Тест-драйвы

Эй, толстый!

11 июля 2008
≈ 9 минут
59 просмотров

Вы никогда не задумывались о том, насколько тяжело живется людям, страдающим от ожирения? Быть толстым - это не то же самое, что лишние три-пять килограммов, "накопленные" мной или вами за зиму. Это значит весить 130 килограммов при росте 170 сантиметров, носить одежду размера XXXL (как минимум), страдать одышкой и при этом стараться не замечать, что на вас таращатся окружающие, а дети дергают своих родителей за рукав со словами: "папа, папа, смотри какой большой дядя!".

И уж, поверьте, вам вряд ли захотелось бы испытать все это на личном опыте. Я провел несколько дней в компании с огромным внедорожником Hummer H2 и поэтому знаю, о чем говорю...

Комплексы

Практически у любого нормального человека - вне зависимости от того, знаком он Hummer H2 день, неделю или месяц - возникает вполне резонный вопрос "зачем". Зачем американцы сделали автомобиль, который избыточен во всем? В своих габаритах, в массе, в своей эпатажности и даже в том количестве внимания и зависти со стороны окружающих, которое привлекают "Хаммер" и его владелец.

И не верьте тем, кто говорит, что H2 в Москве уже приелся и никому не интересен - это не так. Стеснительные люди, оказавшись за рулем "аш-второго" в получасовой пробке рядом с каким-нибудь оживленным перекрестком, рискуют сойти сума из-за собственной застенчивости - выдержать сотни взглядов, обращенные на водителя этой машины, оказывается, очень непросто. На тебя смотрят все, всегда, везде! Удивительное дело, но громила Hummer вызывает у окружающих едва ли не больший интерес, чем какой-нибудь элегантный итальянский суперкар.

http://mtr.rl0.ru/upload/b/28/9dc0515d14cbe825c592b443ec07b.jpeg

Все дело в том, что привыкнуть к чудовищным размерам этого автомобиля невозможно! По своим габаритам Hummer H2 обогнал даже военный HUMVEE (H1) - он длиннее, выше и (после рестайлинга) шире своего легендарного собрата, и уступает ему только по размерам колесной базы. А фраза "какой он огромный" произносится в отношении "Хаммера" настолько часто, что ее вполне можно сделать официальным лозунгом этой марки вместо нынешнего "like nothing else / как ничто иное".

Вот и получается, что одна половина твоего мозга постоянно твердит о том, что эта машина - совершенная бессмыслица, и не может придумать ни одной логической причины для ее покупки. Вторая же - тупо млеет каждое утро и каждый вечер, когда ты подходишь к H2 на парковке у дома или забираешь его с редакционной стоянки.

Город

Ездить на "аш-два" по городу - это примерно то же самое, что выгуливать бегемота в музее хрусталя: стоит отвлечься хотя бы на секунду, и он тут же что-нибудь раздавит. Три тонны веса и высокий центр тяжести делают из него увальня, неторопливого и неповоротливого. Поэтому водителю приходится постоянно контролировать пространство вокруг автомобиля - по огромным боковым зеркалам или просто периодически поглядывая в окна. Но при этом нет никакой гарантии, что при очередном перестроении в "мертвой зоне" не спрячется какая-нибудь маленькая "Тойота" или "Пежо".

http://mtr.rl0.ru/upload/d/dc/4601b25624f77b5741f6086f650f9.jpeg

И вся это "мелкота" постоянно вьется вокруг "Хаммера", как рыбки вокруг кита. Они ведут себя очень нагло и с невероятным упорством пытаются влезть перед H2 в пробках. Поначалу это очень нервирует - раздавлю же! Не со зла раздавлю - просто не замечу… Однако стоит привыкнуть к "длинному" рулю "аш-второго", к задумчивой педали газа и неспешной реакции на тормоз, как городские поездки на этой громадине превращаются в забавный аттракцион "кто кого". И чаще всего побеждает Hummer - стоит только его бамперу оказаться на уровне глаз водителя очередной наглой микролитражки, как желание бороться за пространство на дороге у него моментально улетучивается.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 18
В каких случаях разрешается эксплуатация транспортного средства?
Уровень внешнего шума превышает установленные нормы.
Негерметична топливная система.
Содержание вредных веществ в отработавших газах или дымность превышают установленные нормы.
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
Ответить