Тест-драйвы

Держите его семеро!

4 марта 2013
≈ 7 минут
43 просмотра

Porsche Cayman первого поколения, появившийся в 2005 году, в шутку называли машиной для тех, у кого не хватило денег на 911-й. Новый «Кайман» – более рафинированный, но по-прежнему среднемоторный, теперь способен задать «девятьсот-одиннадцатому» настоящую трепку. Причем не только на дорогах общего пользования, но и на треке.

7 минут и 55 секунд: за такое время новый Porsche Cayman проезжает Северную петлю Нюрбургринга. Чтобы было понятнее – это территория настоящих суперкаров: Porsche 911 Turbo прошлого поколения (7:56), Ferrari F430 (7:55) и Nissan GT-R (7:54, время, показанное в 2008 году). А значит, «Кайман» – уже не просто «входной билет» в компанию счастливчиков, в карманах которых позвякивают ключи от новенького Porsche, а очень, очень быстрый билет.

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/86659/c24646eb7c14bacc9c44a7e1b0770f6944f1680e.jpeg

В основе «Каймана» по-прежнему лежит платформа родстера Porsche Boxster. По словам инженеров, эта «тележка» изначально создавалась под использование на моделях и с крышей, и без, однако закрытый кузов у Cayman получился почти в три раза жестче, чем у его открытого собрата.

По сравнению с предшественником, новый «Кайман» похудел на 30 килограммов, а его кузов теперь на 44 процента изготовлен из алюминия.

И это притом, что купе стало крупнее: колесная база увеличилась на 60 миллиметров, передняя колея, в зависимости от модификации, стала шире на 36-40 миллиметров, задняя – на 2-12 миллиметров. Шасси – спереди и сзади здесь применяется «МакФерсон» на продольных и поперечных рычагах – принципиально не поменялось, однако в передней подвеске появились более компактные амортизаторы с алюминиевыми опорами. Больше алюминиевых деталей стало в задней подвеске, а гидравлический усилитель руля, как на Бокстере и на 911-м, заменен на электромеханический.

Немного подробностей о новом Porsche Cayman

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/86660/289b17a4af1f5e559ac94b696ae28f20da077dd9.jpeg
http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/03/09/01/86661/d2a9fe4756ef89806dcb6744250e76789cd087e7.jpeg

Моторы – те же, что и у Boxster, только чуть мощнее. Базовый 2,7-литровый «оппозитник» развивает 275 лошадиных сил (против 265 лошадиных сил у «Бокстера»), а 3,4-литровый Cayman S может похвастать 325 силами (на те же 10 сил больше, чем у родстера). Шестиступенчатая «механика» идет в базе, но за доплату можно заказать классный семиступенчатый «робот» PDK. В списке опций у «Каймана» вообще много «вкусного». Есть и адаптивная подвеска PASM с двумя вариантами жесткости, и система контроля вектора тяги (PVT), которая доступна только в комплекте с задним механическим «самоблоком», и которая помогает заправить машину в поворот за счет избирательного подтормаживания колес. Причем работает она даже при полностью выключенной системе стабилизации.

Ну а настоящие фанатики смогут установить на Cayman карбон-керамические тормоза, которые, правда, стоят целое состояние – 355 тысяч рублей!

Читать далее на сайте motor.ru

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 4
Вы управляете грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. В каких направлениях Вам разрешено дальнейшее движение?
Только направо, налево и в обратном направлении.
В любых.
Только направо.
Ответить