Тест-драйвы

Длительный тест Chevrolet Aveo - пробуем на вкус бюджетный семейный седан

16 апреля 2010
≈ 9 минут
76 просмотров

Что такое типичный городской автомобиль? Мнения в этом вопросе очевидно расхожи. Для кого-то - это бюджетный компактный седан, для кого-то юркая малолитражка, а может и вовсе большой комфортный "премиум". Chevrolet Aveo безоговорочно подходит под определение первого типа, весьма успешно демонстрируя свои достоинства на дороге.

На московских дорогах Chevrolet Aveo как в кузове седана, так и в версии хэтчбек встречается довольно часто. При этом, чаще всего управляет автомобилем мужчина средних лет с серьезным выражением лица. Срез общества налицо – выпуская на рынок Aveo в бюджетной ценовой категории и позиционируя машину, как авто для семей со средним достатком, компания GM не прогадала. Это подтверждается и цифрами. По итогам минувшего квартала, Chevrolet – самый популярный иностранный бренд в России. За этот же период россияне приобрели 3 094 автомобиля Aveo, что позволило модели занять 20 место в рейтинге ТОП-25 самых популярных авто в РФ.

По внешнему виду Aveo не скажешь, что под капотом этот автомобиль прячет 101 лошадиную силу (в версии двигателя 1,4 литра с АКПП). Почувствовать это можно лишь прилично разогнавшись на свободной трассе. При этом, "погонять" на Aveo в полном смысле этого слова не удастся. Коробка автомат набирает скорость медленно, недвусмысленно журча при переключении передач. Правда, если появится желание посоревноваться с кем-нибудь на старте со светофора, чтобы остаться удовлетворенным, стоит выбрать в соперники либо отечественные авто, либо собратьев по классу с аналогичной коробкой. До "сотни" Aveo АКПП разгоняется за 11,9 секунд. К слову, собрат с механической коробкой делает то же упражнение почти на секунду быстрее (11,1 с).

http://img.autorambler.ru/images/journal/a1ac19873ef4b4f94eeb2be7b83519a0
Aveo оказался россиянам по душе. Модель входит в двадцатку самых продаваемых автомобилей в нашей стране. За первый квартал было продано 3 094 машины.

Святая простота

При первом знакомстве с внутренним убранством салона, ощущения складываются синонимичные – простота, удобство и спокойствие. Если для семейного автомобиля, именно эти качества салона стоят для вас во главе угла, то Chevrolet Aveo – безусловно, тот самый вариант. В приборной панели разберется даже ребенок, а простор салона придает уверенности в движениях не только водителю, но и пассажирам. Достоинств в автомобиле было обнаружено достаточно, но впереди еще почти месяц эксплуатации, поэтому раскрывать все карты сразу, по меньшей мере, не имеет смысла.

http://img.autorambler.ru/images/journal/fc59eaed79e2536af01f4ca6ac6b57fb
Клиренс автомобиля чуть меньше, чем у "народного" Renault Logan - 155 мм, однако для городской езды с высокими московскими бордюрами его вполне достаточно.

Плюс к плюсу

Длительный тест-драйв авто запланирован на весь апрель, поэтому для начала хотелось бы заманить читателя приятными плюсами. Управляемость Aveo на столичных дорогах превосходная. Машина плавно повторяет все движения руля, не сбиваясь с курса даже на скорости. Подвеска Aveo ничуть не уступает популярному у россиян Renault Logan, которого французы позиционируют как самый приспособленный к российским колдобинам бюджетный автомобиль. Несмотря на то, что клиренс Aveo более, чем на 30 мм меньше, чем у Logan, в городских условиях разница практически не заметна.

http://img.autorambler.ru/images/journal/69bc473410100fbfa5209b214b340ad0
В салоне Aveo все просто, но одновременно с этим гармонично. Панель приборов хорошо читается в любых условиях, а блок управления отопителем удобен в использовании.

В свете вышесказанного, итог первых дней за рулем Chevrolet Aveo в ярко синем цвете Sports Blue стоимостью 513 880 рублей - отличное настроение и позитивный настрой на предстоящий длительный тест.

Екатерина Рзянина

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 5
Эта разметка обозначает:
Место, где начинается запрет на дальнейшее движение.
Место, где начинается или заканчивается жилая зона.
Искусственную неровность на проезжей части.
Ответить