Тест-драйвы

Это все мое, родное: сравнительный тест Lada 4x4 и Mitsubishi Pajero

7 января 2016
≈ 8 минут
31 220 просмотров

«Если Ниву выпускают, значит, это кому-нибудь нужно», — подумали мы и решили устроить для Lada 4×4 покатушки в компании видавшего виды Mitsubishi Pajero, чтобы выяснить: кто в 2015 году выбирает в качестве недорогого джипа именно отечественный внедорожник?

Не сочтите стартовый спич за «наезд» на Lada 4×4 — уж мы-то этот автомобиль знаем и любим. Когда стало известно, что нам дают его на тест, улыбка сама собой появилась на лице. Ведь, с одной стороны, про него как будто ничего нового уже не скажешь (впрочем, изучив историю Нивы, мы узнали о том, что ждёт текущее поколение Lada 4×4, а потом рассказали и о новом внедорожнике Lada)... С другой стороны, Нива — это всегда весело! В этом тест-драйве должно было быть бесшабашное покорение российских просторов без оглядки на покрытие под колёсами — и оно тут есть.

Но глупо было бы тестировать Lada 4×4 «впрямую» — то есть оценивать, помимо проходимости, комфорт на трассе и в городе, эргономику, усилия на органах управления, объём багажника... Конечно, мы сделали это, и да — мы протестировали эту машину. Но не в привязке к современным автомобилям, а в сравнении с другим внедорожником, который стоит похожих денег — Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска. Ибо проблема «что взять — новую Ладу или подержанную иномарку» в случае с Lada 4×4 стоит не менее остро, чем с другими моделями бренда.

Стоит сразу отложить этот материал в сторону, если вы — джипер. Потому что главный вопрос, который мы себе задали, — это «стоит ли купить Lada 4×4, если раньше никогда ей не владел?». Наш тест-драйв рассчитан на неофитов — на тех, кому совсем недавно пришла в голову мысль о покупке недорогого внедорожного транспортного средства. А такая мысль приходит рано или поздно в голову почти каждому, кто живёт в России.

Действительно, ну вот есть у вас, скажем, 450 000 рублей. Не лучше ли купить 25-летний Mitsubishi Pajero 1991 года (первый год выпуска второго поколения) с трехлитровым 150-сильным бензиновым V6 под капотом и с революционной для своего времени полноприводной трансмиссией SuperSelect 4WD, позволяющей прямо на ходу подключать передний мост (по умолчанию, в городе, машина заднеприводная) и блокировать межосевой дифференциал? Останавливаться вам нужно, только если уж совсем припрёт — для включения «понижайки». Еще тут есть блокировка дифференциала заднего моста — он опциональный, и на тестовой машине он стоял.

Помимо этого у «Паджерика» имеются две печки, 4 стеклоподъёмника, «музыка», центральный замок, электрорегулировка зеркал, омыватель фар... Правда, магнитола на нашей машине стоит уже не «родная», обогрев лобового стекла не работает ввиду замены, собственно, стекла, а пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета давным-давно перебрана и стала куда проще.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 13
Должен ли водитель легкового автомобиля при развороте уступить дорогу автобусу?
Нет.
Да.
Ответить