Тест-драйвы

Едем по компасу: экстремальный тест-драйв Chevrolet Niva

4 февраля 2016
≈ 7 минут
435 просмотров

Опробовать внедорожник по-настоящему в деле удается не всегда. Максимум — на каком-нибудь полигоне или, прости Господи, полосе искусственных препятствий. Но это ведь все не то! Тест-драйв Chevrolet Niva мы провели на пределе ее возможностей. И даже немного выше их.

У нас всего было вдоволь — времени, бензина, еды. А еще — пространства и снега. Как и других попутных трудностей. Единственное, чего нам не хватало в течение двух дней тест-драйва — это зубастой оффроудовской резины. Но зато все было по-честному: испытуемые машины целиком оригинальные, взятые прямо «из магазина» такими, какими их получает покупатель.

Махнем напрямик!

Предложение было заманчивым и как будто вполне реальным: доехать из одного большого города в другой не по дорогам государственного значения, а проселками. И все бы ничего, если бы проселки не были надежно укрыты ровным и красивым слоем снега. Или если б снег хотя бы не был мокрым. Но снег был и полуметровым, и мокрым, и резина была исключительно дорожной. Но мы знали, что едем на «Шниве», а потому стартовали — причем все, не отказался никто.

Но сначала часок все же проехали по двухполосной бетонке. Не самые лучшие условия для Chevrolet Niva с ее слабеньким 1,7-литровым мотором о восьмидесяти лошадях, про недостатки которого сказано так много, что повторяться не стоит. Сама по себе машина разгоняется как будто неплохо, и крейсерские 120-130 км/ч держит достойно. Но как только «Шеви-Нива» утыкалась в корму какого-то тихохода, и приходилось выходить на обгон с вдвое меньшей скорости, начинались трудности. Сразу чувствовалось, что старый, выросший из тольяттинской «классики» двигатель, слабоват для «шевролетовского» кузова: даже на третьей передаче раскручивался с трудом, долго выводя нетяжелую в общем-то машину на нужную скорость. Предвидя необходимость ускорения, приходилось заранее держать двигатель на оборотах выше 3 000 об./мин.

На чистых участках шоссе Chevrolet Niva успела показать еще одну черту своего характера – всеядность энергоемкой и длинноходной подвески и связанную с ней скромную, так сказать, управляемость. Такой себе парадокс: ямы и волны на асфальте можно пролетать, не снижая скорости и не теряя комфорта, а вот когда вздумается их объезжать более-менее быстро, нужно держать ухо в остро: машина кренится, да и руль реагирует не мгновенно. К счастью, оснащенная гидроусилителем баранка не пустая, поэтому рулить совсем не трудно.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Нужно ли ликвидировать ГИБДД к концу 2018 года?
Да
Нет
5 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 8
По какой траектории Вы можете продолжить движение?
Только по А.
Только по А или Б.
По любой.
Ответить