Тест-драйвы

Экономим на метро

19 января 2015
≈ 9 минут
34 просмотра

Слово гибрид давно перестало быть синонимом Тойоты: сегодня автомобили с экологически чистыми силовыми агрегатами не делают разве что в Зимбабве. Новый писк моды – это гибриды с большими батареями и возможностью подзарядки от розетки. Называется такая фишка plug-in, а одним из первых серийных автомобилей с такой установкой на российском рынке стал Mitsubishi Outlander PHEV ценой в 1 миллион 799 тысяч рублей. Мы выяснили, что это такое и как (и зачем) на этом ездить.

1,8 миллиона? Теперь понятно, почему на сайте висит табличка 18+. Но все же – что это за машина?

Все достаточно просто. Mitsubishi Outlander PHEV оснащен дефорсированным до 121 лошадиной силы двухлитровым бензиновым мотором, который в ходе модификации заодно был переведен на цикл Аткинсона и теперь требует 98-й бензин. Под полом – литий-ионная батарея емкостью 12 кВт⋅ч (из-за нее, кстати, слегка поднялся уровень пола не только в багажнике, но и в задней части салона). И, конечно, электромотор. Вернее, сразу два: один мощностью 86 лошадиных сил (137 Нм) вращает передние колеса, второй (тоже 86 л.с., но уже 195 Нм) – задние.

Цена – 1,8 миллиона рублей (окей, 1 миллион 799 тысяч). По сравнению с обычными Аутлендерами, делающими кассу компании Mitsubishi Motors в России, очень дорого. Даже топ-версия с 230-сильным V6 стоит чуть-чуть дешевле. И ведь кроме суперспособности перемещаться почти беззвучно вы не получите, по сути, ничего особенного. Разгонная динамика – такая же, как у версии с бензиновым двигателем 2.4 и вариатором. Которая в схожем оснащении стоит на 420 тысяч рублей дешевле, между прочим.

А можно ли ездить только на электричестве?

Можно! Заявленный запас хода на электротяге у Mitsubishi Outlander PHEV – 52 километра. По нашему опыту, эту цифру можно смело делить на полтора – получатся скромные 35 километров. Но если немного поменять стиль вождения, то гибридный Аутлендер легко может проехать если не 52, то уж 40 километров точно, причем даже при температуре около нуля. При 20-градусном морозе, конечно, запас хода на электротяге сократится на 30-40 процентов, но и с этим жить можно.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/126187/f37490ac769a3d89fd769a278d182c5410895743.jpeg

И если до работы вам надо проехать не больше 15 километров, то, заряжая батарею каждый день дома, можно ездить туда-сюда в режиме электрички, а иногда по дороге заезжать в магазин. И с динамикой на электротяге все нормально, ведь в вашем распоряжении 332 Нм крутящего момента, что обеспечивает весьма шустрый разгон до городских скоростей 60-80 километров в час.

Но минусы тоже есть. Ездить на одной электротяге можно на скорости до 120 километров в час. Причем, чем быстрее едешь – тем быстрее разряжается батарея. Помимо этого, заряжать свой автомобиль придется очень-очень часто: в идеале, еще и на работе. В общем, посмотрите, какие хлопоты ждут среднестатистического москвича в бытовых ситуациях.

Электрическая жизнь в цифрах

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/126188/7e0038e53b4db3fce057a0795f9b2650045d99a7.jpeg

Так ведь можно использовать еще и двигатель внутреннего сгорания?

Конечно. Тогда все работает просто замечательно. У нас, например, при ежедневных поездках на работу и обратно расход топлива составил всего 3-4 литра на сотню. И это с нормальными разгонами и торможениями безо всяких там экологических самоограничений. А если не гонять, не забывать подзаряжать батарею и не пренебрегать чисто электрическим режимом, то можно уложиться и в два литра на сотню.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/126189/be85ef4e3586b05bae5230f087c2b982be9bcf0c.jpeg

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 20
Как следует расположить руки на грудной клетке пострадавшего при выполнении непрямого массажа сердца?
Основания ладоней обеих рук, которые накладываются одна на другую, должны располагаться на грудине на два пальца выше мечевидного отростка так, чтобы большой палец одной руки указывал в сторону подбородка пострадавшего, а другой - в сторону живота.
Основания ладоней обеих рук должны располагаться на грудной клетке на два пальца выше мечевидного отростка так, чтобы большой палец одной руки указывал в сторону левого плеча пострадавшего, а другой - в сторону правого плеча.
Непрямой массаж сердца выполняют основанием ладони только одной руки, расположенной на грудной клетке на два пальца ниже мечевидного отростка. Направление большого пальца не имеет значения.
Ответить