Тест-драйвы

Дуй смело

12 февраля 2015
≈ 7 минут
34 просмотра

Когда перед началом теста нового Land Rover Discovery Sport в Исландии нам выдали пакеты с куртками-алясками, рассчитанными на «минус 40», теплыми перчатками, шапками и мощными налобными фонариками, это выглядело забавно: градусник на улице в Рейкьявике показывал чуть ниже нуля. Но уже через сутки нам стало не до шуток...

Что мы знаем про Исландию? Что она где-то далеко, что там есть вулкан с непроизносимым названием, Бьорк и загадочный Рейкьявик. Однако климат здесь не настолько суровый, как мы привыкли считать: среднегодовая температура на острове колеблется около нуля, но даже зимой стрелка термометра в южной части острова редко опускается ниже -10 градусов Цельсия. Поэтому, пересмотрев перед поездкой в очередной раз Невероятную жизнь Уолтера Митти, мы рассчитывали на легкую прогулку за рулем новеньких кроссоверов LR Discovery Sport. Посмотрим на бескрайние вулканические плато, гейзеры и незамерзающие речки с чистейшей водой. Организаторы, кажется, думали примерно так же.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/127478/e7f720913b08816d443bc3596586ce00129b3cc4.jpeg

И ведь начиналось все неплохо. Прилетели, получили арктические наборы, расселись по машинам – всем достались одинаковые бензиновые кроссоверы – и отправились в путь. 100-километровый маршрут из аэропорта Рейкьявика к отелю, расположенному неподалеку от главной геотермальной станции Исландии, частично проходил по асфальтовому шоссе, а частично по заснеженным гравийным дорогам, проложенным вдоль 27-километровой геотермальной трубы, которая снабжает теплом столицу. Природные источники энергии в Исландии используют и для производства электричества, и для отопления: нефть и уголь здесь не сжигают. Хотя, наверное, в первую очередь потому, что ни того, ни другого здесь попросту нет.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/127479/117dc0c78d67b25902524c6e02cfbb163e528c21.jpeg

Бензиновый мотор у LR Discovery Sport всего один – 240-сильный, двухлитровый, с турбонаддувом. Точно такой же, как на Range Rover Evoque. Что неудивительно, ведь новый Диско Спорт фактически построен на слегка модернизированной платформе Эвока (который выпускается уже около четырех лет), и позаимствовал у него почти всю техническую начинку. Например, моторы: уже обозначенный бензин и два турбодизеля объемом 2,2 литра, развивающих 150 и 190 лошадиных сил и 400 и 420 Нм крутящего момента соответственно. И коробки передач – шестиступенчатая механика для самого простенького дизеля (в России ее, конечно же, не будет) и девятиступенчатый автомат ZF.

Наш Discovery Sport – полноприводный, с муфтой Haldex в приводе задней оси и системой Terrain Response, заведующей алгоритмами вспомогательной электроники, написанными под разные условия движения. В гамме Диско Спорт будут еще и переднеприводный вариант, и вариант с продвинутой системой полного привода, в которой распределением момента между задними колесами заведует дополнительный набор фрикционов. Но такие машины в Исландию не привезли.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 17
Какие внешние световые приборы Вы можете использовать при движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог?
Только фары дальнего света.
Фары ближнего или дальнего света.
Только фары ближнего света.
Ответить