Тест-драйвы

Держимся за гонщиками серии DTM на BMW X6 M

19 февраля 2015
≈ 6 минут
40 просмотров

Какие разные люди! Чемпион «дойчетуренвагенмастершафта» 2011 года Мартин Томчик гонит, словно ошпаренный, но на поребрики старается не заезжать. Рация молчит, кувыркаясь в дверном кармане: ни похвалы от немца не дождёшься, ни критики. Другое дело — канадец Бруно Спенглер, ставший триумфатором DTM в 2012-м. Езда по треку Circuit of the Americas в паре с ним воодушевляет. Из рации постоянно доносится задорный голос: «Прекрасное вождение! Поедем ещё быстрее!» И с поребриками Бруно не церемонится — скачет по ним так, что все четыре колеса отрываются от земли. Я следом. Через мгновение полёта невероятно цепкие шины Michelin Pilot Super Sport вновь сливаются с асфальтом, и я устремляю взгляд на выход из очередного виража. Мы с парнями из серии DTM утюжим трек на BMW X6 M. Это какой-то сюр. Ущипните меня!

https://img.drive.ru/i/0/54e4840295a6565e7e000017.jpg

Пятиместный полноприводный кроссовер массой 2340 кг обогнал восьмицилиндровое купе BMW M3 на Нордшляйфе! Так говорят немцы. А ведь 420-сильная «эмка» предыдущего поколения проехала Северную петлю за 8:05. Значит, X6 M точно быстрее модели Range Rover Sport SVR, потратившей на покорение «Зелёного ада» 8:14. Хотя точное время круга BMW не выдаёт: не потому ли, что X6 M не смог обогнать Porsche Cayenne Turbo S, на котором асы из Штутгарта уложились в 7:59.74? Что ж, X6 M, может, мощнее, но не такой обтекаемый, тяговитый, как Кайен, и на центнер тяжелее Porsche.

https://img.drive.ru/i/0/54e4840395a6565e7e000025.jpg
https://img.drive.ru/i/0/54e4840395a6565e7e000033.jpg

В отличие от Кайена, X6 M даже за доплату нельзя оснастить углеродокерамическими тормозами. Создатели самого крутого «икс-шестого» говорят, что их клиентам такие опции не нужны. Мол, даже при наличии 575 сил солидные владельцы кроссовера на трек не поедут, а столь высокоэффективные тормоза нужны именно на закрытой трассе. И за количеством поршней в моноблочном суппорте инженеры не гнались: спереди их шесть, а сзади — и вовсе по одному с плавающей скобой. Это притом что Turbo S может похвастать десятью поршнями спереди и четырьмя сзади.

Читать далее на сайте drive.ru

Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 4
Какой из знаков обозначает пешеходную дорожку?
Только Б.
Только Б и В.
Все знаки.
Ответить