Тест-драйвы

Это все мое, родное: сравнительный тест Lada 4x4 и Mitsubishi Pajero

7 января, 15:23
≈ 8 минут
31 122 просмотра

«Если Ниву выпускают, значит, это кому-нибудь нужно», — подумали мы и решили устроить для Lada 4×4 покатушки в компании видавшего виды Mitsubishi Pajero, чтобы выяснить: кто в 2015 году выбирает в качестве недорогого джипа именно отечественный внедорожник?

Не сочтите стартовый спич за «наезд» на Lada 4×4 — уж мы-то этот автомобиль знаем и любим. Когда стало известно, что нам дают его на тест, улыбка сама собой появилась на лице. Ведь, с одной стороны, про него как будто ничего нового уже не скажешь (впрочем, изучив историю Нивы, мы узнали о том, что ждёт текущее поколение Lada 4×4, а потом рассказали и о новом внедорожнике Lada)... С другой стороны, Нива — это всегда весело! В этом тест-драйве должно было быть бесшабашное покорение российских просторов без оглядки на покрытие под колёсами — и оно тут есть.

http://i.quto.ru/568e579b44f13.jpeg

Но глупо было бы тестировать Lada 4×4 «впрямую» — то есть оценивать, помимо проходимости, комфорт на трассе и в городе, эргономику, усилия на органах управления, объём багажника... Конечно, мы сделали это, и да — мы протестировали эту машину. Но не в привязке к современным автомобилям, а в сравнении с другим внедорожником, который стоит похожих денег — Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска. Ибо проблема «что взять — новую Ладу или подержанную иномарку» в случае с Lada 4×4 стоит не менее остро, чем с другими моделями бренда.

Стоит сразу отложить этот материал в сторону, если вы — джипер. Потому что главный вопрос, который мы себе задали, — это «стоит ли купить Lada 4×4, если раньше никогда ей не владел?». Наш тест-драйв рассчитан на неофитов — на тех, кому совсем недавно пришла в голову мысль о покупке недорогого внедорожного транспортного средства. А такая мысль приходит рано или поздно в голову почти каждому, кто живёт в России.

http://i.quto.ru/568e57ad22fd7.jpeg

Действительно, ну вот есть у вас, скажем, 450 000 рублей. Не лучше ли купить 25-летний Mitsubishi Pajero 1991 года (первый год выпуска второго поколения) с трехлитровым 150-сильным бензиновым V6 под капотом и с революционной для своего времени полноприводной трансмиссией SuperSelect 4WD, позволяющей прямо на ходу подключать передний мост (по умолчанию, в городе, машина заднеприводная) и блокировать межосевой дифференциал? Останавливаться вам нужно, только если уж совсем припрёт — для включения «понижайки». Еще тут есть блокировка дифференциала заднего моста — он опциональный, и на тестовой машине он стоял.

http://i.quto.ru/568e588431bde.jpeg

Помимо этого у «Паджерика» имеются две печки, 4 стеклоподъёмника, «музыка», центральный замок, электрорегулировка зеркал, омыватель фар... Правда, магнитола на нашей машине стоит уже не «родная», обогрев лобового стекла не работает ввиду замены, собственно, стекла, а пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета давным-давно перебрана и стала куда проще.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 2
Разрешен ли Вам съезд на дорогу с грунтовым покрытием?
Да.
Нет.
Ответить