Тест-драйвы

Dodge Journey: На хайвей!

10 апреля 2009
≈ 9 минут
47 просмотров

Каждый раз, садясь за руль Dodge Journey, я пытаюсь представить себе – каково ехать на этом автомобиле по прямому, ровному и пустынному американскому хайвею. Почему-то мне кажется, что водитель будет чувствовать себя в такой ситуации весьма неплохо.

Во-первых, в этой машине можно очень удобно устроиться за рулем – почти как в любимом домашнем кресле. Регулировки позволяют принять как спортивную "вертикальную" посадку, которая, если честно, в "Джорни" абсолютно неуместна, так и полностью расслабленную: практически полностью вытянув ноги, чуть выдвинув "баранку" на себя и слегка отклонив спинку сиденья.

По ровной дороге машина идет плавно и мягко, лишь слегка покачиваясь на волнах асфальта и убаюкивая пассажиров. А если на шоссе появятся небольшие неровности, то и они не побеспокоят сон семейства: такие ямки Dodge Journey проедет тихо и мягко. Но как только вы попадете на участок дороги с откровенно плохим покрытием с острыми стыками асфальта, то снизу начнут доноситься глухие удары подвески, рулевое колесо будет вздрагивать, а на сиденьях появятся ощутимые вибрации. Похоже, что подвеска просто не в состоянии "удержать" тяжеленные 19-дюймовые колеса, которые проваливаются в ямы так быстро, словно амортизаторы вообще не работают на отбой.

http://mtr.rl0.ru/upload/d/d4/4a009d575409e9686286b8a7e1b90.jpeg

Кстати, объезжать "дырки" на дороге на "Джорни" - не самое приятное занятие. Автомобиль совсем не предрасположен к активному рулению – излишне легкая "баранка" с размытым "нулем" и крайне неохотные реакции на движения рулем. С одной стороны, какой здесь может быть "спорт"? Это же семиместный кроссовер для всей семьи! Тут лихачества не уместны, тут надо делать все не спеша и плавно, не превышая дозволенную скорость. Тогда и большинство вышеперечисленных "минусов", скорее всего, останутся незамеченными.

Но с другой стороны - а если водителю нужно будет объехать неожиданно возникшую на дороге опасность, эдакий "лосиный тест" в реальной жизни? Невнятность рулевого управления может помешать водителю справиться с аварийной ситуацией без последствий…

В общем, ехать пассажиром на "Джорни" гораздо приятнее. Для них тут, как мы уже писали, и свой климат-контроль и DVD-плеер… И они вряд ли ощутят "борьбу" водителя с колеей на дороге. Они никогда не узнают, что на этом автомобиле комфортно проходить только пологие и ровные повороты, где Dodge чувствует себя весьма уверенно, и не почувствуют раздражения человека за рулем, пытающегося обогнать фуру на трассе.

http://mtr.rl0.ru/upload/5/9c/8b26979fd4567b798eb16b3f5a441.jpeg

А раздражение у водителя возникает как раз, когда ему необходимо резко ускориться. Он нажимает на "пустую" педаль газа и первые несколько секунд (по ощущениям) ничего не происходит, а потом шестиступенчатый "автомат" начинает биться в конвульсиях. Сначала КПП переходит на одну ступень вниз, потом, снова немного подумав, еще на одну, а если педаль по-прежнему нажата "в пол", то коробка передач снова думает и снова переключается "вниз"! Поэтому все обгоны нужно начинать заранее, дав трансмиссии время "обмозговать" ситуацию.

Но даже в "кик-дауне" разгон не впечатляет. Да, автомобиль ускоряется неплохо, но монотонно и очень равномерно, а заунывное нытье мотора на высоких оборотах просто убивает. К тому же, при каждом резком ускорении стрелка топливомера устремляется к нулевой отметке с удвоенным энтузиазмом, заставляя водителя с содроганием вспоминать про немаленький расход бензина.

http://mtr.rl0.ru/upload/4/9f/079d228e94350bc07b30088486b38.jpeg

Хочется правда отметить, что в обычных режимах "автомат" прекрасен и никак не напоминает о своем существовании – передачи меняются мягко и почти незаметно. Можно перебирать ступени и вручную, в честном режиме, но зачем?

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 8
По какой траектории Вам разрешено продолжить движение налево?
Только по А.
По любой.
Только по В.
Ответить