форд" согласится дать нам этот автомобиль на длительный срок - обычно "свежие" модели предоставляются лишь для коротких ознакомительных тест-драйвов. Но нам повезло - мы будем ездить на этом автомобиле до конца мая.

Лично у меня желание взять новую Fiesta в "Наш гараж" возникло давно. Во-первых, я считаю, что российским городам очень не хватает маленьких автомобилей, поэтому об их преимуществах стоит подробно рассказывать читателям. А во-вторых, новая "Фиеста" выгодно выделяется даже на улицах европейских городов, которые под завязку забиты самыми разнообразными малолитражками.

Новая "Фиеста" выгодно выделяетсядаже на улицах европейских городов

http://mtr.rl0.ru/upload/b/44/0f68ea2c84dfb9976390d9ca2eeea.jpeg

И вот свершилось – под аккомпанемент грохочущей "Ленинградки" я уселся на водительское сиденье пятидверного хэтча, припаркованного на стоянке возле офиса российского "Форда" в Химках. Первое, самое сильное, впечатление - новая "Фиеста" кажется гораздо просторнее своей предшественницы.

В небольших машинах мне больше всего не нравится процедура "посадки-высадки" - колени задевают рулевую колонку, а на место водителя в некоторых из них приходится буквально втискиваться. Так вот, в новой "Фиесте" такой проблемы не существует – конструкторы опустили на 30 миллиметров передние сиденья и приподняли рулевую колонку. Казалось бы мелочь, но машина не только стала комфортнее - изменилось и само восприятие автомобиля. Теперь он кажется солиднее, просторнее. Хотя на самом деле его габариты почти не поменялись.

Одним из главных требований к разработчикам этого автомобиля было сохранение компактных размеров. В результате, колесная база увеличилась всего на три миллиметра (до 2489 миллиметров), а общая длинна – на 34 миллиметра (3950 миллиметров). Причем благодаря более широкому применению высокопрочной стали в конструкции машины, вес "Фиесты" даже уменьшился на 40 килограммов.

Но главный аттракцион нашей "гаражной" Fiestа - это, конечно, не компоновка салона, а сыгранный квартет из 120-сильного бензинового двигателя объемом 1,6 литра, пятиступенчатой "механики", настроек подвески и рулевого управления. Движок выдает максимум тяги – 152 Ньютон-метра – при четырех тысячах оборотов, но приятный подхват начинается уже с трех тысяч. Разгон до "сотни" у пятидверного хэтчбека занимает 9,9 секунды.

Подвеска - подстать паре "двигатель - коробка передач": плотная и упругая. У нового поколения она стала мощнее – диаметр торсионной балки задней подвески был увеличен на 28 процентов, а диаметр стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески - с 19 до 22 миллиметров. В результате, более жесткое шасси позволило сохранить наследственную эталонную управляемость "Фиесты" без серьезного ущерба комфорту. Благодаря более мягким демпфирующим элементам подвески даже самые неприятные лежачие полицейские наш тестовый хэтчбек проглатывает не поморщившись.

В общем, пока одни плюсы. До минусов я еще не добрался – из-за плотного графика командировок за прошедшую неделю я успел поездить на "гаражном" новобранце всего пару дней и еще толком внутри не осмотрелся. Не понравились пока лишь зеркала заднего вида. Их нельзя назвать слишком большими или слишком маленькими - для "Фиесты" в самый раз, если бы… они так сильно не увеличивали картинку. В результате, когда паркуешся задом, видно только заднюю стойку кузова и "убегающий" вдаль бордюр - что происходит в непосредственной близости от заднего колеса остается за кадром. А в потоке даже догоняющие сзади "Жигули" кажутся громадными квадратными "внедорожниками", от которого хочется шарахнуться в сторону.

http://mtr.rl0.ru/upload/1/e8/9f950bc744c4989f503275679d37d.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Трамваю А и легковому автомобилю.
Всем транспортным средствам.
Только трамваю А.
Никому.
Ответить