4 августа 2015
≈ 9 минут
77 просмотров

Компания BMW штампует новинки со скоростью звука. Вот вам еще две: новая 3-серия и новый Х1. И если отличить новую «трешку» от старой почти невозможно, то Х1 – не просто новинка. Это революция.

Два года я езжу на дизельном BMW X1. Он был куплен в фиксированной комплектации XDrive 20d Business, на которую распространялись крупные дилерские скидки. Перед тем, как писать статью про новый X1, я залез в конфигуратор и посчитал, на сколько подорожала моя машина за эти два года. Так вот, с учетом скидки она стала дороже на 900 000 рублей. На 70 процентов. Даже с учетом износа, сегодня я (гипотетически) могу продать свою машину дороже, чем покупал ее новой. В определенном смысле, вложение денег в Х1 оказалось выгоднее вложения в евро или акции «Роснефти». Но халява, кажется, закончилась.

Новый Х1 лучше во всем. Намного. Но первая мысль, которая приходит в голову: «Сколько же они за него попросят?». И сегодня на этот вопрос не могут ответить даже в самой компании BMW.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/03/14/159521/c489e099db21da3a7388290a4b45ad32f2d93694.jpg

Мы проснулись ни свет ни заря. На улице перед отелем, на фоне рассвета, начинается презентация нового BMW X1. И вот, что я вам скажу. Эту машину необязательно было называть BMW X1. Ей можно было дать имя BMW X519 или BMW la BMW, например. Потому что в ней нет ничего от предшественника. Это совершенно другой автомобиль!

Я подвержен влиянию стереотипов так же, как и другие люди. «Руки прочь от заднего привода», – крикнул бы я, если бы мне пару лет назад предложили переднеприводный BMW. Ну, вы меня понимаете. Сейчас все изменилось. Я много раз убеждался, что эти парни знают, что делают. Конечно, в их работе слишком много маркетинга и экономии (несмотря на которую машины все равно дорожают). Но ведь автомобиль становится лучше. Не в этом ли смысл прогресса?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/03/15/159529/7f06b272a33c9d34cca3a8c4dfbe32ce685a80f6.jpg

«Старый» Х1 был построен на платформе «трешки» предыдущего поколения, Е90. В базе – задний привод или полный, xDrive, с приоритетом задней оси (строго говоря, это был даже не постоянный полный привод). И все это очень хорошо ездило и ездит. И когда я говорю «ездит», я имею в виду «поворачивает», потому что к жесткости шасси все же были вопросы. Слишком уж эта жесткость оказалась... жесткой.

Одной из проблем были шины «run flat» — с более жесткой боковиной, которая позволяет после прокола и потери давления в колесе доковылять до ближайшего шиномонтажа. Благодаря этому BMW не пришлось класть в багажник запаску или докатку — а это экономия массы и свободного пространства. Однако такая резина дороже обычной. И ощутимо жестче. На ней машина сильнее скачет по асфальтовой колее, в салоне раньше появляются сверчки, а в повороте вы раньше соскользнете с траектории, если переборщите со скоростью — поэтому на «эмки» такие шины не ставили. А если вы поймаете гвоздь, то после поездки до ремонтной мастерской покрышку все равно придется выкидывать. А она дорогая... И все по новой.

На новом Х1 «ран-флэт», увы, никуда не делся. Однако теперь в качестве базовой резины идет Bridgestone Turanza, что несколько лучше, чем Kumho, но недостаточно, чтобы назвать резину «хорошей». Особенно при динамических возможностях, которые теперь имеет Х1.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/08/04/08/159558/5c80aafd56827d38be02d97076c741f06a4c2d2e.jpg

Новый Х1 построен на принципиально новой платформе. Это переднеприводная платформа нового MINI, которая называется UKL. Она используется в BMW Active Tourer, ставшим первым переднеприводным BMW, поэтому самая бюджетная версия Х1 теперь тоже будет переднеприводной, а полный привод тут реализован с очень умной муфтой Haldex последнего поколения. Поэтому те, кто любил в зимнее время отключить систему и поездить боком, пострадать не должны.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 18
В каком случае Вам разрешается эксплуатация транспортного средства?
Загрязнены внешние световые приборы.
На световых приборах используются рассеиватели, не соответствующие типу данного светового прибора.
Нарушена регулировка фар.
Отсутствуют противотуманные фары.
Ответить