Тест-драйвы

Для горо-до

24 февраля 2015
≈ 6 минут
64 просмотра

Если вы думаете, что показав уже вторую модель на базе Лады, свежеиспеченная марка Datsun повесит свой шильдик на все без исключения автомобили из Тольятти, то вы ошибаетесь. При перевоплощении Лад в легендарный японский бренд эти ребята включают мозги. И вот почему.

Datsun не воспринимается как откровенно бюджетный автомобиль. Да, тут осталась силовая структура кузова от Калины: тоненькие стойки кузова и узенькие пороги, спроектированные еще в мезозой, не внушают доверия, зато имеется немаленький набор систем безопасности. В базе – две подушки и передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, а за доплату – еще и боковые подушки. К тому же, по сравнению с Калиной, тут исправили несколько вопиющих недочетов. Например, задний стеклоочиститель – он теперь идет с омывателем.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/128247/41cba818412976cafc7b8f7b1a0493f34da29b7c.jpeg

Казалось бы, ну и в чем разница? Седан on-DO сделан на базе Гранты, а для mi-DO донором выступила Калина, при этом базовая платформа и там, и тут одинаковая. Но на деле эти автомобили оказались разведены по углам рынка настолько, насколько это вообще возможно. Если седанчик on-DO создан скорее для глубинки, то mi-DO – машина для города. И разница тут не только в типе кузова.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/128248/c6d46df4704ffd96982cd2bfd92d21d352a6abd5.jpeg

Сам рецепт превращения тыквы в Datsun остался прежним. Во-первых, они переделали экстерьер. Во-вторых, интерьер тут тоже иной, причем от модели on-DO он тоже отличается. Например, кресла – с более длинными подушками и развитой боковой поддержкой. Тут больше хрома и чуть другие материалы. Оснащение расширено: в базе у любого Datsun mi-DO есть АБС, а на заказ доступны такие полезные вещи, как система стабилизации, датчики света и дождя, парктроник, обогрев лобового стекла и навигационная система.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/04/128249/2c7eaa156181db4e9258e0fde3db01ef183af6cd.jpeg

Наконец, тут совершенно другие настройки шасси. Подвеска ощутимо жестче, чем у on-DO: тут толще и пружины, и стабилизаторы поперечной устойчивости; перенастроены амортизаторы (которые, по сравнению с Калиной, не масляные, а газонаполненные). И вот вам результат: если on-DO хорошо едет только по прямой, то mi-DO уже недурно управляется. Конечно, реактивное усилие на руле не сравнить с MINI, но оно хотя бы не появляется через секунду после того, как повернешь руль. На седане on-DO эта особенность заставляла понервничать в быстрых поворотах.

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 13
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу только трамваю.
Уступите дорогу трамваю и автомобилю.
Ответить