Тест-драйвы

Евроамериканцы

11 апреля 2007
≈ 7 минут
29 просмотров

На прошлой неделе российское отделение DaimlerChrysler представило журналистам сразу две машины - новый Chrysler Sebring и Jeep Wrangler последнего поколения. Оба автомобиля только начали поставляться в нашу страну, и выбор их модификаций нельзя назвать широким. "Себринг" пока предлагается лишь с кузовом седан, мотором 2,4 литра, четырехступенчатым "автоматом" и только в топовой комплектации Limited. У Wrangler вариантов оснащения больше, а также есть два типа кузова - стандартная "двухдверка" и длиннобазый четырехдверный. Однако двигатель пока тоже единственный - V6 объемом 3,7 литра, идущий в паре с четырехступенчатым автоматом.

Sebring

На самом деле у нас мало кто из покупателей представляет, каким "должен быть" американский седан сегмента "D". Про европейские машины все понятно, про японские и корейские - тоже, а вот про американские - нет.

Поэтому, собственно, нет "точки отсчета", позволяющей оценить тот прорыв, о котором говорят создатели "Себринга". Они рассказывают, что машина стала намного удобнее, получила "европейские" управляемость и экономичность. А также, впервые, дизельные двигатели и версию с правым рулем. Впрочем, это нас не касается - поставок дизелей или праворульных модификаций, даже для Дальнего Востока, пока не планируется.

А вот что действительно внушает, так это список оборудования, которое присутствует в базовой (точнее, единственной) комплектации "Себринга". Здесь есть кожаный салон, сиденье водителя с электроприводами, легкосплавные 18-дюймовые диски, климат-контроль, магнитола с возможностью проигрывания mp3, причем не только на CD-, но и на DVD-носителях. В "Себринге" также шесть подушек безопасности, круиз-контроль, заводской иммобилайзер, омыватель фар и много чего еще.

Sebring: Поездка

Однодневная презентация "Себринга" и "Рэнглера" получилась довольно насыщенной, поэтому времени на доскональное изучение одной или другой машины у нас попросту не было. Собственно, для "близкого знакомства" с автомобилями мы проводим тест-драйвы. А презентации для других целей - составить первое впечатление.

Что касается внешности нового Chrysler Sebring, то здесь больше всего подходит слово "заметный". Много хрома, необычные пропорции, большие решетка радиатора и фары. В общем, соседи по потоку оборачиваются, интересуются...

Салон, по крайней мере по европейским меркам, необычный. Здесь другой - "заокеанский" дизайн интерьера, иная цветовая гамма и материалы отделки. Проще говоря, у американских покупателей совсем другие, нежели в Старом Свете, представления о том, что значит "дорого выглядящая машина". Поэтому с первого взгляда "Себринг" кажется простоватым. Затем, когда приглядываешься и присматриваешься к машине, понимаешь, что и здесь есть мягкий пластик "там где надо", зазоры небольшие и ровные, ничего не гремит и не болтается. В общем, все в рамках "классовых стандартов".

Внутри "Себринга" просторно. Салон довольно широкий и длинный, но больше всего впечатляют его размеры по высоте - даже на заднем сиденье над человеком "за 180" остается приличный запас пространства. В итоге машина внутри кажется очень светлой.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 3
Какие знаки запрещают поворот налево?
Только А и В.
Только А.
Только А и Б.
Все.
Ответить