Тест-драйвы

Fiesta ST выставляет псевдоспорт напоказ

25 августа 2008
≈ 9 минут
34 просмотра

Снаружи спорт выражен прежде всего в упомянутых ранее полосках, которые в нашем случае уже изрядно поизносились. Основная причина – они не нарисованы, а наклеены на кузов. Поначалу можно даже в шутку говорить, что, когда наносили разметку на дороге, машина была припаркована в неположенном месте. Конечно, спортивный стиль требовал и других изменений. Поэтому не обошлось без 16-дюймовых колесных дисков и новых бамперов спереди и сзади. Плюс не поскупились и на задний спойлер симпатичного дизайна. Добавили также хромированную выхлопную трубу и накладки на пороги. Выкрасили в цвет кузова боковые молдинги и дверные ручки, хотя почему эту меру считают прерогативой спортивных версий, не совсем понятно.

Внутри главный плюс – сиденья с неплохой поддержкой. Вот только регулировать их не очень удобно. Если продольно еще куда ни шло, то чтобы настроить спинку, придется очень постараться. В модификации ST они выполнены с кожаными вставками и соответствующими логотипами на спинке. Такой же логотип есть и на кожаном руле, который вполне неплохо лежит в руках, но немного великоват и не регулируется по вылету. Что касается пассажиров, то сзади спокойно садятся трое, а в багажник помещается чемодан и пара сумок, что было абсолютной неожиданностью. При этом запаса мощности вполне хватает, чтобы активно продолжать движение.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.
Кстати, от такой загрузки автомобиль становится менее нервным, что существенно улучшает впечатление. Не забывайте, что в бортовом компьютере можно перенастраивать рулевое управление. Есть три варианта – Sport, Comfort и Normal. Просто на высокой скорости Fiesta ST предсказуемо нервная. Надо постоянно подруливать, всегда находясь в напряжении. Так что можно облегчить свою участь, заранее подготовив автомобиль к будущей поездке. Неплохо показали себя тормоза, которые сзади в этой модификации дисковые. В комплектацию также входят ESP и ABS, без которых достаточно трудно представить нынче любой автомобиль.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.
Главное отличие ST от себе подобных – все-таки намек на спортивный характер, потому что по-настоящему спортивным этот автомобиль назвать довольно сложно. В этот момент не нужно пенять на заниженную подвеску, сдвинутые передаточные числа или на 2-литровый 150-сильный двигатель Duratec. Еще можно вспомнить про гравировку ST на руле и сиденьях, однако это вряд ли сильно поможет общему делу. Кстати, этому спортивному автомобилю не помешал бы еще и ксенон, так как на высокой скорости освещение дороги явно недостаточное.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.
Если самую простенькую Ford Fiesta с двигателем 1,3 мощностью 70 л.с. можно купить минимум за 325 тыс. рублей, то с модификацией ST все гораздо сложнее. Мало того что она является самой мощной среди всех вариаций из банды Fiesta, так и ценник на нее стартует с отметки в 548 тыс. рублей. Хотя, по большому счету, особой разницы с родственниками получить все равно не удастся. Разве что заинтересованные взгляды будут лететь в вашу сторону немного чаще. Да и то благодаря контрастным полоскам на кузове, пока на мойке их окончательно не отклеят высоким напором воды.

Текст: Артем Барановский.

Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.
Ford Fiesta ST. Фото с сайта autonews.ru.
Источник: AutoNews.ru
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 14
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
Уступите дорогу только легковому автомобилю.
Уступите дорогу легковому автомобилю и мотоциклу.
Проедете перекресток первым.
Ответить