Тест-драйвы

Экспедиция

14 июля 2008
≈ 8 минут
71 просмотр

Хорошо, что мы взяли с собой настоящую, большую лопату! Без нее шансов откопать и вытащить застрявший "Уазик" у нас практически не было. Сел Patriot знатно - уткнувшись передними колесами в ствол поваленного дерева, он забуксовал и провалился по самые мосты в податливую почву затопленной дороги. "Дернуть" сразу не получилось - "Дэф" едва сам не застрял, попытавшись вытянуть "Уазик" внатяг, а места для мощного рывка не хватало. И домкрат не помог - моментально уходил в зыбкую почву. Даже ручная лебедка не выдержала - лопнул трос. Пришлось копать.

Через два часа вокруг "Патриота" образовалась огромная яма - мы обкопали его по периметру, освободили колеса и расчистили колею. За это время "Дефендер" успел накатать себе более-менее жесткую "тропинку" и готовился дернуть "Патриот" еще раз. Цепляем стропу, включаем на "Уазике" заднюю скорость - колеса начинают свободно вращаться в воздухе - "Дэф" натягивает трос… Никак. Defender буксует на месте, зарываясь в грунт с угрожающей скоростью. Перегоняем его на жесткую поверхность и подгоняем почти вплотную у "Уазику".

Отчаянно буксуя всеми четырьмя колесами, Defender медленно разгоняется, рывок… Ура! "Патриот" сдвинулся на полтора метра. Еще один рывок, и "Уазик" с трудом выбирается на твердый грунт из огромной ямы, быстро заполняемой водой из подземного ручья. Фуф… Можно ехать домой.

Участники

К этому тесту мы готовились долго. Хотелось, чтобы все было по-настоящему! С интересным маршрутом, серьезным бездорожьем и на правильных автомобилях. На каких? Решили, что возьмем по одному "настоящему" внедорожнику из России, Европы и Америки.

"Нашего" представителя выбрали быстро - UAZ Patriot. Большой, современный и, по отзывам, хороший "проходимец". С Европой тоже понятно - кто еще, как не Land Rover, умеет делать правильные внедорожники, а уж если LR, то только Defender. Или, попросту, "Дэф". А вот с "американцами" вышла загвоздка…

Сначала поискали "американский уазик" Jeep Wrangler - не нашли. Почти договорились насчет Hummer H3, но его сломали за неделю до поездки. Ford Explorer - этот не дотягивает до наших требований. Неужели придется все отменять? Или, может быть, взять "японца"? Какой-нибудь пикап, например…

Пикап! Точно! Ford Ranger! Ну и что, что он выпускается в Азии - марка-то американская. И полный привод у него "честный" - с блокировками и "понижайкой". А вместительный кузов - для "экспедиции" в тверские леса лучше и не придумаешь!

С участниками определились, маршрут примерный проложили - по юго-востоку Тверской области, осталось подобрать экипировку.

Во-первых, шины. Мы изначально решили, что переобуем наши внедорожники в одинаковые покрышки BFGoodrich Mud Terrain, причем рекомендованных производителями размерностей. Во-первых, для того, чтобы все автомобили были в одинаковых условиях, и нам не пришлось делать поправку на "дорожные" шины. А во-вторых, отправляться на гражданских колесах в еще не просохшие после схода снега леса - чистой воды самоубийство. Там за трактором в соседнюю деревню не сбегаешь.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
41 комментарий
Quto
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 19
Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива?
Плавное ускорение при резком замедлении.
Плавное ускорение при плавном замедлении.
Частое и резкое ускорение при плавном замедлении.
Ответить