Тест-драйвы

Длительный тест Chevrolet Aveo - пробуем на вкус бюджетный семейный седан

16 апреля 2010
≈ 9 минут
80 просмотров

Что такое типичный городской автомобиль? Мнения в этом вопросе очевидно расхожи. Для кого-то - это бюджетный компактный седан, для кого-то юркая малолитражка, а может и вовсе большой комфортный "премиум". Chevrolet Aveo безоговорочно подходит под определение первого типа, весьма успешно демонстрируя свои достоинства на дороге.

На московских дорогах Chevrolet Aveo как в кузове седана, так и в версии хэтчбек встречается довольно часто. При этом, чаще всего управляет автомобилем мужчина средних лет с серьезным выражением лица. Срез общества налицо – выпуская на рынок Aveo в бюджетной ценовой категории и позиционируя машину, как авто для семей со средним достатком, компания GM не прогадала. Это подтверждается и цифрами. По итогам минувшего квартала, Chevrolet – самый популярный иностранный бренд в России. За этот же период россияне приобрели 3 094 автомобиля Aveo, что позволило модели занять 20 место в рейтинге ТОП-25 самых популярных авто в РФ.

По внешнему виду Aveo не скажешь, что под капотом этот автомобиль прячет 101 лошадиную силу (в версии двигателя 1,4 литра с АКПП). Почувствовать это можно лишь прилично разогнавшись на свободной трассе. При этом, "погонять" на Aveo в полном смысле этого слова не удастся. Коробка автомат набирает скорость медленно, недвусмысленно журча при переключении передач. Правда, если появится желание посоревноваться с кем-нибудь на старте со светофора, чтобы остаться удовлетворенным, стоит выбрать в соперники либо отечественные авто, либо собратьев по классу с аналогичной коробкой. До "сотни" Aveo АКПП разгоняется за 11,9 секунд. К слову, собрат с механической коробкой делает то же упражнение почти на секунду быстрее (11,1 с).

Aveo оказался россиянам по душе. Модель входит в двадцатку самых продаваемых автомобилей в нашей стране. За первый квартал было продано 3 094 машины.

Святая простота

При первом знакомстве с внутренним убранством салона, ощущения складываются синонимичные – простота, удобство и спокойствие. Если для семейного автомобиля, именно эти качества салона стоят для вас во главе угла, то Chevrolet Aveo – безусловно, тот самый вариант. В приборной панели разберется даже ребенок, а простор салона придает уверенности в движениях не только водителю, но и пассажирам. Достоинств в автомобиле было обнаружено достаточно, но впереди еще почти месяц эксплуатации, поэтому раскрывать все карты сразу, по меньшей мере, не имеет смысла.

Клиренс автомобиля чуть меньше, чем у "народного" Renault Logan - 155 мм, однако для городской езды с высокими московскими бордюрами его вполне достаточно.

Плюс к плюсу

Длительный тест-драйв авто запланирован на весь апрель, поэтому для начала хотелось бы заманить читателя приятными плюсами. Управляемость Aveo на столичных дорогах превосходная. Машина плавно повторяет все движения руля, не сбиваясь с курса даже на скорости. Подвеска Aveo ничуть не уступает популярному у россиян Renault Logan, которого французы позиционируют как самый приспособленный к российским колдобинам бюджетный автомобиль. Несмотря на то, что клиренс Aveo более, чем на 30 мм меньше, чем у Logan, в городских условиях разница практически не заметна.

В салоне Aveo все просто, но одновременно с этим гармонично. Панель приборов хорошо читается в любых условиях, а блок управления отопителем удобен в использовании.

В свете вышесказанного, итог первых дней за рулем Chevrolet Aveo в ярко синем цвете Sports Blue стоимостью 513 880 рублей - отличное настроение и позитивный настрой на предстоящий длительный тест.

Екатерина Рзянина

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
43 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю?
Нет.
Да.
Ответить