2 августа 2011
≈ 8 минут
32 просмотра

Каждому пользователю интернета хорошо знакома клавиша F5. Это «refresh», позволяющий перезагрузить страницу в браузере. Жмешь на кнопку, и содержимое часто становится уже другим, но с прежней структурой. Рестайлинг Subaru Forester 2011 года прошел по этой же схеме: снаружи почти ничего не изменилось, а «начинка» стала во многом другой. Мы проехали от Минска до Бреста и попытались оценить эти новшества.

Если про F5 инженеры и дизайнеры Subaru знают давно, то функция новое окно для них, похоже, недоступна. По крайней мере, когда разговор идет о Forester – он всегда был консерватором. Стоял, держался, как Брестская крепость. Даже при смене поколений всегда сохранялась преемственность форм и конструкций. Что уж, казалось бы, говорить о рестайлинге? Но на самом деле, последняя модернизация принесла немало новшеств. Плюс, мы получили самую мощную версию Лесника – S‑Edition. Как говорят, наследника легендарного Forester STI. Наследник он или нет, мы проверим чуть позже, а пока тоже нажмем «refresh» и посмотрим, что же такого изменилось в Forester последнего модельного года?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/50056/6b12a4b589845fcb4720ec9185db4f2a74c9adb5.jpeg

Внешние отличия заметит только знаток. Мне было проще: рядом стоял дорестайлинговый «форик», и то мне пришлось основательно вглядываться. Новая решетка радиатора, зеркала немного иной формы со светодиодными «поворотниками»…

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/50057/32b6c35ef3fe802634e73004d325b702753bf4b9.jpeg

Неужели все? Выходит, что так, если не считать посвежевший дизайн дисков и пару новых цветов. Чуть сильнее отличается «топовый» S‑Edition: у него есть спойлер и именной шильдик на крышке багажника. Действительно «refresh», при том очень легкий.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/08/23/50058/f257c7372cda3b7dd2cc11aeb8c5a89da1e4c938.jpeg

Адская жара в Белоруссии не оставляет шансов выжить под открытым небом и гонит в машины, к спасительному кондиционеру. С ним, кстати, совладать так и не удалось. Климатическая установка в Subaru всегда работала по весьма странному алгоритму, не изменилась она и после появления двухзонного «климата» на дорогих версиях рейстайлинговой модели. По-прежнему очень трудно добиться того, чтобы в режиме Auto ниоткуда не дуло. Особенно неудачно расположены центральные сопла – очень низко. Постоянно приходится корректировать скорость вращения вентилятора и температуру. А вот производительность кондиционера выше всяких похвал, что в такую жару, конечно, очень важно.

В Forester теперь можно разговаривать по телефону с помощью Bluetooth, а новая аудиоситема 2DIN с 4,3‑дюймовым цветным дисплеем и 7 колонками поставляется в базовом наборе оборудования на все модификации, кроме самой дешевой 2.0Х. На двухлитровых версиях не будет доступна и новая оптитронная панель приборов. И это весьма странная дифференциация, поскольку обновленная приборка хороша во всех отношениях: мягкая, не раздражающая подсветка, крупные циферблаты. А вот знаток, опять же, заметит другую обивку сидений и панелей дверей – более значимых изменений в салоне Forester не произошло.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 20
Какое административное наказание может быть применено к водителю транспортного средства за оставление в нарушение Правил места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является?
Штраф в размере от 1000 до 1500 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 года до 1,5 лет.
Штраф в размере от 1000 до 1500 рублей.
Лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 года до 1,5 лет или административный арест на срок до 15 суток.
Ответить