Тест-драйвы

Дуй смело

12 февраля 2015
≈ 7 минут
39 просмотров

Когда перед началом теста нового Land Rover Discovery Sport в Исландии нам выдали пакеты с куртками-алясками, рассчитанными на «минус 40», теплыми перчатками, шапками и мощными налобными фонариками, это выглядело забавно: градусник на улице в Рейкьявике показывал чуть ниже нуля. Но уже через сутки нам стало не до шуток...

Что мы знаем про Исландию? Что она где-то далеко, что там есть вулкан с непроизносимым названием, Бьорк и загадочный Рейкьявик. Однако климат здесь не настолько суровый, как мы привыкли считать: среднегодовая температура на острове колеблется около нуля, но даже зимой стрелка термометра в южной части острова редко опускается ниже -10 градусов Цельсия. Поэтому, пересмотрев перед поездкой в очередной раз Невероятную жизнь Уолтера Митти, мы рассчитывали на легкую прогулку за рулем новеньких кроссоверов LR Discovery Sport. Посмотрим на бескрайние вулканические плато, гейзеры и незамерзающие речки с чистейшей водой. Организаторы, кажется, думали примерно так же.

И ведь начиналось все неплохо. Прилетели, получили арктические наборы, расселись по машинам – всем достались одинаковые бензиновые кроссоверы – и отправились в путь. 100-километровый маршрут из аэропорта Рейкьявика к отелю, расположенному неподалеку от главной геотермальной станции Исландии, частично проходил по асфальтовому шоссе, а частично по заснеженным гравийным дорогам, проложенным вдоль 27-километровой геотермальной трубы, которая снабжает теплом столицу. Природные источники энергии в Исландии используют и для производства электричества, и для отопления: нефть и уголь здесь не сжигают. Хотя, наверное, в первую очередь потому, что ни того, ни другого здесь попросту нет.

Бензиновый мотор у LR Discovery Sport всего один – 240-сильный, двухлитровый, с турбонаддувом. Точно такой же, как на Range Rover Evoque. Что неудивительно, ведь новый Диско Спорт фактически построен на слегка модернизированной платформе Эвока (который выпускается уже около четырех лет), и позаимствовал у него почти всю техническую начинку. Например, моторы: уже обозначенный бензин и два турбодизеля объемом 2,2 литра, развивающих 150 и 190 лошадиных сил и 400 и 420 Нм крутящего момента соответственно. И коробки передач – шестиступенчатая механика для самого простенького дизеля (в России ее, конечно же, не будет) и девятиступенчатый автомат ZF.

Наш Discovery Sport – полноприводный, с муфтой Haldex в приводе задней оси и системой Terrain Response, заведующей алгоритмами вспомогательной электроники, написанными под разные условия движения. В гамме Диско Спорт будут еще и переднеприводный вариант, и вариант с продвинутой системой полного привода, в которой распределением момента между задними колесами заведует дополнительный набор фрикционов. Но такие машины в Исландию не привезли.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
41 комментарий
Quto
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Обоим транспортным средствам.
Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
Никому.
Ответить