Тест-драйвы

Друг мой грузовик

28 июля 2015
≈ 9 минут
41 просмотр

Водители Volkswagen Multivan – те еще «кольцевики». Гонщики, каких поискать. По агрессивности и смелости в трафик-перепалках через открытое окно они уступают разве что обладателям Toyota Land Cruiser. «Слышь, чучело, я тебе ща ногу прострелю», – кажется, утро водителя «Мультивэна» начинается именно с такого приветствия, а не с «Прекрасная погода, не правда ли?». Мы поездили на новом VW Multivan шестого поколения и обрадовались: он может быть не только черным «патибасом» СОБРа или федерации бывших работников госбезопасности «Заслон-92», но и веселым хиппи-фургоном, каким был его прадедушка T1 с белой галкой на груди.

Прежде чем отправиться в Швецию на тест нового «Мультивэна», мы взяли на неделю старый T5, который уже когда-то побывал у нас на длительном испытании. Освежили воспоминания и теперь с еще большей уверенностью можем подтвердить: эта машина действительно дарит вам ощущение «бессмертности» и причастности к чему-то важному. Когда сидишь в ней, рука сама тянется за удостоверением сотрудника ЧОПа, а из-за пояса просторных льняных брюк кирпичом вываливается «Оса».

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/07/28/10/159142/ba17117215bde61e31e9e4fbf2aa20b1695c1626.jpg

В отличие от мягкого и сытого «Мерседеса» V-класса, «Мультик» воспринимается как громоздкая маршрутка с правом приоритетного проезда, на лобовое стекло которой кто-то прикрепил невидимый пропуск «Везде» или заламинированную картонку «Управление по борьбе с коррупцией в Высших Эшелонах Власти». Сидишь где-то на уровне головы Ленина из проекта монструозного Дворца Советов, а битурбодизельной тяги под правой ногой столько, что тепловозу должно быть стыдно.

Единственное, что не понравилось – за три года жизни (наш экземпляр был 2012 года выпуска) машина стоимостью три миллиона рублей превратилась в обычный фургон «Фольксваген», да простят нас их владельцы. Убери из него мысленно все комфортные опции вроде электрорегулировок кресел и навигации – и это уже потрепанный рабочий «Транспортер». В безразмерном салоне что-то дребезжит, пластик потерял былую свежесть, а передняя подвеска за 30 тысяч «тестовых» километров научилась барабанить не хуже Яски Раатикайнена из Children of Bodom.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/07/27/15/159112/1b442caad719e66dd5406b8a105890135b4d480c.jpg

И все же, Multivan – безгранично очаровательный автомобиль. Он идеален для путешествий. Его харизму надо фасовать и продавать прямо с колес на ярмарках выходного дня в российских городах – хватит всем.

Multivan рулится как легковушка, а в салоне столько места и возможностей для трансформации, что можно устроить подпольный покерный турнир: когда приедет группа захвата, фургона на прежнем месте уже не будет. Менять в таком автомобиле что-либо кардинальным образом – преступление посерьезнее покера, и потому в новом Multivan T6 изменений совсем не много. Фактически, «Фольксваген» провел очень глубокий рестайлинг, не тронув ничего святого.

Клиенты T5 просили об этом сами и разочароваться не должны.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/07/27/15/159111/2430e94403a5de8e6bc788324b1ef62b20c5477f.jpg

В это трудно поверить, но работа над T6 началась еще в 2002 году, когда выпускалось семейство T4, а поколение T5 дебютировало лишь год спустя. Проект за эти 12 лет переделывали бессчетное количество раз. Обычный творческий процесс «дизайнеры хотят сделать вот так, но инженеры могут только вот так» в случае с этой машиной, в которой и менять-то особо ничего не требовалось, растянулся на три президентских срока. Все потому, что в VW не хотели испортить идеальное.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 12
Водитель какого автомобиля нарушил правила остановки?
Все нарушили.
Только Б.
Только Б и В.
Ответить