Тест-драйвы

Ford Fiesta: мал хэтчбек, да дорог

8 мая 2009
≈ 9 минут
44 просмотра

Наконец-то мне удалось поездить на нашей тестовой "Фиесте" с чувством, с толком, с расстановкой. Обычно, я стараюсь не ездить на работу на машине, так как живу недалеко от редакции и предпочитаю общественный транспорт (метро) пробкам в центре города. Но на этой неделе горожане неожиданно разъехались по "майским" отпускам, поэтому отказывать себе в удовольствии покататься на пурпурном хэтчбеке я не стал.

Да, я действительно получаю удовольствие от этой машины. Меня тянет за руль задорной и юркой "Фиесты" - хочется поскорее устроиться на кресле с отличной боковой поддержкой, насладится кристальной чистотой рулевого управления, почувствовать почти картинговую устойчивость на дороге и порадоваться фирменной четкости переключения передач пятиступенчатой "механики". Прошлые выходные и всю последующую неделю я только и занимался тем, что придумывал для себя новые поводы куда-нибудь съездить.

Благодаря богатому набору опций,"Фиеста" обеспечиваетпочти "взрослый" комфорт

http://mtr.rl0.ru/upload/d/14/ee2ccba13441894e6aea57102b4ca.jpeg

А еще мне нравится, что наша "Фиеста" напичкана необязательными для малолитражки этого класса опциями. Которые, как я теперь понял, совершенно необходимы для моего комфорта. Система доступа в машину без ключа, кнопка запуска двигателя, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида и электростеклоподъемники спереди и сзади - все это не упрощает жизнь - что сложного в том чтобы, выходя из машины, кнопкой на брелоке закрыть двери или завести двигатель ключом? Нет, они просто добавляют в мое ежедневное существование приятное чувство, что мир (в общем) и эта машина (в частности) относятся ко мне с заботой.

Но вот с панелью управления бортовой электроникой "фордовцы", как мне кажется, перестарались. Передняя консоль, выполненная из блестящего серебристого пластика в виде гигантской клавиатуры кнопочного "мобильника" выглядит, конечно, здорово. Она, кстати, бросается в глаза сразу, даже если заглядывать в салон с большого расстояния. Я обратил на это внимание, когда рассматривал первые "Фиесты" на улицах европейских городов.

Однако кнопки у "сотовых" уже не в моде - сейчас актуальны сенсорные панели. Да и пользоваться кнопками, "расползающимися" в стороны от центрального джойстика с большими буквами "ОК", не очень удобно. Ряд, расположенный слева, позволяет переключаться между радио, CD-MP3 проигрывателем, входом для внешних аудиоустройств, а также открывает доступ в меню пользовательских функции и настроек Bluetooth. Однако, запомнить расположение этих клавиш по отношению друг к другу, чтобы находить их на ощупь, у меня пока не получается.

http://mtr.rl0.ru/upload/5/f1/b0ea0db154b90b03c6c0fce97f8c1.jpeg

Стильная центральная консоль "Фиесты" в виде клавиатуры "мобильника" является логическим центром интерьера.

Справа от джойстика расположена вторая панелька - с кнопками для переключения между запрограммированными радиостанциями и набора телефонного номера. Но и на них у меня тоже пока не выработался "павловский" рефлекс. Наверное, дело в том, что привычная нам клавиатура мобильного телефона все-таки отличается от центральной консоли автомобиля - и по размеру клавиш, и по своему функционалу. Одинаковые, не выступающие над панелью кнопки, между которыми практически нет зазоров, удобны только в том случае, если на них нажимать большим пальцем, когда "мобила" лежит в ладони.

Зато меломанам обязательно понравится, что для "Фиесты" можно заказать аудиостистему, в которую входят USB-вход и разъем под "мини-джек" для подключения всевозможных плейеров и других носителей, на которые можно записывать музыку. Мне, кстати, нравится, что эти разъемы расположены не в бардачке, а на центральном тоннеле - между рычагом переключения передач и ручкой стояночного тормоза.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 17
Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?
Да.
Нет.
Ответить