Тест-драйвы

Дополнительный объем

27 июня 2013
≈ 8 минут
26 просмотров

С 1996 года Audi A3 выпускалась в разных типах кузова: делали даже кабриолет. Но четырехдверки в этом семействе до настоящего момента не было – не требовалась! Однако теперь седан Audi A3 будет продаваться в Китае, США и даже в Европе. Зачем он нужен? «Мотор» попробовал разобраться.

«Нарисовать эффектное спорткупе, вроде Audi R8, легко. Куда сложнее сделать красивым утилитарный автомобиль. Например, седан, – дизайнер Маркус Гляйц, участвовавший в создании нового Audi A3 с кузовом «седан», вечером, уже после ездовой презентации в Будапеште, неожиданно разоткровенничался. – Создавать A3 нового поколения мы начинали с хэтчбеков, трех- и пятидверного. А когда пришло время рисовать седан, мы вдруг поняли, что придется все делать заново».

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/94451/a6cc7b64bd486a569c866d0b2f30c1c69d1186c2.jpeg

И он не шутит! Дизайнеры Audi не просто приделали пятидверному A3 Sportback багажник – они полностью поменяли все внешние кузовные панели. «Если бы мы продлили боковую выштамповку по багажнику седана, то получили бы очень некрасивый силуэт – либо с кургузой кормой, либо с очень массивной. В итоге мы перерисовали эту линию, вынудив инженеров сделать новые штампы под все кузовные детали, – рассказывает Гляйц. – Изменившиеся пропорции потребовали внести доработки в форму колесных арок – по их краю появились дополнительные канавки. А для придания седану еще более агрессивного облика мы изменили форму капота и придумали новый передний бампер».

В итоге, с хэтчбеками Audi A3 новый седан делит только передние фары, боковые зеркала и ручки дверей, и – частично – остекление. Ну и платформу, конечно же.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/94452/dfd6359cf69b54945a13b770fcbe63fd5458b98c.jpeg

«Тележка» у седана точно такая же, как у пятидверного хэтчбека: модульное шасси MQB, удлиненное на 35 миллиметров по сравнению с трехдверной версией Audi A3. При этом седан получился самым крупным в семействе. Он на 15 сантиметров длиннее пятидверки, а его багажник – 425 литров – на 60 литров больше, чем у «спортбэка», и на 40 – чем у трехдверной модели.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/02/94453/9e4512f66b4c6b37fd0feaf8ae465ff6bafffb9e.jpeg

Места на задних сиденьях – тоже как в «спортбэке», если не меньше: покатая крыша находится слишком близко от макушек задних пассажиров ростом чуть выше среднего (привет, «спортивный» силуэт седана). Да и центральный тоннель высоковат: втроем на заднем диване будет не слишком комфортно. «Но мы и не делали машину для пятерых. Седан A3 – машина для тех, кому лишь изредка нужно перевозить больше двух пассажиров, – говорит Марку. Но почему им не подойдет «трехдверка»? – Некоторым седан нравится больше – он элегантен и спортивен одновременно».

И этих «некоторых», похоже, наберется немало: по прогнозам маркетологов Audi, каждая вторая «А-трешка» будет продаваться именно в кузове «седан».

Ведь ключевыми рынками сбыта нового седана станут Китай, США и… Россия. Точные прогнозы продаж на российском рынке в Audi пока не называют, но в успехе новинки на российском рынке немцы уверены. Не зря же российских журналистов позвали на тест-драйв новинки одними из первых.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 1
На каких рисунках показана главная дорога?
Только на левом верхнем.
На всех.
Только на верхних.
Только на правом верхнем.
Ответить