Тест-драйвы

Фокус со стероидами

25 февраля 2014
≈ 9 минут
86 просмотров

Судьба кроссовера Ford Kuga в России выдалась непростой: успеху модели первого поколения долгое время мешала непопулярная на нашем рынке пара двигатель-трансмиссия (дизель с «механикой»), а затем вместо какого-нибудь 2.0 с «автоматом» нам зачем-то предложили 200-сильный турбодвигатель 2.5. Модельная линейка «Куги» немного выправилась только под конец жизненного цикла, но было поздно — конкуренты обгоняли фордовскую модель по продажам едва ли не на порядок.

С новым, теперь уже глобальным семейством Ford Kuga американцы решили не экспериментировать и сразу предложили россиянам несколько сочетаний двигателей и трансмиссий: есть и современный турбомотор 1.6 из линейки EcoBoost мощностью 150 или 182 лошадиные силы, и двухлитровый 140-сильный турбодизель, и даже американский атмосферник 2.5 (150 лошадиных сил), доступный, правда, только в сочетании с передним приводом. Робот с двумя сцеплениями положен только дизелю, а бензиновые агрегаты комплектуются либо обычной механикой, либо шестиступенчатым гидротрансформаторным автоматом. Тоже, кстати, американского происхождения.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/108274/0ff88af8c7f4ed9e74d7af2ab9b7e4173eaa7b4b.jpeg

Удастся ли новой Куге закрепиться на нашем рынке? Чтобы понять это, мы взяли в Наш гараж полноприводный кроссовер с топовым мотором 1.6 и автоматом, доступный в России лишь в достаточно богатых (и дорогих) комплектациях Titanium и Titanium Plus. Разница между ними в мелочах: Titanium в базе стоит дешевле (от 1,291 миллиона рублей), но при этом многие опции из версии Titanium Plus (от 1,47 миллиона рублей) здесь можно заказать дополнительно. За исключением полностью кожаной отделки салона и панорамной крыши, которые доступны только в топовой версии.

Да, Куга не дешевая. Итоговая цена тестовой машины немногим превышает 1,5 миллиона рублей – это больше, чем топовый VW Tiguan с 200-сильным турбомотором, например. А добавив еще 100 тысяч, можно купить базовый Range Rover Evoque со 150-сильным дизелем.

Что еще можно купить за 1,5 миллиона рублей

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/108275/d80d38dcb5b08ef2f3b8935e51621d42effdabf2.jpeg

Что за эти деньги предлагает Ford Kuga? В принципе, почти все, о чем может мечтать покупатель современного кроссовера, решивший выложить за него полтора миллиона. Во-первых, солидный клиренс (198 миллиметров) и выносливую систему полного привода (такая же используется на более крупном и тяжелом Ford Explorer). Во-вторых, просторный салон с неплохой системой трансформации и большим багажником (от 456 до 1653 литров). А в-третьих – целую пригоршню приятных опций, вроде больших колес, подогрева лобового стекла, электропривода задней двери, изменяемой подсветки салона, навигации с картой России, системы бесключевого доступа в салон, камеры заднего вида и системы автоматической парковки. Есть даже продвинутый комплекс безопасности, включающий в себя систему предотвращения столкновений на городских скоростях, систему слежения за слепыми зонами и разметкой.

Внутри Куга тоже ничего – почти точная копия Ford Focus, с немного измененной архитектурой нижней части передней панели. Тут такой же мультимедийный комплекс с россыпью кнопок в стиле кнопочных телефонов для гиков из двухтысячных и крошечным цветным дисплеем, расположенным почти под лобовым стеклом; тот же четырехспицевый руль с непривычным ребристым ободом и такая же приборка с красивыми стрелками, словно покрытыми голубой эмалью. Между раструбами спидометра и тахометра есть еще один цветной дисплей, пользоваться которым куда удобнее, чем центральным экраном – на тот я вывел список радиостанций и больше почти не трогал.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 2
Разрешен ли Вам съезд на дорогу с грунтовым покрытием?
Да.
Нет.
Ответить