Тест-драйвы

Держите его семеро!

4 марта 2013
≈ 7 минут
45 просмотров

Porsche Cayman первого поколения, появившийся в 2005 году, в шутку называли машиной для тех, у кого не хватило денег на 911-й. Новый «Кайман» – более рафинированный, но по-прежнему среднемоторный, теперь способен задать «девятьсот-одиннадцатому» настоящую трепку. Причем не только на дорогах общего пользования, но и на треке.

7 минут и 55 секунд: за такое время новый Porsche Cayman проезжает Северную петлю Нюрбургринга. Чтобы было понятнее – это территория настоящих суперкаров: Porsche 911 Turbo прошлого поколения (7:56), Ferrari F430 (7:55) и Nissan GT-R (7:54, время, показанное в 2008 году). А значит, «Кайман» – уже не просто «входной билет» в компанию счастливчиков, в карманах которых позвякивают ключи от новенького Porsche, а очень, очень быстрый билет.

В основе «Каймана» по-прежнему лежит платформа родстера Porsche Boxster. По словам инженеров, эта «тележка» изначально создавалась под использование на моделях и с крышей, и без, однако закрытый кузов у Cayman получился почти в три раза жестче, чем у его открытого собрата.

По сравнению с предшественником, новый «Кайман» похудел на 30 килограммов, а его кузов теперь на 44 процента изготовлен из алюминия.

И это притом, что купе стало крупнее: колесная база увеличилась на 60 миллиметров, передняя колея, в зависимости от модификации, стала шире на 36-40 миллиметров, задняя – на 2-12 миллиметров. Шасси – спереди и сзади здесь применяется «МакФерсон» на продольных и поперечных рычагах – принципиально не поменялось, однако в передней подвеске появились более компактные амортизаторы с алюминиевыми опорами. Больше алюминиевых деталей стало в задней подвеске, а гидравлический усилитель руля, как на Бокстере и на 911-м, заменен на электромеханический.

Немного подробностей о новом Porsche Cayman

Моторы – те же, что и у Boxster, только чуть мощнее. Базовый 2,7-литровый «оппозитник» развивает 275 лошадиных сил (против 265 лошадиных сил у «Бокстера»), а 3,4-литровый Cayman S может похвастать 325 силами (на те же 10 сил больше, чем у родстера). Шестиступенчатая «механика» идет в базе, но за доплату можно заказать классный семиступенчатый «робот» PDK. В списке опций у «Каймана» вообще много «вкусного». Есть и адаптивная подвеска PASM с двумя вариантами жесткости, и система контроля вектора тяги (PVT), которая доступна только в комплекте с задним механическим «самоблоком», и которая помогает заправить машину в поворот за счет избирательного подтормаживания колес. Причем работает она даже при полностью выключенной системе стабилизации.

Ну а настоящие фанатики смогут установить на Cayman карбон-керамические тормоза, которые, правда, стоят целое состояние – 355 тысяч рублей!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 19
Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если Ваш автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?
Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.
Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.
Ответить