Тест-драйвы

Фольксваген пальцат

13 сентября 2006
≈ 8 минут
35 просмотров

Лет десять-пятнадцать назад именно он - Volkswagen Passat - был воплощением мечты о "немецкой машине". Пассаты третьего поколения, "без пробега по России", поражали отечественных автолюбителей легким рулем, огромным салоном, прекрасной шумоизоляцией. Да и динамики 1,8-литрового моновпрыскового мотора после "Жигулей" им хватало с лихвой.

Вот только "быстрой и роскошной машиной мечты" Passat считался в России. Немцы ценили его совсем за другие качества - простоту и невысокую стоимость обслуживания, надежность, а также фантастически просторные салон и багажник.

Времена, когда Volkswagen делал доступные машины, прошли - бюджетные модели VW сейчас предлагает в Африке, Китае и Южной Америке. А в Европе и США "народный автомобиль" фактически стал премиум-брендом, вплотную приблизившиcь по стоимости если не к Mercedes и BMW, то уж точно к Volvo и Saab.

Новый "Пассат", в отличие от старого, уже никто не рассматривает как "первую иномарку". Теперь это большая престижная машина, которую нередко выбирают, чтобы продемонстрировать окружающим свой высокий статус. Два VW Passat шестого поколения - дизельный в базовой комплектация и бензиновый 2,0 FSI в топовой версии - побывали на тест-драйве "Ленты.Ру". Первым в наших руках оказался седан с дизельным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Долой циркуль!

Внешность прежних "Пассатов" была очень "правильной" - гармоничной, сбалансированной, но довольно скучной. И, создавая последнее поколение Passat, дизайнеры VW фактически совершили революцию - они перестали считать "циркуль" главным рабочим инструментом и решили не стремиться к абсолютной симметрии и безупречно правильным формам. Сложные передние фары, тяжеловесная "корма", проемы задних дверей "а-ля BMW". Все это, с одной стороны, делает дизайн машины спорным, но, с другой, - заставляет обращать на нее внимание. В отличие от своего предшественника, новый Passat в потоке автомобилей не затеряется. Он заметен! При этом он выглядит солидно и внушительно - серьезные габариты и обилие хрома позволяют вести себя на дороге намного "наглее", чем на большинстве одноклассников нового Passat.

Оформление интерьера также гораздо более смелое, чем на "Пассатах" прошлых поколений. Впервые за несколько десятилетий немцы отказались от "всефольксвагеновской" компоновки передней панели: в дизайне торпедо появились острые углы, а приборы с общего щитка переехали в отдельные "колодцы". Можно сказать, что из "большого Гольфа" "Пассат" превратился в "маленький Phaeton". И дело тут не только в дизайне, но и в размерах - салон Passat с каждым поколением становится все просторней и просторней. И сейчас по пространству для задних пассажиров он вполне может поспорить с иными седанами бизнес-класса.

Несмотря на всю "революцию", "всефольксвагеновские" элементы оформления из интерьера полностью не исчезли. Это дисплей аудиосистемы на центральной консоли, панель управления климатом, мелочи вроде кнопок стеклоподъемников и, конечно, ядовито-синяя подсветка приборов и центральной консоли.

Что касается эргономики, то здесь Volkswagen как всегда на высоте - все органы управления очень удобны и находятся на своих местах. Кроме того, конструкторы предусмотрели немало приятных мелочей. К примеру, сиденья, помимо традиционных регулировок, получили "электропривод поясничного подпора" в двух направлениях. У перчаточного ящика - "двойной верх" - над верхней стенкой располагается отделение для инструкции и сервисных документов.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 2
Какие знаки информируют Вас, что на перекрестке необходимо уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся слева?
Только А.
Только Б.
Только А и Б.
Все.
Ответить