Тест-драйвы

Еще немного, еще чуть-чуть

1 апреля 2014
≈ 9 минут
43 просмотра

Как и подобает популярному автомобилю, Kia Sportage на пятом году жизни пережил аккуратный, для галочки, рестайлинг. Что работает – трогать не стали, что раздражало – поправили. Ну и до кучи добавили пару приятных «плюшек». Результат рынок, несомненно, проглотит с великим аппетитом, но корейцам все еще есть над чем потрудиться.

Kia Sportage можно назначать в качестве тренажера для курсов повышения коммуникативных навыков. Идея такая: набираешь группу социопатов и отправляешь на улицу искать обновленные машины. По внешности опознать их смогут не более пяти процентов самых глазастых подопытных, а остальным придется стучаться в окна и напрямую спрашивать у владельцев год выпуска. А там, глядишь, и разговор завяжется!

Почему при доработках внешности Sportage дизайнеры решили ограничиться только новым рисунком решетки радиатора и имплантацией светодиодов в задние фонари, понятно. Кроссовер до сих пор смотрится свежо и нарядно, а несколько тяжеловесную заднюю часть простым рестайлингом все равно не исправишь – тут нужна хирургия посерьезнее. Да и зачем отвлекать герра Шрайера от создания новых корейских нетленок, если оставшиеся два-три года до смены поколений «Спортейдж» протянет и в нынешнем виде?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/110631/3248f0ea1826dcba7f1320301da52f76445b962d.jpeg

С салоном поработали чуть основательней, но тоже осторожненько, с уважением к первоисточнику. Архитектура осталась той же, но материалы отделки стали более качественными и породистыми. В нишах появилась красная фоновая подсветка, а накладки на массивных передних стойках стали чуть стройнее, чтобы улучшить обзорность. Которая, впрочем, как была средненькой, так и осталась.

Самое же заметное новшество – уход на пенсию занятной панели приборов с крупным центральным спидометром, внутри которого находился круглый монохромный информационный дисплей.

Теперь все банальнее – две равновеликих шкалы и цветной экран между ними. Но в жизни это выглядит и современнее, и удобнее, чем раньше. Разве что циферблаты могли бы поменьше бликовать на солнце. А еще во всех версиях Sportage кроме самой-самой базовой теперь обогревается руль, а в топовой комплектации Premium водительское кресло овладело таинством электрических регулировок. В целом же обновленный Sportage изнутри почти такой же, что и прежде, только немного качественней и дороже на вид. Что, в общем-то, большинство покупателей полностью и устроит. А я, пожалуй, побрюзжу на то, что корейцы считают своих клиентов орангутанами.

Это я о том, что удобно за рулем будет лишь коротконогим и короткотелым водителям с длинными руками. Мне же при росте в 178 сантиметров на макушку давит потолок (особенно на машинах со стеклянной крышей), ноги приходится немного поджимать, а оптимально сесть «по рулю» не получается вообще. Диапазоны регулировок остались прежними что у сиденья, что у рулевой колонки. И это плохо.

Не докрутили настройщики и пришедшую с других Kia систему изменения усилия на руле Flex Steer. Помимо того, что активирующая ее кнопка находится в самом неудачном месте из возможных – на нижней спице руля – разница между «комфортным», «нормальным» и «спортивным» режимами оказывается совсем незаметной. Более того, уже Comfort работает образцово-показательно: на низких скоростях руль ожидаемо легок, но с ростом скорости на него приходит вполне адекватная тяжесть, позволяющая без проблем хоть быстрые пологие дуги чертить, хоть в серпантины вкручиваться. Зачем в этом случае нужны еще более зажатые режимы – неясно.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/110632/a661e47d6d8ddfd0b47107baead430e4a8b85104.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 9
Разрешен ли Вам разворот на указанном участке дороги?
Разрешен.
Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
Не разрешен.
Ответить