Тест-драйвы

Друг мой грузовик

28 июля 2015
≈ 9 минут
32 просмотра

Водители Volkswagen Multivan – те еще «кольцевики». Гонщики, каких поискать. По агрессивности и смелости в трафик-перепалках через открытое окно они уступают разве что обладателям Toyota Land Cruiser. «Слышь, чучело, я тебе ща ногу прострелю», – кажется, утро водителя «Мультивэна» начинается именно с такого приветствия, а не с «Прекрасная погода, не правда ли?». Мы поездили на новом VW Multivan шестого поколения и обрадовались: он может быть не только черным «патибасом» СОБРа или федерации бывших работников госбезопасности «Заслон-92», но и веселым хиппи-фургоном, каким был его прадедушка T1 с белой галкой на груди.

Прежде чем отправиться в Швецию на тест нового «Мультивэна», мы взяли на неделю старый T5, который уже когда-то побывал у нас на длительном испытании. Освежили воспоминания и теперь с еще большей уверенностью можем подтвердить: эта машина действительно дарит вам ощущение «бессмертности» и причастности к чему-то важному. Когда сидишь в ней, рука сама тянется за удостоверением сотрудника ЧОПа, а из-за пояса просторных льняных брюк кирпичом вываливается «Оса».

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/07/28/10/159142/ba17117215bde61e31e9e4fbf2aa20b1695c1626.jpg

В отличие от мягкого и сытого «Мерседеса» V-класса, «Мультик» воспринимается как громоздкая маршрутка с правом приоритетного проезда, на лобовое стекло которой кто-то прикрепил невидимый пропуск «Везде» или заламинированную картонку «Управление по борьбе с коррупцией в Высших Эшелонах Власти». Сидишь где-то на уровне головы Ленина из проекта монструозного Дворца Советов, а битурбодизельной тяги под правой ногой столько, что тепловозу должно быть стыдно.

Единственное, что не понравилось – за три года жизни (наш экземпляр был 2012 года выпуска) машина стоимостью три миллиона рублей превратилась в обычный фургон «Фольксваген», да простят нас их владельцы. Убери из него мысленно все комфортные опции вроде электрорегулировок кресел и навигации – и это уже потрепанный рабочий «Транспортер». В безразмерном салоне что-то дребезжит, пластик потерял былую свежесть, а передняя подвеска за 30 тысяч «тестовых» километров научилась барабанить не хуже Яски Раатикайнена из Children of Bodom.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/07/27/15/159112/1b442caad719e66dd5406b8a105890135b4d480c.jpg

И все же, Multivan – безгранично очаровательный автомобиль. Он идеален для путешествий. Его харизму надо фасовать и продавать прямо с колес на ярмарках выходного дня в российских городах – хватит всем.

Multivan рулится как легковушка, а в салоне столько места и возможностей для трансформации, что можно устроить подпольный покерный турнир: когда приедет группа захвата, фургона на прежнем месте уже не будет. Менять в таком автомобиле что-либо кардинальным образом – преступление посерьезнее покера, и потому в новом Multivan T6 изменений совсем не много. Фактически, «Фольксваген» провел очень глубокий рестайлинг, не тронув ничего святого.

Клиенты T5 просили об этом сами и разочароваться не должны.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/07/27/15/159111/2430e94403a5de8e6bc788324b1ef62b20c5477f.jpg

В это трудно поверить, но работа над T6 началась еще в 2002 году, когда выпускалось семейство T4, а поколение T5 дебютировало лишь год спустя. Проект за эти 12 лет переделывали бессчетное количество раз. Обычный творческий процесс «дизайнеры хотят сделать вот так, но инженеры могут только вот так» в случае с этой машиной, в которой и менять-то особо ничего не требовалось, растянулся на три президентских срока. Все потому, что в VW не хотели испортить идеальное.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 10
Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?
Только мотоциклист, занимающий правое положение на полосе движения.
Только мотоциклист, занимающий левое положение на полосе движения.
Оба мотоциклиста.
Ответить