Тест-драйвы

Другая лига

10 июля 2014
≈ 8 минут
46 просмотров

Мы уже писали о том, что новая BMW M3 очень крута. Но остался один вопрос – насколько она превосходит самую навороченную гражданскую версию 335i в реальности? Мы решили разобраться, в чем отличия топовой BMW 335i с аксессуарами M Performance от настоящей эмки BMW M3 на обычных дорогах и на треке.

На бумаге разница не выглядит устрашающей. BMW 335i с 306-сильным мотором, восьмидиапазонным автоматом и полным приводом (для российского рынка полный привод для топового мотора теперь идет в базе, но для теста мы нашли заднеприводную машину) разгоняется с места до сотни ровно за пять секунд. Заднеприводная – на несколько десяток дольше, но тоже быстро, ведь 431-сильному седану M3 с механической коробкой передач на то же упражнение требуется 4,3 секунды, а с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями – 4,1 секунды.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/115644/a8e530bdf9d415bd507083ccb22493c433d01c69.jpeg

Настоящие "эмки"Большой тест новых M3 и M4 можно прочитать здесь.

Разница ощутима, но не фатальна. При этом дельта цен – миллион рублей: BMW 335i стоит от 2 миллионов 241 тысячи рублей, а M3 – от 3 миллионов 222 тысяч.

Кроме того, гражданскую версию трешки можно сделать еще круче – с помощью россыпи аксессуаров из фирменной линейки M Performance. Тут есть, например, Power Kit – новый блок управления двигателем и улучшенная система охлаждения, которые добавляют 20 лошадиных сил и 50 Ньютон-метров и сокращают время разгона до сотни на 0,2 секунды. Есть в каталоге и более выносливые тормоза, и спортивная выхлопная система, и жесткая М-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. И все это было на тестовом автомобиле.

Платить за все эти навороты придется по полной программе: скажем, спортивная коробка передач (это другой алгоритм работы и подрулевые лепестки) обойдется в 40 тысяч рублей сверх тех ста тысяч, которые вы отдадите за обычный автомат. Адаптивная М-подвеска – 65 тысяч сверху. Более мощные тормоза – еще 42 тысячи.

И это только технические опции, а ведь есть еще и красивости. Накладки на бамперы, отделанный замшей руль, накладки на зеркала и крышку багажника из углепластика, 20-дюймовые колеса, наклейки на кузов и еще тьма всего на сумму как минимум 200 тысяч рублей. Тюнинг дешевым не бывает, особенно заводской.

Со всеми прибамбасами BMW 335i выглядит очень круто, но народ не обманешь: если на нее люди на улице просто смотрят, то на M3 натурально сворачивают шеи. Но еще большая пропасть – в звуке. Нет, выхлоп у BMW 335i неплох. В нем хватает басов, а если нажать газ в пол, мотор перейдет на повышенные тона – и BMW будет очень эффектно распугивать прохожих. Но при этом машина не утомит даже после тысячи километров за рулем – хороший вариант для подогретой гражданской машины.

Вот эмка – совсем другое дело. Ее звук хриплый, громкий. Причем благодаря электронным заслонкам в глушителе вы можете выбирать режим звучания, чтобы бесшумно (ну, почти) красться или оповестить весь город (ну ладно-ладно, район) о том, что вы сели за руль. Правда, выхлоп настроен все-таки не идеально – для полного кайфа BMW M3 чуть-чуть не хватает акустического безумия. Да еще и эта синтетика – мотору-то в салоне подыгрывает аудиосистема...

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 13
Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?
Да.
Нет.
Ответить