Тест-драйвы

Дешевые наркотики

5 июня 2008
≈ 8 минут
36 просмотров

Внешность новой Corsa OPC сразу дает понять, что это совсем другая Corsa, чем та, на которой катаются плюшевые игрушки из рекламы. Спортивный обвес, треугольная выхлопная труба, торчащая по центру заднего бампера, решетки радиатора в виде сот, противотуманные фары в треугольных рамках вокруг. В салоне спортивный трехспицевый руль, украшенный алюминиевой накладкой с гравировкой OPC, спортивные шкалы приборов с «висящими» при выключенном зажигании стрелками и кожаные ковши-сиденья Recaro. Все это венчается 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной и фирменными для серии OPC (Opel Performance Center) синими суппортами тормозных колодок.

Некоторым такое цветовое решение не по душе. Лично мне кажется, что после того что инженерам из Opel Performance Center пришлось пережить, чтобы превратить эту машинку для плюшевых человечков в болид, им можно позволить маленькие слабости, к которым можно отнести привычку метить все Opel OPC синими суппортами.

Главное, что машина получилась очень злая. Проехав буквально несколько метров, понимаешь: скучать не придется.

Она сначала приятно рычит, а потом неожиданно бьет тебя головой об подголовник и прорывается со светофора через несколько рядов, чтобы оставить всех позади. Но дело в том, что ты своими глазами десять минут назад видел, что под капотом у нее двигатель всего 1,6 литра. Как же она делает?!

Штука в том, что хотя объем двигателя составляет всего 1,6 литра, но благодаря турбине его мощность достигает 192 л. с., а максимальный крутящий момент 230 Нм. В итоге 7,2 секунды до сотни и нереальные ускорения на скоростях 80–120 км/ч. Более того, умная электроника может время от времени форсировать двигатель, доводя крутящий момент до 266 Нм и на пять секунд давая дополнительное ускорение, когда оно необходимо. Это заводит. Дорога до дома превращается в увлекательную череду стартов со светофора и торможений у следующего. К тому же можно полюбоваться на лица водителей более крупных и «подзаряженных» авто, которые понимают, что просто не могут тебя догнать, но не знают почему.

Еще больше заводит звук двигателя при переключениях и деревянная подвеска, которая позволяет чувствовать машину и дорогу на все сто.

Рулевое управление что с включенной, что с полуотключенной ESP (полностью отключить ее нельзя – в критической ситуации все равно сработает) дает ощущение контроля над машиной и позволяет воплощать на дороге самые смелые фантазии, точно зная, в каком положении находятся передние колеса в любой момент времени.

На хорошей дороге он едет, как по рельсам, даже на приличной скорости (проверял до 180 км/ч) и по любой разумной траектории. Это, конечно, не EVO и не WRX STI, но для переднего привода более чем достойно.

В общем, все прекрасно, но только пока дорога хорошая. Стоит попасть на участок с не очень ровным асфальтом, как точно понимаешь, что спинным мозгом запомнишь все выбоины и камушки, а Corsa начинает «козлить» и вести себя довольно своенравно.

Еще хуже становится, если не повезло на скорости за сотню въехать в колею в левом ряду МКАД. Машину из нее начинает выбрасывать в разные стороны, и справиться с ней стоит огромных усилий. Если хочется реального адреналина, то лучше гонок по колее на OPC со скоростью более 110 км/ч придумать что-то сложно.

Источник: Газета.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 8
По какой траектории Правила разрешают Вам произвести поворот налево?
Только по А.
Только по Б.
По любой.
Ответить