Тест-драйвы

ЭФФЕКТ НОВИЗНЫ

18 июня 2012
≈ 8 минут
32 просмотра

Главная проблема с хэтчбеком Audi A3 третьего поколения в том, что никто не верит, что это действительно новый автомобиль. Зря не верят – в его основе лежит новейшая модульная платформа VW, у нее совершенно новый кузов, а в ее линейке моторов – ни одного агрегата, знакомого по предыдущей «трешке».

Причины обывательского скепсиса по отношению к новой А3 понятны: если посмотреть на трехдверку вскользь, то взгляд отметит разве что более «острые» передние фары, да усложнившуюся пластику боковин. Однако если поставить старую и новую машины рядом, то почти девятилетняя разница в возрасте становится более чем заметной.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/72051/1ae8bb23e72113a01eea223e085d6212e01a4b7f.jpeg

И это логично, ведь с точки зрения техники новую «трешку» с предшественницей роднит разве что название: все кузовные панели и силовая «клетка» – полностью новые. Капот, передние крылья и передний подрамник выполнены из алюминия, что позволило сэкономить больше 10 килограммов. Кузов, на 26 процентов состоящий из сверхвысокопрочных сталей, на 25 килограммов легче, чем прежде, а сам автомобиль «похудел» на 80 килограммов.

MQBModularen QuerBaukasten. Расшифровывается как "модульная платформа с поперечным расположением двигателя"

Платформа – новая модульная «тележка» MQB, на базе которой концерн Volkswagen планирует выпускать и автомобили гольф-класса (сегмент «С»), и более крупные модели «D»-сегмента, и даже кроссоверы. Если совсем грубо, то ее ключевое отличие от и так достаточно универсальной «гольф-платформы» VW PQ35 – в максимальной унификации всего и вся, включая стандартизацию точек крепления элементов подвески, силовых агрегатов и трансмиссий. Это позволяет без особых затрат изменять колесную базу и колею под конкретную модель, и оснащать ее практически любыми из доступных на «всефольксвагеновском складе» моторами и трансмиссиями.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/72052/d2f8d3efa4b030a75fa12d7e93cb9f57d89b1561.jpeg

Правда, в случае с A3 схематика подвески с переходом на новую платформу не изменилась: спереди – «МакФерсон» на алюминиевом подрамнике, а сзади – заново настроенная четырехрычажка.

Но есть и нюанс – независимая задняя подвеска отныне доступна только на мощных «трешках», а на машинах с моторами мощностью меньше 100 кВт (136 лошадиных сил), которые появятся позже, будет использоваться простая торсионная балка.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/00/72053/a2c0c2deaf2d59f739ec8258ed8f9a003f585367.jpeg

Электромеханический усилитель руля с мотором на рейке – еще одна обязательная черта всех моделей, построенных на платформе MQB. С одной стороны он помогает сэкономить 0,3 литра топлива на каждой сотне километров пробега, а с другой – позволяет реализовать систему автоматической парковки. Причем, не только параллельную, но и поперечную.

Современной электроники в новой «трешке» много. Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки автомобиля в пробках, работающий на скоростях до 200 километров в час, активная система поддержания рядности движения и система контроля слепых зон, система распознавания дорожных знаков, а также продвинутый комплекс активной безопасности, позволяющий не допустить аварию или минимизировать ее последствия. В опасной ситуации, когда электроника получает от датчиков системы стабилизации информацию о нестабильном движении автомобиля, она может автоматически натянуть ремни и закрыть окна и люк в крыше.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 8
С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?
С правой или левой.
Только с правой.
Ответить