Тест-драйвы

Долгожданный

25 ноября 2010
≈ 9 минут
43 просмотра

За окнами - серая осень с дождем, под которым мы стоим на Ленинградском шоссе в выматывающей нервы пробке. Ничего не скажешь, хорошее начало тест-драйва. Впереди - почти 800 километров по разбитым подмосковным дорогам через десяток деревень, в которых не то что цивилизация отсутствует, а, по слухам, даже людей уже нет.

Единственное утешение - это наш автомобиль, который приятно контрастирует с окружающим пейзажем и вселяет уверенность в то, что мы доберемся до конца маршрута. К концу затора наш экипаж пробивается на пикапе Ford Ranger. И не на обычном "Рейнджере", а на новой, очень ожидаемой многими модификации с "автоматом", появление которой на российском рынке было обещано представительством компании еще год назад.

В дизайне Ford Ranger мало запоминающихся деталей, но пикап все равно выглядит очень эффектно

Да, в России наконец-то начались продажи пикапа Ford Ranger с автоматической коробкой передач. Для нашего рынка модификация с такой трансмиссией - обязательное условие успеха любой внедорожной модели. И не только потому, что конкуренты уже давно предлагают пикапы с "автоматом", но еще и потому, что у российских автомобилистов слишком много стереотипов. У нас до сих пор "не круто" ездить на машине с дизелем и "механикой", и уж тем более на пикапе. Потенциальные клиенты неодобрительно морщатся, вспоминая о тракторах и многотоннажных фурах, и не принимают во внимание, что с "ручкой" машина будет и экономичнее, и динамичнее, и, наконец, экологичнее.

К тому же, у них есть свои доводы в пользу "автомата" - лишние пара литров солярки на каждую "сотню" пробега и 1-2 секунды в разгоне с места не играют в реальной жизни никакой роли, а граммы выбросов CO2 в атмосферу у нас, в отличие от Европы, вообще никто не считает. Поэтому, конечно, странно, что новая версия Ranger появилась в России только сейчас: например, в Австралии такие машины уже давно продаются, правда, в праворульном исполнении.

Благодаря своим внедорожным возможностям Ranger легко пробирается там, где уже давно никто не ездил

Заявленная динамика "автоматического" Ford Ranger, по-правде говоря, действительно не впечатляет: по паспорту пикап разменивает первые сто километров в час за долгие 14,7 секунды — на 2,2 секунды медленнее автомобиля с механической коробкой передач. Но это лишь на бумаге - на деле ощущения совсем другие. Запас тяги дизельного мотора позволяет легко ускоряться, быстро занимая освободившее место в соседнем ряду. В пробке и при размеренном движении на городских скоростях пятиступенчатый "автомат", представляющий собой модернизированную версию трансмиссии внедорожника Explorer, меняет передачи плавно и незаметно. А на трассе коробка хоть и раздумывает перед переходом на пониженную передачу при резком ускорении, но делает это не настолько долго, чтобы доставлять заметные неудобства.

Салон Ford Ranger - это практичный жесткий пластик и досадные эргономические промахи, вроде не регулируемой во вылету рулевой колонки и не самого привычного "ручника", которым управляет забавная поворотная кочерга под передней панелью.

У "автомата" Ranger нет ни зимнего, ни ручного режима переключения передач. Последний, в общем-то, и не нужен, тем более что есть возможность принудительно ограничивать количество используемых ступеней: три, две или одна. Плюс, кнопкой на торце рычага КПП можно выключить режим "овердрайв", то есть вывести из игры пятую передачу, что пригодится на шоссе при обгонах на скоростях более 100 километров в час.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 20
Разрешено ли давать пострадавшему, находящемуся в бессознательном состоянии, лекарственные средства?
Запрещено.
Разрешено в случае крайней необходимости.
Разрешено.
Ответить