Тест-драйвы

Дорого- богато

23 сентября 2014
≈ 8 минут
47 просмотров

Ее предшественница провела в «Нашем гараже» почти полгода. Достаточно долго для того, чтобы привязаться настолько, что по пути в представительство в конце теста почувствовать себя не в своей тарелке, словно расстаешься с собственным автомобилем. Поэтому знакомства с новым поколением я ждал с особым нетерпением. Еще бы: новое шасси, моторы, коробки, дизайн! Должно быть круто… или нет?

Гость Нашего гаража – Mazda3 нового поколения с кузовом «хэтчбек» и 150-сильным двухлитровым мотором и автоматом. На первый взгляд все как и раньше, но «встречи старых друзей» не получилось – это совсем другой автомобиль. Заводишь двигатель (кнопкой) и из-за щитка приборов выезжает красивый проекционный дисплей, а на центральной консоли оживает большой экран мультимедийной системы. На фоне предыдущей трешки с интерьером, устаревшим еще на момент запуска серийного производства, это все выглядит просто роскошно.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/119908/bca054a16bbfb7ff6fe57001942f07c2695b08b6.jpeg

Главное впечатление от встречи с новой «трешкой», как уже можно было догадаться, оставляет интерьер. Шик, блеск, красота и хай-тек. Много мягкого приятного на ощупь пластика в отделке и никаких разномастных дисплеев на центральной консоли с графикой от калькулятора и ненужной «цветомузыки» с синими огоньками на передней панели. Вот только большинство элементов салона напоминают совсем о других машинах. Экран – как у Audi, панель приборов – в стилистике Volvo, а проекционный дисплей с прозрачным щитком напоминает Peugeot.

При этом экран мультимедийного комплекса является сенсорным только до восьми километров в час — потом управлять им придется джойстиком между сиденьями. Щиток проекционного дисплея торчит, даже если отключить вывод информации на него, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника, а на кнопках пассажирских стекол и регулировки зеркал заднего вида нет подсветки. Узнаю старую добрую Мазду!

В плюсах — почти идеальная эргономика, удобный блок климат-контроля, комфортные кресла, куча разъемов для подключения мультимедийных устройств в боксе подклокотника и удобный лоток с мягкой подложкой для MP3-плеера или телефона.

Если не обращать внимания на странную «экономию на спичках», то из салона «трешки» спустя некоторое время просто не хочется вылезать — он оставляет приятное ощущение недешевой вещи.

В отличие, например, от наиболее близкого по идеологии и по цене конкурента — Seat Leon, у которого нет не то что резинового донышка в подстаканниках, но даже регулировки ремня безопасности по высоте. Но «Леон» быстр и прекрасно управляется: за почти образцовое поведение на дороге ему можно простить многое. А как с этим обстоят дела у новой трешки?

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/03/119909/f3863ee7c66a6d1f58bf7e767d0a86631b0010ff.jpeg

Первая Mazda3 была шумной, тряской, но чертовски озорной. Вторая стала взрослее и чуть спокойнее, а третья — совсем повзрослела. Нет ни резкости, ни нервозности, но кое-какие фирменные «маздовские» черты в характере все же остались.

Подвеска «трешки» — собранная и плотная. На городских скоростях ощутимо потряхивает на любых неровностях, а стыки асфальта вызывают жесткие толчки и соскакивание с траектории в повороте. С ростом скорости ситуация меняется в лучшую сторону: машина перестает реагировать на ямы и колейность наших дорог, упруго «облизывая» волны и дефекты дорожного полотна.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 14
Намереваясь продолжить движение в прямом направлении, Вы должны:
Уступить дорогу трамваю и легковому автомобилю.
Проехать перекресток первым.
Уступить дорогу только трамваю.
Ответить