Тест-драйвы

Другая лига

10 июля 2014
≈ 8 минут
49 просмотров

Мы уже писали о том, что новая BMW M3 очень крута. Но остался один вопрос – насколько она превосходит самую навороченную гражданскую версию 335i в реальности? Мы решили разобраться, в чем отличия топовой BMW 335i с аксессуарами M Performance от настоящей эмки BMW M3 на обычных дорогах и на треке.

На бумаге разница не выглядит устрашающей. BMW 335i с 306-сильным мотором, восьмидиапазонным автоматом и полным приводом (для российского рынка полный привод для топового мотора теперь идет в базе, но для теста мы нашли заднеприводную машину) разгоняется с места до сотни ровно за пять секунд. Заднеприводная – на несколько десяток дольше, но тоже быстро, ведь 431-сильному седану M3 с механической коробкой передач на то же упражнение требуется 4,3 секунды, а с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями – 4,1 секунды.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/115644/a8e530bdf9d415bd507083ccb22493c433d01c69.jpeg

Настоящие "эмки"Большой тест новых M3 и M4 можно прочитать здесь.

Разница ощутима, но не фатальна. При этом дельта цен – миллион рублей: BMW 335i стоит от 2 миллионов 241 тысячи рублей, а M3 – от 3 миллионов 222 тысяч.

Кроме того, гражданскую версию трешки можно сделать еще круче – с помощью россыпи аксессуаров из фирменной линейки M Performance. Тут есть, например, Power Kit – новый блок управления двигателем и улучшенная система охлаждения, которые добавляют 20 лошадиных сил и 50 Ньютон-метров и сокращают время разгона до сотни на 0,2 секунды. Есть в каталоге и более выносливые тормоза, и спортивная выхлопная система, и жесткая М-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. И все это было на тестовом автомобиле.

Платить за все эти навороты придется по полной программе: скажем, спортивная коробка передач (это другой алгоритм работы и подрулевые лепестки) обойдется в 40 тысяч рублей сверх тех ста тысяч, которые вы отдадите за обычный автомат. Адаптивная М-подвеска – 65 тысяч сверху. Более мощные тормоза – еще 42 тысячи.

И это только технические опции, а ведь есть еще и красивости. Накладки на бамперы, отделанный замшей руль, накладки на зеркала и крышку багажника из углепластика, 20-дюймовые колеса, наклейки на кузов и еще тьма всего на сумму как минимум 200 тысяч рублей. Тюнинг дешевым не бывает, особенно заводской.

Со всеми прибамбасами BMW 335i выглядит очень круто, но народ не обманешь: если на нее люди на улице просто смотрят, то на M3 натурально сворачивают шеи. Но еще большая пропасть – в звуке. Нет, выхлоп у BMW 335i неплох. В нем хватает басов, а если нажать газ в пол, мотор перейдет на повышенные тона – и BMW будет очень эффектно распугивать прохожих. Но при этом машина не утомит даже после тысячи километров за рулем – хороший вариант для подогретой гражданской машины.

Вот эмка – совсем другое дело. Ее звук хриплый, громкий. Причем благодаря электронным заслонкам в глушителе вы можете выбирать режим звучания, чтобы бесшумно (ну, почти) красться или оповестить весь город (ну ладно-ладно, район) о том, что вы сели за руль. Правда, выхлоп настроен все-таки не идеально – для полного кайфа BMW M3 чуть-чуть не хватает акустического безумия. Да еще и эта синтетика – мотору-то в салоне подыгрывает аудиосистема...

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
Только мотоциклу.
Обоим транспортным средствам.
Ответить