Тест-драйвы

Другая обертка

7 сентября 2011
≈ 7 минут
100 просмотров

Быть из народа нынче модно. И прибыльно – буквально один за другим автомобильные концерны выводят на рынок подчеркнуто недорогие, массовые модели: Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris и, наконец, новый Kia Rio. Если раньше компании кидали основные силы на освоение «премиум-сегмента», то теперь наблюдается своего рода демократизация вкусов: бюджетные машины нужны и в Китае, и в России, и даже в Европе.

Перед поездкой в Санкт-Петербург, на первую ездовую презентацию российского Rio, у меня было всего четыре вопроса: что стало с задней подвеской седана, как едет брат Hyundai Solaris, сколько он будет стоить и как на российском рынке уживутся две фактически идентичные модели от Hyundai и Kia?

О том, что с точки зрения конструкции и техники Kia Rio как две капли воды похож на Hyundai Solaris, не знает разве что ленивый: одна и та же платформа, общие силовые агрегаты, одинаковая компоновка пассажирского отсека и схожая эргономика салона. Вся разница – в дизайне и в комплектациях. Причем, как и в случае с Солярисом, на российском рынке появится модификация Rio с кузовом хэтчбек – это произойдет в следующем году, а соотношение выпускаемых автомобилей будет приблизительно таким: 60-65 процентов придется на седан, остальное – на хэтчбек.

До конца года будет собрано 20 тысяч седанов Kia Rio. В 2012 году завод собирается выпустить около 200 тысяч автомобилей, из которых на долю Rio придется примерно половина.
Воздухозаборники в крыльях -- имитация. Указатель сигнала поворота, в зависимости от комплектации, может располагаться на кузове или в наружных зеркалах.
На выбор покупателям будет предложено 9 цветов кузова.

Корейская машина получилась симпатичной, разве что с размерами передних фар создатели переборщили. Взамен плавных струящихся линий Hyundai Solaris новый Rio получил более острый и угловатый дизайн с характерной передней частью и решеткой радиатора в форме улыбки тигра. В полном соответствии с фирменным стилем Kia, придуманным нынешним шеф-дизайнером Питером Шрайером. Спорить о том, чей салон выглядит привлекательнее – «Соляриса» или у «Рио» – занятие неблагодарное. Однако у седана Kia есть нормальные, удобные дверные ручки, а комбинация приборов выглядит привлекательнее и информативнее. В остальном – паритет.

Но вот что странно – едешь по Санкт-Петербургу, но никто и не замечает новый Rio. Наверное, дело в том, что он стал слишком похож на «старшего брата» Cerato по габаритам, да и по формам. И если Solaris заменил в России сразу две модели – Getz и i20, то Rio, скорее всего, подвинет с рынка именно Cerato – согласно прогнозам компании, продажи этой модели будут постепенно сокращаться.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 15
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Должны ли Вы уступить дорогу встречному автомобилю с включенным проблесковым маячком?
Нет.
Да.
Ответить